Игорь. Meridian 507.24 => DAC6 v2+свой выхлоп => Noosfera Master => Celestion A2 + Hand-made cable
Вы апельсиновый сок предпочтёте пить из лужи на улице или из хрустального бокала?
Причем это только эстетическая сторона вопроса.
А в музыке есть ещё и акустическая.
При записи должное акустически помещение просто необходимо. Причем такое, где хорошо звучит музыка, а не где удобно записывать, что бы чистенько свести.
А я весьма разносторонний товарищ.
Я могу балдеть и от минималистских звуков фортепиано или контрабаса в записи высокого разрешения, и наслаждаться исполнением романсов или джаза, рипаных с монозаписей 30-х годов.
Но стараюсь стремиться к максимально правдоподобному незамутнённому звучанию инструментов.
100%![]()
Белый, добрый и пушистый...
Дело в том, что как вопросы субъективного восприятия (музыки, звука), так и вопросы естествознания периодически возникали в теме о проводочках. Применительно к проводочкам, естественно. Но эти вопросы существуют и сами по себе. Не все форумчане горели желанием светиться в знаменитой ветке, а теперь это ограничение снято. Могут возникнуть и вопросы психоакустики, и физики... при желании. Так что не в геометрии дело.
Давайте всё же без физики и геометрии. Про субъективное восприятие.
Не сможетеЯ думаю, что просто у Вас есть воспоминания о какой-то школьной задачке с похожими условиями... Функция у=2х (простое удваивание) переводит отрезок числовой оси А=[0,1] в отрезок числовой оси В= [0,2] таким образом, что каждому числу из первого отрезка соответствует одно и только одно число из второго. Эти числа связаны между собой тем соотношением, что второе ровно в 2 раза больше первого. Это взаимно-однозначное соответствие, и "количество элементов" в обеих множествах (А и В) совершенно очевидно одинаковые.
anli, Андрей, я немного поделился тем, что показалось интересным лично мне на пути, если можно высокопарно выразиться, познания. Мысли о том, что субъективное восприятие (скажем, здравый смысл) может входить в противоречие с наукой, о том, что наука на самом деле противоречива в своих основах, и всегда сопутствующий пониманию такой ситуации выбор - чему последовать, науке или здравому смыслу, мне лично показались занимательными. Причем имеющими отношение к делу - в ветке о шнурках вопросы наука vs здравый смысл определенно возникали.Надеюсь, я тебя не задел тем, что поделился некоторыми общими соображениями
![]()
Последний раз редактировалось AlexList; 13.05.2010 в 16:33.
Нет, конечно, ни в коей мере. Просто знания-познания-познаваемость и т.п. - это бесконечная штука. И сложно без всего этого говорить о субъективном восприятии музыки. Но вот, говоря о "знании" и т.п., оставаться в контексте именно восприятия музыки - хотя бы преимущественно, - думаю, можно пробовать.
Белый, добрый и пушистый...
Белый, добрый и пушистый...
Первое и третье - гм... смотря с чем сравнивать , второе - сила удара и четвертое скорее партия такая, там и мелкие мазки есть.
У меня - скорее открытый.
На любителя.
P/S/
Я просил оценить рояль, а не игру на нем и фоновую подзвучку.
Деревянная.
микрофонами, иногда стерео.
шлепают по клавише без вовлечения.
задача - извлечь звук таким, каков он есть, а не красиво испортить.
Что то типа того.
Если оценивать рояль, то я бы назвал игру "монотонной". Т.е. не зависимо от громкости у "рояля" тембрально ровный, не меняющийся звук.
Согласен, по общему уровню неплохой.
Наверное основная разница в семплированном звуке высокого уровня и натуральном заключается в том, что на инструментах играют, а не исполняют партию.
Из семплов по нотам вполне можно сложить музыкальную фразу. И она будет похожа на настоящую.
Вот только она будет обезличенная. Можно, конечно постараться и заложить стиль игры какого либо музыканта, но только в рамках шаблона семпла.
Скажите, как можно семплировать скрипку или саксофон? Только формально.
А к примеру того же рояля, если не нравится джаз, то вот, к примеру, достойный классический вариант:
Шопен "Opus 23, Ballade In G Minor" исполняет Сэдрик Тибергин
http://ifolder.ru/17693291
Белый, добрый и пушистый...
Offтопик:
Ну вот, я, значит, "с языком", а ты "категорически"?
Может, я конечно, и один такой неудобный, что не хочу мешать "вопросы естествознания и т.д." с "вопросами субъективной оценки звука".
Вот смотри, я программист. Могу тут написать простыню про то, как та или иная парадигма программирования отражает процесс развития естествознания. А ты, скажем, астронавт. Расскажешь о революционных моментах в истории астронавигации, как части всеобщего прогресса человечества на пути познания чего-нибудь. Сапожник расскажет о своём. Потом ещё и пирожник...
Короче, это тема обо всём. "Универсальная теория всего". Значит, флейм.
А вот если о связи аудио-железок и ушно-мозгового процесса - не флейм.
Категорически
Ей Богу, для меня эта фраза бессмысленна. Слова вроде русские, а что человек сказать хотел - ума не приложу.
Наверное я уже старый... Нет, ничего не понял про "красиво испортить". Увы!
Насчет звука, который надо извлечь: не умея играть, я могу извлечь звук почти из любого инструмента.
Музыка - это не извлеченный звук, и даже не сложенные в аккорды и музыкальные фразы звуки (или набор звуков).
Далее цитата.
Музыка – это не только спроецированная в сознание упорядоченная во времени последовательность звуков разной высоты длительности, громкости и тембра (так обычно представляют ее себе аудиофилы и аудиоинженеры). Музыка – это прежде всего тонко организованное соотношение, казалось бы, незначительных отклонений во временной упорядоченности звуков (агогика), в высотной (интонация), громкостной (микродинамика) и др. Соотношение непрерывно меняющихся значений этих отклонений на протяжении музыкального произведения или его законченной части оказывается носителем главного – эмоционального и эстетического содержания музыки, которое я называю музыкальным сообщением и которое постигается не столько разумом, сколько чувством (через неосознанное восприятие).
Только в результате чувственного восприятия музыки у слушателя возникают итоговые эмоции: вовлеченность в прослушивание, наслаждение музыкой и т.п.; чтобы испытать эти эмоции, нормальные слушатели и ходят на концерты, собирают любимые записи и покупают дорогостоящую аппаратуру.
Ну и как сюда прицепить какой-то сеплированный набор звуков?![]()
Игорь. Meridian 507.24 => DAC6 v2+свой выхлоп => Noosfera Master => Celestion A2 + Hand-made cable
Игорь. Meridian 507.24 => DAC6 v2+свой выхлоп => Noosfera Master => Celestion A2 + Hand-made cable
Кстати о естественных науках,интересно
Известно из психологии, что для "квалифицированного наблюдателя субъективное(внутреннее переживание) может являться объективным, но никогда
объективное ни может быть субъективным"
Иными словами-черное всегда останется черным
Если не так - то у" наблюдателя" неисправен воспринимающий аппарат
Опять скрижали из мудрых рук?
Ты выделил в рамку, я предположил, что это кого-то цитируешь. И предположил, кого. Если цитируешь, надо бы сказать, кого. Если не цитируешь, почему в рамке? Для убедительности?
А это частное мнение понятно. Более того, я его во многом разделяю (скажем так, для меня музыка больше, чем то, что в рамке).
Социальные закладки