Страница 14 из 50 Первая ... 4121314151624 ... Последняя
Показано с 261 по 280 из 997

Тема: Вопросы субъективной оценки качества звука, а также вопросы естествознания и т.д.

  1. #261
    Частый гость Аватар для Xenoff
    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    РЯЗАНЬ
    Возраст
    32
    Сообщений
    301

    По умолчанию Re: Вопросы субъективной оценки качества звука, а также вопросы естествознания и т.д.

    Цитата Сообщение от Xenoff Посмотреть сообщение
    Куда залить?
    Место обозначьте, пожалуйста.

  2. #262
    Частый гость Аватар для OlegCH
    Регистрация
    02.04.2007
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    56
    Сообщений
    363

    По умолчанию Re: Вопросы субъективной оценки качества звука, а также вопросы естествознания и т.д.

    Цитата Сообщение от gross Посмотреть сообщение
    Легко! Забыли условия. В них есть намек про скорость, который дает шанс на решение задачи: скорость спуска - быстрее.
    Э не... Там был намёк и на то, что при спуске путник может отвлечься и помять спиной траву на ближайшей лужайке. Т.е. вводится коэф-т неопределённости. Т.е. большая скорость спуска компенсируется остановками. В результате средняя скорость спуска до точки встречи может быть и ниже скорости подьёма до оной точки.
    Белый, добрый и пушистый...

  3. #263
    Частый гость
    Регистрация
    08.05.2010
    Сообщений
    133

    По умолчанию Re: Вопросы субъективной оценки качества звука, а также вопросы естествознания и т.д.

    Цитата Сообщение от AMUR Посмотреть сообщение
    Меня, например, все удивляли сложности у большиства людей в осознании решения одной простой задачки. Вот её формулировка в оригинальном виде (насколько помню):
    Один паломник решил посятить монастырь находящийся высоко в горах. Рано утром он отправился в путь по горной тропе. Восхождение было трудным, но к вечеру он достиг своей цели. Поклонившись святыням и переночевал в монастыре, утром в то же время, что и в день восхождения, паломник отправился в обратный путь по той же тропе. Спуск шёл легче и была возможность время от времени отдыхать предаваясь созерцанию красоты гор. В итоге паломник вернулся в отправную точку точно в такое же время, как и время начала восхождения.
    Вопрос: есть ли на тропе, по которой перемещался путник, точка, в которой он находился в одно и то же время суток при восхождении и спуске. Желательно доказать ответ.
    Ув............Дв...........Вв - маршрут восхождения слева направо: от Утра восхождения (Ув) до Вечера восхождения (Вв).

    Уос...Нс....Вс...Дс......Унс - маршрут спуска справа налево: от Утра начала спуска (Унс),( далее через День, Вечер, Ночь спуска) вплоть до Утра окончания спуска (Уос).

    Протяжённость путей/маршрутов одинакова. Единственной точкой, в которой путник находился на тропе маршрута в одно и то же время являются точки Ув и Уос.

  4. #264
    Частый гость Аватар для OlegCH
    Регистрация
    02.04.2007
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    56
    Сообщений
    363

    По умолчанию Re: Вопросы субъективной оценки качества звука, а также вопросы естествознания и т.д.

    Цитата Сообщение от MadAleks Посмотреть сообщение
    Специально для Олега, и разумеется для других желающих.
    Выкладываю тестовые записи для прослушивания, никаких комментов от меня, чтобы не нарушить чистоту эксперимента.
    Все комменты только от Вас - понравилось, не понравилось, что где, и т.п.
    Внимательно послушал.
    Ну собственно тут и путаться негде.
    Первый и третий треки синтез, второй оригинал.
    Должен сразу признать, что действительно качество сборки достойное.
    Основная претензия в не цельности музыкального образа. Рассыпается на угловатые блестящие кубики. Качество звучания инструментов толком оценить не смог, поскольку формат записи накладывает свою грязную лапу...
    Но по первому впечатлению, инструменты записаны достаточно чисто с оригинала, я бы сказал вычищено, стерилизовано.
    Поэтому звучание получается излишне ярким и угловатым, все инструменты выпирают и бросаются на слушателя, отталкивая локтями друг друга и блестя огромными белозубыми улыбками. Типа, вот он я, посмотри какой я красивый, сильный, накачаный... посмотри как у меня отглажены брюки, какая у меня рубашка.... и за всей этой суетой теряется образ Музыки.... Остаются только звуки...
    ИМХО
    Белый, добрый и пушистый...

