Игорь. Meridian 507.24 => DAC6 v2+свой выхлоп => Noosfera Master => Celestion A2 + Hand-made cable
Nick, приятно, что Вы разбираетесь в математике, теперь хоть 2 человека есть на форума, которые понимают, что все отрезки равномощны. Но:
Никакую относительную плотность я в задаче не определял. Я привел геометрическое доказательство равномощности, и указал, чтобы народ и не думал думать себе в оправдание, что один отрезок имеет меньшую "плотность" - термин интуитивный и некорректный. Вы же написали
Вот давайте корректно и строго теперь. Про числовую ось (множество действительных чисел) можно строго сказать только то, что она всюду плотна. Больше - если говорить 100% строго - про нее ничего сказать нельзя. А то, что она "всюду плотна" - это строго математическое понятие, которое означает, что между любыми двумя точками числовой оси существует еще одна (и, что сразу следует, не только одна, а счетное множество точек) точка. Кроме того, множество действительных чисел вполне упорядочено. Вот числовая ось - она всюду плотна и вполне упорядочена. Этого достаточно для всего.
Для бесконечных множеств ВООБЩЕ НЕЛЬЗЯ ОПРЕДЕЛИТЬ такое понятие, как отношение количества их элементов. Но в принципе, при желании, можно говорить об отношении мощностей множеств. Но и тут на самом деле особо не о чем говорить - существуют отношения эквивалентности, и все. Для бесконечных множеств: Если мощность множества в числителе счетная, а мощность множества в знаменателе принадлежит другому классу эквивалентности, скажем это континуум, то такое отношение естественно считать равным нулю. Если же мощности множеств как в числителе, так и в знаменателе принадлежат одному классу эквивалентности, например оба континуум, то тогда такое отношение естественно будет считать равным единице. Но это и все, здесь нет никакой по сути полезной информации.
Если Вы считаете, что два отрезка числовой оси могут иметь какую-то "разную относительную плотность" (????) - то это некорректное утверждение. Строго говоря, не бывает на числовой оси никакой разной плотности, ни относительной, ни абсолютной, вообще никакой.
Последний раз редактировалось Nick; 17.05.2010 в 23:05.
Истина где-то там...
Offтопик:
А, понятно.
Извините, местоимение "Вы" пишу почти всегда, привычка.
Но иногда случаются опечатки, особенно при склонении.
Перспектив чего ?
Вступления в шнурковский профсоюз ?
Извините, даже если будет членский билет с красивым серийным номером и бонус в виде немецких проводов начала прошлого столетия - не соглашусь
Nick, наверное. Кстати, честно скажу, мне в свое время размышления обо всех этих парадоксах много чего дали (так мне кажется)Есть у Вас какие мысли о том, как обсужденные предметы коррелируют с аудио хотя бы на уровне отношения к предмету?
Offтопик:
Сударь, а может быть Вы поделитесь своими успехами в деле постижения аудионирваны?
В плане практического рукоделия? Ну там ЦАП, усилитель, АС?
Если конечно врождённая скромность не наступит соловью на горло и мы так и не узнаем, к чему же мы должны стремиться...
---------- Добавлено в 23:25 ---------- Предыдущее сообщение в 23:22 ----------
Offтопик:Да кто ж профессиональному критику-теоретику предложит то ручки белые замарать? Не барское это дело.
Белый, добрый и пушистый...
Offтопик:
Вместо полировки проводочков, читаем хотя бы тематические разделы вегалаба.
Я понимаю, сложно, но надо себя заставить.
Товарищ господин, Вы путаете, не далее как вчера, вы топтали ножками и требовали представить на Ваш суд хорошую сеплированную запись для Вашей оценки вовлечения.
Критик - это Вы.
Offтопик:
Так Вы сударь читатель?
А хоть сделали что нибудь сами?
Offтопик:
Так я и сейчас бы продолжал настаивать, но убедился, что на примере Вы свои убеждения подтвердить не можете. Так, на уровне болтовни только.
Я не критик, я практик. И практически, именно своими руками, сделал весьма немало в плане улучшения качества звучания своего аудиотракта.
И именно практика доказывает, что на современном уровне качество звучания электронной имитации натуральных инструментов не соответствует оригиналу.
Теоретически, не спорю, наверное возможно. Но практически критерий достаточности уровня ширпотребовского звучания превалирует.
Я конечно не спорю, что молодым талантам надо развиваться и "Стенвей" они никогда в жизни ближе пяти метров не увидят.Поэтому комповые программы с мидифайлами - это действительно панацея для развития творческих способностей.
Только не надо путать мягкое с тёплым и утверждать, что комп - это наше всё...
Комп - это инструмент. Необходимый, удобный и тэде и тепе... Но не более того.
И комп - это ученический инструмент, не способный на равных соревноваться с натуральными инструментами, сделанными руками мастеров.
Белый, добрый и пушистый...
Разумеется.
Подтвердить что ?
Композицию Вам надо ?
Я тоже убедился в том, что вы путаете понятия качества и субъективного ощущения, поэтому от меня в плане предоставления материала, Вы вряд ли что дождетесь.
Согласен, полирование медной моножилы это довольно сложная и тонкая наука.
