Страница 156 из 317 Первая ... 146154155156157158166 ... Последняя
Показано с 3,101 по 3,120 из 6324

Тема: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

  1. #1 Показать/скрыть первое сообщение.
    Новичок
    Автор темы
    Аватар для WARIOR
    Регистрация
    19.01.2005
    Сообщений
    66

    По умолчанию Re: Импульсные источники питания и преобразователи.

    Здравствуйте !

    Я решил возвратиться к статье "АВТО 400", а именно к ПН. Я заканчиваю сборку по той схеме и хотел спросить нет ли там каких-либо ошибок или недостатков, недочётов, неохото получать negative consequences. (Пытался связаться с автором, чтоб узнать у него - не получилось). Может кто-нибудь собитал подобный ПН ?
    Заранее огромное спасибо !
    https://www.vegalab.ru/index.php?opt...=184&Itemid=52
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	pic002-1.gif 
Просмотров:	37512 
Размер:	37.4 Кб 
ID:	19604  

  2. #3101
    Частый гость
    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    197

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    оказалось не так то было ))))))))
    прочитал всю ветку выбрал пару схем буду собирать терь ))))
    спасибо за предложения ыы

  3. #3102
    Новичок Аватар для retoxxx
    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Возраст
    39
    Сообщений
    10

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    sanek91, какие схемы нашёл, поделись, я тоже всю прочитал, так и не выбрал какой блок питания нужен для усилителя Д с нагрузкой на 500ватт

    И не нашёл ответа или пропустил, если со схемой 494, делать стабилизацию выходного напряжения как в "АВТО 400", только с одного плеча вторичной обмотки, как это будет влиять на кпд, и будет ли это давать сильные выбросы в "снаберы" в режиме когда как раз эта стабилизация и работает, по идее это тоже самое как большой деад тайм. стоит ли вообще заморачиваться по этой стабилизации или лучше без неё (лишних проблем)

    Подойдут ли полевики до 40вольт, влияет ли скорость заряда затвора на выброс в первичной обмотке , может ли произойти такое что при просадке напряжения от разряженного аккумулятора плюс провода, например до 7 вольт, полевик этими 7 вольтами не откроется до конца войдёт в линейный режим и сгорит

  4. #3103
    Завсегдатай Аватар для Vjumajlo
    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    ДВР
    Возраст
    64
    Сообщений
    4,276

    По умолчанию Re: Импульсные источники питания и преобразователи.

    Цитата Сообщение от sanek91 Посмотреть сообщение
    не один не хочет работать, возможны схемы с приветом которые я собирал. таких косяков ещё не встречал
    Ну так выложи схемки тех, что собирал, намоточные данные трансов, тип и марку сердечников; частота, на которой предполагается работа ПН. Может схемки-то и рабочие. Давай с того, что для брата. В чём конкретно выражается нежелание ПН работать?
    Если нет желания разбираться со своими, повторяй любой П001-П00... с Интерлавки. Все рабочие.
    В голове есть не только рот, чтобы говорить и есть, но и мозг, чтобы хоть иногда вспоминать, что он там есть.
    Думай. Думай всегда…
    И даже, если нечем думать, напрягись - мысль обязательно появится. Иначе ты никто. (Вова)

  5. #3104
    Частый гость
    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    197

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    схемку и печатку я взял от сюда http://interlavka.narod.ru/nabor/nabpreobra02.htm

    первое на чё обратил внимание это то что небольшое несоответствие со схмой в печатке и расположение элементов. все элементы поставил по схеме.
    тансформатор мотал на 2-х кольцах нм2000 с диаметром 40
    при подключение трансформатора транзисторы даже на радиаторе вскипают как утюг даже конифоль дымилась.и без радиатора также всего одна секунда и палец обжог.даже при НЕ подключение вторички никуда висела ввоздухе транзисторы также вскипали. первичка 4 витка вторичка 30. Сначало думал транс непрально подключил всё перепробывал один фиг даже намотал новый всё также какбудто транзисторы разом врубаются и на себя работают. возможно в этой печатке ошибка. там кстати внизу есть рисунок расположения элементов на сайте там элементы вообще дугие подписанны так что нужно было втыкать ?
    хотелось бы разобраться в чём может быть проблема осцилографа жалко нету.