  5. #265
    Частый гость
    Регистрация
    29.03.2009
    Адрес
    Москва - МО,Дедовск
    Возраст
    48
    Сообщений
    466

    По умолчанию Re: Вопросы субъективной оценки качества звука, а также вопросы естествознания и т.д.

    OlegCH

    Немного не корректное сравнение к сожалению.
    у первого трека normalize в пике (0 дб), второй трек как и положенно для качественной записи в минусе.
    Если есть возможность для источника по цифровому сигналу сделать -5...-7 дб - сравнение было бы более корректным.

  6. #266
    Частый гость Аватар для OlegCH
    Регистрация
    02.04.2007
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    56
    Сообщений
    363

    По умолчанию Re: Вопросы субъективной оценки качества звука, а также вопросы естествознания и т.д.

    Цитата Сообщение от K_R_L Посмотреть сообщение
    Если есть возможность для источника по цифровому сигналу сделать -5...-7 дб - сравнение было бы более корректным.
    Я так и делал, естественно.
    Белый, добрый и пушистый...

  7. #267
    Частый гость Аватар для MadAleks
    Регистрация
    17.05.2006
    Адрес
    Дивногорск
    Возраст
    51
    Сообщений
    364

    По умолчанию Re: Вопросы субъективной оценки качества звука, а также вопросы естествознания и т.д.

    Цитата Сообщение от OlegCH Посмотреть сообщение
    Внимательно послушал.
    Ну собственно тут и путаться негде.
    Первый и третий треки синтез, второй оригинал.
    Так оно и есть, всё верно.
    Цитата Сообщение от OlegCH Посмотреть сообщение
    Должен сразу признать, что действительно качество сборки достойное.
    О чём и речь, если за дело берётся талантливый человек - результат получается на высоте.
    Цитата Сообщение от OlegCH Посмотреть сообщение
    Основная претензия в не цельности музыкального образа.
    Забавно, у меня таких ощущений не возникло, мне именно образ, характер и идея показались поданными отлично. А для меня, выдаёт сэмплированную запись некоторая неестественность пассажей и стыковки разных способов звукоизвлечения на инструментах.
    Оригинал писан в 1982 году, поэтому ему присущи все особенности "старой записи".
    Надо было усложнить задачку, придушить первый трек по уровню и сделать звучание помягче, тогда, думаю, пришлось бы Вам послушать подольше , особенно, если бы теги потёр в файлике . А то слишком простая задачка вышла .

    Цитата Сообщение от OlegCH Посмотреть сообщение
    за всей этой суетой теряется образ Музыки
    Мдя, вот другой у меня слух, я мысль и идею музыкальную и в таком виде прекрасно воспринимаю.
    Ну что же, как найду ещё пару вещей, подходящих для теста, подготовлю (на сей раз по-тщательнЕЕ) и выложу на суд зрителя.

    Но по крайней мере, Вы теперь согласны, что не слишком искушённого слушателя можно легко обмануть?
    С уважением, Алексей.
    HTPC -> Lynx 29v4/Asus Xonar Stx/FIRDAC -> ZD50/Lynx HA61/LME49600 -> Dynaudio Focus 140/Beyerdynamic DT880/AKG702/Senn580

  8. #268
    Частый гость Аватар для OlegCH
    Регистрация
    02.04.2007
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    56
    Сообщений
    363

    По умолчанию Re: Вопросы субъективной оценки качества звука, а также вопросы естествознания и т.д.