Чья практика ?
Ваша ?
Именно инструмент.
Наверное вы слишком мало интересовались Этим вопросом.
Offтопик:
Кто бы сомневался
К слову, а какие критерии сравнения качества звучания натуральных инструментов и их имитации Вы имеете ввиду?
Как вас на шнурках заклинило то...
Offтопик:
Ну, к примеру, то что у меня на аватарке я тоже своими руками сделал. Да и весь остальной тракт тоже во многом сам "выстругал".
А у Вас какие успехи?
Пустые ничем не подтверждённые слова.
Я Вам не верю!!!
Поскольку реальный пример привести Вы не можете, а пляски с битьём пяткой в грудь не убеждают.
Белый, добрый и пушистый...
Ну к примеру начнем с этого (в качестве бюджетного и в тоже время навороченного)
http://www.ixbt.com/proaudio/m-audio-keystation88.shtml
далее мучаем поиск про трекерам к примеру на предмет ключевых слов Steinberg.
либо, если Вы ярый поклонник копирайтов - идем в магазин.
После чего курим доки и вовлекаемся.
Хорошо, хорошо.
Вы только не волнуйтесь
Пусть будет так.
Главное ведь мир во всем мире.
Зачем? У меня времени не хватает новые моноблоки доделать, а я ещё с ЭТИМ баловаться буду?
Мне проще поставить хорошую правильную запись и наслаждаться МУЗЫКОЙ.
Просто все примеры синтетики не убедительны в плане качества звука. Это моё сугубо субъективное мнение.
Я верю, что и электронщина может звучать интересно и привлекательно, цеплять за душу и вызывать эмоции.
С этим я не спорю. Это давно доказанный факт, а я не упёртый ортодокс.
Только не будем называть "фанту" апельсиновым соком и всё.![]()
Белый, добрый и пушистый...
Теория множеств, по крайней мере, в объёме требующемся для участия в данной дискуссии наверняка преподавалась в любом техническом ВУЗе. Вопрос только, какой процент людей настолько пожелал вникнуть в суть вопроса, чтобы оценить и осознать упоминаемые парадоксы, если их наличие вообще было замечено.
Размышлять над абстрактыными понятиями и при этом получать интеллектуальное удовольствие удел не многих. В принципе, так было всегда. Людей имеющих математичесую подготовку тех. ВУЗов и менее абстрактные вопросы (чем выше упомянутые) часто ставят в тупик, хотя ничего сложного для понимания в этом нет.
Меня, например, все удивляли сложности у большиства людей в осознании решения одной простой задачки. Вот её формулировка в оригинальном виде (насколько помню):
Один паломник решил посятить монастырь находящийся высоко в горах. Рано утром он отправился в путь по горной тропе. Восхождение было трудным, но к вечеру он достиг своей цели. Поклонившись святыням и переночевал в монастыре, утром в то же время, что и в день восхождения, паломник отправился в обратный путь по той же тропе. Спуск шёл легче и была возможность время от времени отдыхать предаваясь созерцанию красоты гор. В итоге паломник вернулся в отправную точку точно в такое же время, как и время начала восхождения.
Вопрос: есть ли на тропе, по которой перемещался путник, точка, в которой он находился в одно и то же время суток при восхождении и спуске. Желательно доказать ответ.![]()
Нужна ли удочка тем, кто уверен, что рыба растет на деревьях?
Все гораздо сложнее... Эта технология имеет очень древние корни.
металлы хорошо "запоминают" сильные эмоции (которые чаще имеют негативный характер: гнев, обида, злость, страх), и чтобы новый владелец не получил "по наследству" неожиданный "подарок" в виде внезапных неудач или проблем со здоровьем - требуется энергетическая чистка украшения. А это непростая процедура, требующая целенаправленных воздействий в ходе специального ритуала. Поэтому в подобных случаях весьма желательно обратиться к специалистуСоздание амулетов (из курса "Школа Практической Магии" )После изготовления или приобретения "тела" будущего амулета (талисмана или оберега) - нужно "оживить" его, т.е. "напитать", зарядить выбранный предмет энергией, направленной на конкретную цель (привлечение успеха в делах, или повышение сексуального интереса, или др.). Для этого - проводится специальный ритуал, состоящий как из непосредственно магических действий (специальных пассов и заклинаний), так и (обязательно!) направления ранее сконцентрированной энергии (в определенной форме) в "тело" создаваемого амулета. В некоторых случаях требуется проведение нескольких ритуалов.
Заменяем слово ритуал на технологию, пассы - на полирование, амулет - на проводок
И ни в коем случае нельзя материться при полировании провода
В некотором смысле амулет напоминает "микропроцессор" компьютера: тоже имеет определенную его создателем (обычно - магом) "программу", в рамках которой работает, т.е. оказывает определенное воздействие на своего владельца.... специфической особенности (наличие специально "заданной" энергетической программы). Это является результатом специальных магических (колдовских) ритуалов, направленных на создание некоей "сущности", которая будет "жить" в "теле" амулета.
Последний раз редактировалось Nota Bene; 18.05.2010 в 12:48.
Прежде чем задать вопрос,- подумай, что ты будешь делать с ответом...
Социальные закладки