Вообще , "убить" это противоречие полностью можно , только применив ПКПС ( и это одна из причин , по которой я его делал ) ... но у меня однажды возник вопрос - а есть ли ещё варианты ? И вот , как мне кажется , я нашёл один забавный вариант , который является как бы компромиссом между обычным каскадом и ПКПС . В этом варианте мы устраняем плавающее смещение , которое удорожает схему ( и это как бы плюс , хотя бы для китайцев
![улыбка](images/smilies/icon_smile.gif)
) , но зато теряем одно полезное качество ПКПС , а именно работу rail-to-rail ( и это как бы минус ) - тут как бы "размен фигур" получается
![подмигивать](images/smilies/icon_wink.gif)
. НО все остальные параметры , теоретически , остаются как были . Если интересно , я могу нарисовать этот вариант и выложить сюда .... но сразу скажу - я его не макетировал ( и не моделировал ) , и на 100% в нём не уверен . Я почему про него вспомнил - потому , что он похож на этот "ответ Чемберлену"
![широкая улыбка](images/smilies/icon_biggrin.gif)
Социальные закладки