    Цитата Сообщение от MadAleks Посмотреть сообщение
    Надо было усложнить задачку, придушить первый трек по уровню и сделать звучание помягче
    Ну уровни при прослушке я и так выравнивал
    Цитата Сообщение от MadAleks Посмотреть сообщение
    думаю, пришлось бы Вам послушать подольше , особенно, если бы теги потёр в файлике . А то слишком простая задачка вышла .
    Это да.... косяк...
    Хотя я по первой и не обратил внимание. Подписан то только первый трек, а второй-третий просто номера.
    На самом деле разница в записях сразу реально слышна. Именно рассыпчатостью звука.
    Немного досадно, что из за формата записи плохо прослушиваются тембры инструментов.

    Цитата Сообщение от MadAleks Посмотреть сообщение
    О чём и речь, если за дело берётся талантливый человек - результат получается на высоте.
    Цитата Сообщение от MadAleks Посмотреть сообщение
    Но по крайней мере, Вы теперь согласны, что не слишком искушённого слушателя можно легко обмануть?
    В определённой мере согласен. Безусловно впечатление производит в общем вполне положительное.
    Этой записи не хватает финишной доработки... Цельности подачи...
    Слишком всё академично, строго и по полочкам. Как фотография высокого разрешения сделанная цифровым фотоаппаратом.
    Если просто приглушить, смазать и дать реверберацию, то не поможет. А что делать, даже не знаю...

    Цитата Сообщение от MadAleks Посмотреть сообщение
    Мдя, вот другой у меня слух, я мысль и идею музыкальную и в таком виде прекрасно воспринимаю.
    Да я и по радио в машине с огромным удовольствием музыку слушаю.
    У меня есть диски с записями исполнителей 30-х...40-х годов. Причем качество записи совершенно скромное. И при этом с огромным удовольствием слушаю их.
    Но если есть возможность, то наслаждаюсь не только музыкой, но и звучанием инструментов, особенностями исполнения, ощущением атмосферы произведения.
    Это те специи, которые не подменяют само блюдо, но придают ему особенную остроту вкуса.
    Белый, добрый и пушистый...

  9. #269
    Частый гость Аватар для MadAleks
    Регистрация
    17.05.2006
    Адрес
    Дивногорск
    Возраст
    51
    Сообщений
    364

    По умолчанию Re: Вопросы субъективной оценки качества звука, а также вопросы естествознания и т.д.

    Насчёт рассыпчатости, вспомнил тут один диск был у меня занимательный, жаль только я его потерял....
    Это был тестовый диск - приложение к журналу "Звукорежиссёр" (журналы остались, диск потерял...), с фрагментами записей, сделанных разными микрофонами на репетиции БСО. Причём диск позиционировался именно как демо разных микрофонов. Так вот на нём была два трека, записанных парой микрофонов в непосредственной близости от оркестра и на приличном удалении, где обычно мы и слушаем оркестр. Тот, который был записан близко, звучал примерно как сэмплированный - т.е. СО представлял собой "набор инструментов", хотя сами по себе инструменты звучали отменно, а вот трек, записанный далеко, звучал совсем по-другому - цельно, слитно и полно.
    С уважением, Алексей.
    HTPC -> Lynx 29v4/Asus Xonar Stx/FIRDAC -> ZD50/Lynx HA61/LME49600 -> Dynaudio Focus 140/Beyerdynamic DT880/AKG702/Senn580

  10. #270
    Частый гость Аватар для OlegCH
    Регистрация
    02.04.2007
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    56
    Сообщений
    363

    По умолчанию Re: Вопросы субъективной оценки качества звука, а также вопросы естествознания и т.д.

    Цитата Сообщение от MadAleks Посмотреть сообщение
    Тот, который был записан близко, звучал примерно как сэмплированный - т.е. СО представлял собой "набор инструментов", хотя сами по себе инструменты звучали отменно, а вот трек, записанный далеко, звучал совсем по-другому - цельно, слитно и полно.
    В кино есть понятие "точка фокуса". Это когда расстояние от экрана до зрителя пропорционально фокусному расстоянию объектива кинокамеры, которой снимали.
    И когда зритель попадает в кинотеатре в эту точку просмотра, то изображение на экране смотрится почти объемным.
    Можно тот же эффект испытать с обычной фотографией, если смотреть её одним глазом. Если приближать-отдалять фото, то можно уловить точку, с которой изображение кажется объемным.
    Не исключаю, что подобную аналогию можно соотнести и к звуковому образу.
    Белый, добрый и пушистый...

  11. #271
    Завсегдатай Аватар для ИГВИН
    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    67
    Сообщений
    13,070

    По умолчанию Re: Вопросы субъективной оценки качества звука, а также вопросы естествознания и т.д.

    Цитата Сообщение от OlegCH Посмотреть сообщение
    есть диски с записями исполнителей 30-х...40-х годов. Причем качество записи совершенно скромное. И при этом с огромным удовольствием слушаю их.
    Но если есть возможность, то наслаждаюсь не только музыкой, но и звучанием инструментов, особенностями исполнения, ощущением атмосферы произведения.
    Это те специи, которые не подменяют само блюдо, но придают ему особенную остроту вкуса.
    Аналогично.
    Музыка остается музыкой в любом качестве, конечно теряя часть кайфа от потери звука.

    Цитата Сообщение от MadAleks Посмотреть сообщение
    Тот, который был записан близко, звучал примерно как сэмплированный - т.е. СО представлял собой "набор инструментов"
    Интересно, что дирижер примерно так и слышит.
    Игорь. Meridian 507.24 => DAC6 v2+свой выхлоп => Noosfera Master => Celestion A2 + Hand-made cable

  12. #272
    Частый гость Аватар для MadAleks
    Регистрация
    17.05.2006
    Адрес
    Дивногорск
    Возраст
    51
    Сообщений
    364

    По умолчанию Re: Вопросы субъективной оценки качества звука, а также вопросы естествознания и т.д.

    Цитата Сообщение от ИГВИН Посмотреть сообщение
    Интересно, что дирижер примерно так и слышит.
    А ему так и надо слышать.
    С уважением, Алексей.
    HTPC -> Lynx 29v4/Asus Xonar Stx/FIRDAC -> ZD50/Lynx HA61/LME49600 -> Dynaudio Focus 140/Beyerdynamic DT880/AKG702/Senn580

  13. #273
    Завсегдатай Аватар для ИГВИН
    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    67
    Сообщений
    13,070

    По умолчанию Re: Вопросы субъективной оценки качества звука, а также вопросы естествознания и т.д.

    Цитата Сообщение от MadAleks Посмотреть сообщение
    А ему так и надо слышать.
    Да, но нам-то он создает цельную картину, в которой мазки-инструменты складываются в одно произведение...
    Игорь. Meridian 507.24 => DAC6 v2+свой выхлоп => Noosfera Master => Celestion A2 + Hand-made cable

  14. #274
    Частый гость Аватар для MadAleks
    Регистрация
    17.05.2006
    Адрес
    Дивногорск
    Возраст
    51
    Сообщений
    364

    По умолчанию Re: Вопросы субъективной оценки качества звука, а также вопросы естествознания и т.д.

    Тем и отличаются музыканты от аудиофилов, одним достаточно радиоточки, другим всего мало
    С уважением, Алексей.
    HTPC -> Lynx 29v4/Asus Xonar Stx/FIRDAC -> ZD50/Lynx HA61/LME49600 -> Dynaudio Focus 140/Beyerdynamic DT880/AKG702/Senn580

  15. #275
    Завсегдатай Аватар для ИГВИН
    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    67
    Сообщений
    13,070

    По умолчанию Re: Вопросы субъективной оценки качества звука, а также вопросы естествознания и т.д.

