Э не... Там был намёк и на то, что при спуске путник может отвлечься и помять спиной траву на ближайшей лужайке. Т.е. вводится коэф-т неопределённости. Т.е. большая скорость спуска компенсируется остановками. В результате средняя скорость спуска до точки встречи может быть и ниже скорости подьёма до оной точки.
Белый, добрый и пушистый...
Ув............Дв...........Вв - маршрут восхождения слева направо: от Утра восхождения (Ув) до Вечера восхождения (Вв).
Уос...Нс....Вс...Дс......Унс - маршрут спуска справа налево: от Утра начала спуска (Унс),( далее через День, Вечер, Ночь спуска) вплоть до Утра окончания спуска (Уос).
Протяжённость путей/маршрутов одинакова. Единственной точкой, в которой путник находился на тропе маршрута в одно и то же время являются точки Ув и Уос.
Внимательно послушал.
Ну собственно тут и путаться негде.
Первый и третий треки синтез, второй оригинал.
Должен сразу признать, что действительно качество сборки достойное.
Основная претензия в не цельности музыкального образа. Рассыпается на угловатые блестящие кубики. Качество звучания инструментов толком оценить не смог, поскольку формат записи накладывает свою грязную лапу...
Но по первому впечатлению, инструменты записаны достаточно чисто с оригинала, я бы сказал вычищено, стерилизовано.
Поэтому звучание получается излишне ярким и угловатым, все инструменты выпирают и бросаются на слушателя, отталкивая локтями друг друга и блестя огромными белозубыми улыбками. Типа, вот он я, посмотри какой я красивый, сильный, накачаный... посмотри как у меня отглажены брюки, какая у меня рубашка.... и за всей этой суетой теряется образ Музыки.... Остаются только звуки...
ИМХО![]()
Белый, добрый и пушистый...
OlegCH
Немного не корректное сравнение к сожалению.
у первого трека normalize в пике (0 дб), второй трек как и положенно для качественной записи в минусе.
Если есть возможность для источника по цифровому сигналу сделать -5...-7 дб - сравнение было бы более корректным.
Так оно и есть, всё верно.
О чём и речь, если за дело берётся талантливый человек - результат получается на высоте.
Забавно, у меня таких ощущений не возникло, мне именно образ, характер и идея показались поданными отлично. А для меня, выдаёт сэмплированную запись некоторая неестественность пассажей и стыковки разных способов звукоизвлечения на инструментах.
Оригинал писан в 1982 году, поэтому ему присущи все особенности "старой записи".
Надо было усложнить задачку, придушить первый трек по уровню и сделать звучание помягче, тогда, думаю, пришлось бы Вам послушать подольше, особенно, если бы теги потёр в файлике
. А то слишком простая задачка вышла
.
Мдя, вот другой у меня слух, я мысль и идею музыкальную и в таком виде прекрасно воспринимаю.
Ну что же, как найду ещё пару вещей, подходящих для теста, подготовлю (на сей раз по-тщательнЕЕ) и выложу на суд зрителя.
Но по крайней мере, Вы теперь согласны, что не слишком искушённого слушателя можно легко обмануть?
С уважением, Алексей.
HTPC -> Lynx 29v4/Asus Xonar Stx/FIRDAC -> ZD50/Lynx HA61/LME49600 -> Dynaudio Focus 140/Beyerdynamic DT880/AKG702/Senn580
Ну уровни при прослушке я и так выравнивал
Это да.... косяк...
Хотя я по первой и не обратил внимание. Подписан то только первый трек, а второй-третий просто номера.
На самом деле разница в записях сразу реально слышна. Именно рассыпчатостью звука.
Немного досадно, что из за формата записи плохо прослушиваются тембры инструментов.
В определённой мере согласен. Безусловно впечатление производит в общем вполне положительное.
Этой записи не хватает финишной доработки... Цельности подачи...
Слишком всё академично, строго и по полочкам. Как фотография высокого разрешения сделанная цифровым фотоаппаратом.
Если просто приглушить, смазать и дать реверберацию, то не поможет. А что делать, даже не знаю...
Да я и по радио в машине с огромным удовольствием музыку слушаю.
У меня есть диски с записями исполнителей 30-х...40-х годов. Причем качество записи совершенно скромное. И при этом с огромным удовольствием слушаю их.
Но если есть возможность, то наслаждаюсь не только музыкой, но и звучанием инструментов, особенностями исполнения, ощущением атмосферы произведения.
Это те специи, которые не подменяют само блюдо, но придают ему особенную остроту вкуса.![]()
Белый, добрый и пушистый...
Насчёт рассыпчатости, вспомнил тут один диск был у меня занимательный, жаль только я его потерял....
Это был тестовый диск - приложение к журналу "Звукорежиссёр" (журналы остались, диск потерял...), с фрагментами записей, сделанных разными микрофонами на репетиции БСО. Причём диск позиционировался именно как демо разных микрофонов. Так вот на нём была два трека, записанных парой микрофонов в непосредственной близости от оркестра и на приличном удалении, где обычно мы и слушаем оркестр. Тот, который был записан близко, звучал примерно как сэмплированный - т.е. СО представлял собой "набор инструментов", хотя сами по себе инструменты звучали отменно, а вот трек, записанный далеко, звучал совсем по-другому - цельно, слитно и полно.
С уважением, Алексей.
HTPC -> Lynx 29v4/Asus Xonar Stx/FIRDAC -> ZD50/Lynx HA61/LME49600 -> Dynaudio Focus 140/Beyerdynamic DT880/AKG702/Senn580
В кино есть понятие "точка фокуса". Это когда расстояние от экрана до зрителя пропорционально фокусному расстоянию объектива кинокамеры, которой снимали.
И когда зритель попадает в кинотеатре в эту точку просмотра, то изображение на экране смотрится почти объемным.
Можно тот же эффект испытать с обычной фотографией, если смотреть её одним глазом. Если приближать-отдалять фото, то можно уловить точку, с которой изображение кажется объемным.
Не исключаю, что подобную аналогию можно соотнести и к звуковому образу.
Белый, добрый и пушистый...
Игорь. Meridian 507.24 => DAC6 v2+свой выхлоп => Noosfera Master => Celestion A2 + Hand-made cable
Игорь. Meridian 507.24 => DAC6 v2+свой выхлоп => Noosfera Master => Celestion A2 + Hand-made cable
Тем и отличаются музыканты от аудиофилов, одним достаточно радиоточки, другим всего мало![]()
С уважением, Алексей.
HTPC -> Lynx 29v4/Asus Xonar Stx/FIRDAC -> ZD50/Lynx HA61/LME49600 -> Dynaudio Focus 140/Beyerdynamic DT880/AKG702/Senn580
Отчего вдруг такой вопрос? Непонятно кому адресован. Лично я - не дирижер. Может быть вы? Надеюсь что да.
Если нет - поищите дирижеров вот тут - они там есть.
Игорь. Meridian 507.24 => DAC6 v2+свой выхлоп => Noosfera Master => Celestion A2 + Hand-made cable
Я бы сказал иначе,не музыканты, а меломаны. Музыкантам достаточно не радиоточки, а партитуры музыкального произведения.
А вот меломану достаточно палкой по забору настучать Баха, а соседу напеть Карузо... и вполне достаточно.
Это вот бедолаги аудиофилы всё звучечки выслухивают... что бы барабан барабанный был, а скрипка скрипичная... что бы музыка звучала из зала Венской оперы, а не из соседского туалета или кафешки шашлычника Вано...![]()
Белый, добрый и пушистый...
Игорь. Meridian 507.24 => DAC6 v2+свой выхлоп => Noosfera Master => Celestion A2 + Hand-made cable
Социальные закладки