    ---------- Добавлено в 07:56 ---------- Предыдущее сообщение в 07:46 ----------

    retoxxx я нашёл схемку самую простенькую
    а то у меня с преобразователями беда всегда.. попробуй её, а я всёже хочу разобраться почему моя может неработать

  6. #3105
    Частый гость
    Регистрация
    20.10.2009
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    247

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от sanek91 Посмотреть сообщение
    хотелось бы разобраться в чём может быть проблема
    После биполярного транзистора стоит цепочка из резистора и параллельно ему конденсатора ( видно плохо но по моему R18 C7 и R19 C8) выкиньте эту цепочку. R20, R21 тоже не нужны. Зачем нужен L4 тоже непонятно. Лучше уж параллельно каждой из первичных обмоток поставить цепочку из последовательно соединенных резистора 20 Ом (2вт) и конденсатора 10н. В общем я не специалист, так что решать Вам. Если неправ надеюсь меня поправят.

  7. #3106
    Частый гость
    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    г.Гомель, Беларусь
    Сообщений
    169

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    retoxxx, сфоткай транс и покажи на фотке как ты подключаешь обмотки. насчёт R18 C7 и R19 C8 и L4 maxon правильно сказал. преобразователь нужно сперва включать через автомобильную лампу ватт на 50-60 это поможет сохранить полевики в случае какого нить косяка (проверено не однократно: если гдето косяк или коротец))))лампа сразу загорится, а если всё нормально то не будет гореть.проверь полевики (тестер хоть есть?)прозвони детальки которые впаивал(транзисторы в частности).обвязка тл рабочая - сам собирал неоднократно.

  8. #3107
    Частый гость
    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    197

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от knop1k Посмотреть сообщение
    retoxxx, сфоткай транс и покажи на фотке как ты подключаешь обмотки. насчёт R18 C7 и R19 C8 и L4 maxon правильно сказал. преобразователь нужно сперва включать через автомобильную лампу ватт на 50-60 это поможет сохранить полевики в случае какого нить косяка (проверено не однократно: если гдето косяк или коротец))))лампа сразу загорится, а если всё нормально то не будет гореть.проверь полевики (тестер хоть есть?)прозвони детальки которые впаивал(транзисторы в частности).обвязка тл рабочая - сам собирал неоднократно.
    проверил всё целое странно даже сейчас выкиину сопротивления те и кондёры 2 проверю
    ещё вопрос на щёт этого PC817 можно заменить на АОТ110А
    и вопрос ещё печатка немного несоответствует схеме что делать ? есть ли у тебя своя печатка ?
    на счёт лампы толку её включать когда даже вторичка никуда неподключенна к нагрузке а транзюки как утюг но серанво попробую. спасибо !

    ---------- Добавлено в 17:05 ---------- Предыдущее сообщение в 16:32 ----------

    убрал всё что советовали но результат тотже при подключение транзисторов к трансу они кипят
    что можно ещё сделать ? как будто нету частоты и транзисторы замыкаются сами на источник питания возможно это ?

  9. #3108
    Частый гость
    Регистрация
    20.10.2009
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    247

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от sanek91 Посмотреть сообщение
    убрал всё что советовали но результат тотже при подключение транзисторов к трансу они кипят
    Без обид,но прочитав вот это
    Цитата Сообщение от sanek91 Посмотреть сообщение
    как будто нету частоты
    мне сделалось вот так

    Поймите все что дальше будут Вам советовать будет как пальцем в небо. И все объяснения растянутся на несколько страниц. Но ладно давайте начнем с того что Вы все таки уберете L4. Теперь проверьте правильно ли Вы подключили первичную обмотки трансформатора, правильно ли Вы рассчитали трансформатор. И вот тут встает вопрос, а как можно проверить правильно ли выбрано количество витков первичной обмотки, Вы ведь даже частоты работы преобразователя не знаете. И померить не можете, а где гарантии что Вы повторили конструкцию в точности, и частота к примеру вместо предполагаемых 60кГц у Вас не 10кГц. Ошибка в частоте работы преобразователя может привести к тому что трансформатор влетает в насыщение, поэтому и ключи кипят. В общем для начала Вам нужно разобраться с этим (найдите осциллограф ну или на крайний случай хотя бы тестер с возможностью измерения частоты)
    Ну и еще попробуйте вместо первичных обмоток подключить по резистору по 100 Ом 2ватта, и посмотрите греются ли ключи.

  10. #3109
    Старый стал, ленивый Аватар для Starichok
    Регистрация
    02.05.2010
    Адрес
    Псков
    Возраст
    74
    Сообщений
    3,293

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    L4 убирай не задумываясь. Я когда поставил транс тока и сразу не нагрузил его, он превратился в такой же дроссель, как L4. так у меня транзисторы стали тоже моментально раскаляться, а на осцилле увидел такую фигню...
    по размеру колец не ясно. у меня склеено 2 кольца 40х25х11, первичка 3+3 витка на частоте 45 кгц прекрасно идет.
    теперь про определение характеристик ферритов и числа витков. так называемый "калькулятор лысого" поддерживаю 2 руками, если бы еще при этом мог поднять ноги, то и ногами тоже проголосовал. а еще есть хорошая статейка на эту тему http://valvolodin.narod.ru/articles/Test_fer.html. там все прекрасно описано, как определить рабочую индукцию и число витков .
    Последний раз редактировалось Starichok; 03.05.2010 в 08:05.

  11. #3110
    Завсегдатай Аватар для Vjumajlo
    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    ДВР
    Возраст
    64
    Сообщений
    4,276

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от maxon Посмотреть сообщение
    В общем для начала Вам нужно разобраться с этим (найдите осциллограф ну или на крайний случай хотя бы тестер с возможностью измерения частоты)
    Для начала было бы неплохо выяснить - а есть ли она вообще - эта "частота", или ШИМ с битым выходом и на ключи шурует постоянка. А так всё верно.
    PS. Без нагрузки, при верном монтаже на заведомо исправных комплектующих, соответствующих схеме, ПН должен запуститься с практически любым верно сфазированным трансформатором, маломальски подходящим.
    В голове есть не только рот, чтобы говорить и есть, но и мозг, чтобы хоть иногда вспоминать, что он там есть.
    Думай. Думай всегда…
    И даже, если нечем думать, напрягись - мысль обязательно появится. Иначе ты никто. (Вова)

  12. #3111
    Частый гость
    Регистрация
    20.10.2009
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    247

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от Vjumajlo Посмотреть сообщение
    Для начала было бы неплохо выяснить - а есть ли она вообще - эта "частота", или ШИМ с битым выходом и на ключи шурует постоянка.
    Ну дык а я о чем. Если на ключи прет сигнал держащий их постоянно открытыми, неудивительно что они греются (хотя по мне, так они бы наверное сгорели). Я просто хотел сказать, что не зная частоту работы преобразователя достоверно, глупо будет предполагать как неправильную фазировку, так и сомнения в правильности подключения всех цепей в целом. Возможно что все намного проще и ошибка не столько в трансформаторе ( и всего что с ним связано), а всего лишь в непредусмотренном режиме работы (частота ниже чем предполагалось и все приехали)
    Цитата Сообщение от Starichok Посмотреть сообщение
    Я когда поставил транс тока и сразу не нагрузил его, он превратился в такой же дроссель, как L4.
    Может я и неправильно понимаю, но мне кажется что тр-р тока с ненагруженной вторичной обмоткой так это очень опасно. По сути это получается повышающий тр-р, с коэффициентом трансформации как минимум 1:25, а то и 1:100. И чем больше падение напряжения на первичной обмотке тр-ра тока тем больше напряжение на вторичной обмотке тр-ра тока( на коэффициент трансформации, ну и естественно при ненагруженной вторичке).
    Цитата Сообщение от Vjumajlo Посмотреть сообщение
    Без нагрузки, при верном монтаже на заведомо исправных комплектующих, соответствующих схеме, ПН должен запуститься с практически любым верно сфазированным трансформатором, маломальски подходящим.
    Если несложно объясните назначение цепочки R18 C7 и R19 C8.

  13. #3112
    Завсегдатай Аватар для Vjumajlo
    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    ДВР
    Возраст
    64
    Сообщений
    4,276

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от maxon Посмотреть сообщение
    Если несложно объясните назначение цепочки R18 C7 и R19 C8.
    Следует рассматривать цепочки R18С7R20 и R19С8R21. Это дифференцирующие цепочки; с помощью подобных в различных схемах управления силовыми ключами обычно увеличивается крутизна фронтов управляющих импульсов, и в "древних" схемах, в случаях применения ключей с большим временем переключения, они были оправданы, увеличивая общий к.п.д.
    ИМХО. Применение довольно сомнительное, в этой схеме при указанных номиналах цепочек, применённых комплектующих и частоте ШИМ, они практически мёртвому припарка. Кроме этого, при не совсем идеальной паре ключей и собственной неравнозначности из-за расхождения в параметрах, при некоторых условиях эти цепочки могут вносить дополнительную ассиметрию в управляющие импульсы с вытекающими последствиями. Из схемы долой - "защёлок" предостаточно.
    В голове есть не только рот, чтобы говорить и есть, но и мозг, чтобы хоть иногда вспоминать, что он там есть.
    Думай. Думай всегда…
    И даже, если нечем думать, напрягись - мысль обязательно появится. Иначе ты никто. (Вова)