    Цитата Сообщение от MadAleks Посмотреть сообщение
    другим всего мало
    Хорошего должно быть много
    Игорь. Meridian 507.24 => DAC6 v2+свой выхлоп => Noosfera Master => Celestion A2 + Hand-made cable

  16. #276
    Новичок
    Регистрация
    16.01.2010
    Адрес
    у чёрного моря
    Сообщений
    3

    По умолчанию Re: Вопросы субъективной оценки качества звука, а также вопросы естествознания и т.д.

    Цитата Сообщение от ИГВИН Посмотреть сообщение
    Аналогично.
    Музыка остается музыкой в любом качестве, конечно теряя часть кайфа от потери звука.


    Интересно, что дирижер примерно так и слышит.
    А Вы дирижёр?

  17. #277
    Завсегдатай Аватар для ИГВИН
    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    67
    Сообщений
    13,070

    По умолчанию Re: Вопросы субъективной оценки качества звука, а также вопросы естествознания и т.д.

    Цитата Сообщение от smithifi Посмотреть сообщение
    А Вы дирижёр?
    Отчего вдруг такой вопрос? Непонятно кому адресован. Лично я - не дирижер. Может быть вы? Надеюсь что да.
    Если нет - поищите дирижеров вот тут - они там есть.
    Игорь. Meridian 507.24 => DAC6 v2+свой выхлоп => Noosfera Master => Celestion A2 + Hand-made cable

  18. #278
    Новичок
    Регистрация
    16.01.2010
    Адрес
    у чёрного моря
    Сообщений
    3

    По умолчанию Re: Вопросы субъективной оценки качества звука, а также вопросы естествознания и т.д.

    Цитата Сообщение от ИГВИН Посмотреть сообщение
    Отчего вдруг такой вопрос? Непонятно кому адресован. Лично я - не дирижер. Может быть вы? Надеюсь что да.
    Если нет - поищите дирижеров вот тут - они там есть.
    Просто любопытно было узнать мнение дирижёра,но видимо вопрос не к Вам,извините.Но всё же ,откуда Вы знаете как слышит дирижёр?

  19. #279
    Частый гость Аватар для OlegCH
    Регистрация
    02.04.2007
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    56
    Сообщений
    363

    По умолчанию Re: Вопросы субъективной оценки качества звука, а также вопросы естествознания и т.д.

    Цитата Сообщение от MadAleks Посмотреть сообщение
    Тем и отличаются музыканты от аудиофилов, одним достаточно радиоточки, другим всего мало
    Я бы сказал иначе,не музыканты, а меломаны. Музыкантам достаточно не радиоточки, а партитуры музыкального произведения.
    А вот меломану достаточно палкой по забору настучать Баха, а соседу напеть Карузо... и вполне достаточно.
    Это вот бедолаги аудиофилы всё звучечки выслухивают... что бы барабан барабанный был, а скрипка скрипичная... что бы музыка звучала из зала Венской оперы, а не из соседского туалета или кафешки шашлычника Вано...
    Белый, добрый и пушистый...

  20. #280
    Завсегдатай Аватар для ИГВИН
    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    67
    Сообщений
    13,070

    По умолчанию Re: Вопросы субъективной оценки качества звука, а также вопросы естествознания и т.д.

    Цитата Сообщение от smithifi Посмотреть сообщение
    Но всё же ,откуда Вы знаете как слышит дирижёр?
    Где я сказал, что знаю это?
    Я высказал мнение, что дирижер слышит примерно так же, как близко поставленные к оркестру микрофоны (см. выше).
    А слушатели слышат не то, что слышит дирижер, а более цельную картину.

    Вам известно больше? В чём проблема - расскажите.
    Игорь. Meridian 507.24 => DAC6 v2+свой выхлоп => Noosfera Master => Celestion A2 + Hand-made cable

Страница 14 из 50 Первая ... 4121314151624 ... Последняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •