Оцените техническое качество записи. Вокал + рояль, короткий трек.
https://disk.yandex.ru/d/JRtSpEGlVSoT5A
Что нра, что не нра. Режет ли цифра слух?
Оцените техническое качество записи. Вокал + рояль, короткий трек.
https://disk.yandex.ru/d/JRtSpEGlVSoT5A
Что нра, что не нра. Режет ли цифра слух?
WBR, Michael.
Цель расчетов - понимание, а не числа (с) Хемминг.
Натурально и атмосферно. Всё, как вживую видно. Другое дело, что исполнение деревянное, особенно аккомпанемент.
Телега: https://t.me/zhenatyi_papochka
Скатывание в цифроактив — расписка в безграничной некомпетенции и глухоте
Уровень маловат. А стулья скрипят вполне натурально.
Как по мне так отличная запись Аннотация в начале, само исполнение и аплодисменты в конце дали представление о пространстве (оно кстати имхо хорошо контролируемое, при вокализации, помещение не создаёт ненужных вибраций/усилений и мы понимаем, что естественный голос певицы хорош))) "Педалька" в конце порадовала. Я не смотрю всякими анализаторами, какая техника использовалась?
P/S ждём домициана с жаждой поправить плагинчиками под "я так вижу"))))
Дмитрий
Оно конечно ничего, а случись что, вот тебе и пожалуйста!!!
Техника полностью ручная - саундфордж6 и никаких плагинов. Исходник порядка пары часов - ведущий рассказывает про произведение, иногда с участием зрителей. Случайных зрителей там нет, все с музобразованием, кроме меня.
Потом произведение исполняется, реакция зрителей, цикл повторить. Проблема в исходнике следующая - текст тих, зрители громкие. Озвучки естественно нет. Текст на +12дБ, иногда больше, иногда с фильтрами - отрезаем НЧ. Зрителей на -6..10дБ. в результате легко набегает под 50-100 сегментов, что-то надо удалить, что-то замютить, где-то фейд ин или аут, где-то графический фейд - но это редкость, ибо долго и муторно. Общее правило такое, музыкальный материал по возможности не трогаем, остальное корежим в рамках своей испорченности. Компрессоры, деэссеры, лимитеры реверы и прочая динамическая обработка - отсутствуют по религиозным соображениям.
Расстояние до миков примерно метра полтора-два, пространство - загородный "сарай" с низким потолком.
Во время исполнения рояль был закрыт.
WBR, Michael.
Цель расчетов - понимание, а не числа (с) Хемминг.
В целом было понятно.
Инструмент и вокал предполагал в этом диапазоне, а ведущий думалось, что по какой то причине не говорит в мик, а стоит как то по одаль.
Думалось, что какой то небольшой совсем актовый зал))) типа класс в муз школе)
Дмитрий
Там никто не говорит в мик. Ведущий временно исполняет роль аккомпанемента, либо говорит стоя, либо сидит за роялем. Сырой записи уже увы нет, полагаю тут бы истерика про уровни была, если бы сырой фрагмент без редакции выложил.
---------- Сообщение добавлено 15:30 ---------- Предыдущее сообщение было 15:28 ----------
Я могу сделать другой фрагмент, где будет много текста. Но подумал, что текст тут никому не интересен.
WBR, Michael.
Цель расчетов - понимание, а не числа (с) Хемминг.
При данных обстоятельств хорошо получилось. Только зачем оставил "резерв" в 3dB?
Ну и певичка не умеет петь в микрофон. Вот тут плагины бы сгодились. Как понимаю, толпу тебе выгнать и голову певички в тиски бы не дали.
И, конечно, цифра ничего не режет, даже если конвертировал в 16/48.
Поправить исключительно лично себе. Что и желаю всем, а не жаловаться в пустую или героически втюхивать себе, что "художник так видит".
Вот тем и отличается проф. запись, что там артефактов изначально нет или убраны - в записи все должно быть вылизано.
Резерва почти нет, это же фрагмент почти двухчасовой записи. Не самый громкий.
Под ноль я не делаю. Моя софтина, которая дд анализирует, для точных расчетов сначала делает апсемплинг. Достаточно современных записей с пиковым уровнем выше 0dBfs, поэтому 1..2дб как минимум стоит оставить.
Если делать запись совместимую со старьём, то по принято было около 6дБ запаса. Еще это можно увидеть, анализируя приличные старые записи, т.е. реальные профи из уважаемых мной школ этим вовсю пользовались.
Она и не поет в мик, к счастью. Она просто поёт в помещении. Без электричества.
WBR, Michael.
Цель расчетов - понимание, а не числа (с) Хемминг.
Социальные закладки