  14. #3113
    Частый гость Аватар для myrci
    Регистрация
    22.08.2006
    Адрес
    УКРАИНА г.Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    329

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Всем привет. Вот выкладываю печатную плату своего преобразователя того что фото раннее показывал. Мож кому интересно будет.12 preobrazovatel auto proba upravlenie.rar12 preobrazovatel auto proba.rar

  15. #3114
    Частый гость
    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Беларусь, Гродно
    Возраст
    38
    Сообщений
    284

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    подскажите как и чем быстро "залудить" косу из 18 проводов?? а то поотдельности умереть мона..(

  16. #3115
    Старый стал, ленивый Аватар для Starichok
    Регистрация
    02.05.2010
    Адрес
    Псков
    Возраст
    74
    Сообщений
    3,293

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    я лудил 38 проводов, с двух сторон получилось 76 концов. а ваще существует самозалуживающийся провод, лудится при температуре 350-390 градусов, в данных пишут ,что даже без флюса.

  17. #3116
    Завсегдатай Аватар для Vjumajlo
    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    ДВР
    Возраст
    64
    Сообщений
    4,276

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    kvazi, я у Grey-я на "Хомячке" задавал подобный вопрос(нужно было облудить 4 конца по 60 жилок 0,35-го провода), так как с первым выводом промучился почти день. Советовали на аспирине. Но поскольку имею алергию к его парам, пришлось лудить по-старинке, с канифолью. Потом решил попробовать со стеарином(когда-то связисты подогнали) на плотном картоне. Разбивал каждый пучёк по 8-10 жилок, слегка нарушал изоляцию гранью 3-гранного напильничка(не надфиля), проворачивая пучок на металлической поверхности, ну а стеарин прекрасно смывал лушпайки лака. Лужение получилось ровным без лишних "соплей". Затем пропайка в общие жгуты-выводы. В общей сложности на 3 вывода ушло часа 2,5(180 жилок). Вообще, лак отлично сходит на таблетке аспирина(вонючий, гад).
    В голове есть не только рот, чтобы говорить и есть, но и мозг, чтобы хоть иногда вспоминать, что он там есть.
    Думай. Думай всегда…
    И даже, если нечем думать, напрягись - мысль обязательно появится. Иначе ты никто. (Вова)

  18. #3117
    Старый стал, ленивый Аватар для Starichok
    Регистрация
    02.05.2010
    Адрес
    Псков
    Возраст
    74
    Сообщений
    3,293

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    для быстрого лужения существует самолудящийся провод, его вообще зачищать не надо. лудится при температуре 350-390 градусов, и лак у него такой, что служит флюсом при лужении. официально название литцендрат отменено много лет назад, сейчас это называется высокочастотный провод, он тоже делается из самолудящихся проводов, потому что если это 200х0,07, то, естественно, никто таких тонких 200 жилок руками чистить не в состоянии. где купить и чего стоит искать надо по названию высокочастотный провод.

  19. #3118
    Завсегдатай Аватар для pokos
    Регистрация
    18.08.2005
    Сообщений
    1,357

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от Starichok Посмотреть сообщение
    ...официально название литцендрат отменено много лет назад, сейчас это называется высокочастотный провод, ...
    http://www.chuvashcable.ru/prod.aspx?page=./521/8869

  20. #3119
    Старый стал, ленивый Аватар для Starichok
    Регистрация
    02.05.2010
    Адрес
    Псков
    Возраст
    74
    Сообщений
    3,293

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    pokos, не открывается эта ссылка, пишет сервер не найден.

  21. #3120
    Завсегдатай Аватар для pokos
    Регистрация
    18.08.2005
    Сообщений
    1,357

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Кажись, у них сервер подох...

    В конце смотри.
    Вложения Вложения

Страница 156 из 317 Первая ... 146154155156157158166 ... Последняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •