Offтопик:
Всем откликнувшимся большое спасибо! - по откликам на это https://forum.vegalab.ru/showthread....=1#post1680829 сообщение сразу стало понятно, кто вешает лапшу, кто её носит, кто комбинирует, а кто - ни то, ни другое. Благодарю!
Offтопик:
Всем откликнувшимся большое спасибо! - по откликам на это https://forum.vegalab.ru/showthread....=1#post1680829 сообщение сразу стало понятно, кто вешает лапшу, кто её носит, кто комбинирует, а кто - ни то, ни другое. Благодарю!
Последний раз редактировалось anli; 06.03.2013 в 05:50.
SAS-M, вопрос, если позволите. На АП Вы неоднократно говорили, что замечаете разницу в звучании фирменных дисков и их копий, и предпочитаете фирменные. Как было в данном случае прослушивания диска, фактически - набора, составленного из копий треков многих дисков?
Слушал треки на системе: АС Statements (большие напольники) + УМЗЧ ВП2006 + пред с никитинским РГ + звуковая карта ASUS Xonar D1.
Конечно, источник негодный. Хуже всего звучали компрессированные записи, особенно трек 09. Карта слабо выдвигает сцену вперед, много каши. Эффект присутствия в 02, 04, 06, 07 был, но это заслуга АС. Что еще понравилось в записях - правильный баланс баса. Вобщем, есть над чем работать и думать.
“Это устройство может работать быстрее” Windows
Все так, но не всегда. Например, к треку №10 "The Ozone Percussion Group -Jazz Variants" есть видео в интернете, где можно посмотреть реальное расположение инструментов и сравнить с улышанным на своей системе. Ссылка на видео есть в этой ветке несколькими страницами раньше ( http://www.youtube.com/watch?v=_lmXi...layer_embedded ).
Кроме того, речь шла о том, что трехмерная локализация в стереозаписи невозможна как класс, а это не так, с моей точки зрения. У Анли звук идет конкретно из АС, видимо, поэтому он так считает
Пусть мы услышим несовсем то, что хотели сказать музыканты и звукорежисер - восприятие субъективно, но еще есть вариант услышать совсем не то, вследствие несовершенства системы. Я уже приводил примеры ранее, когда Ленинградская Симфония Шостаковича в исполнении некоторых аудио компонентов превращалась в мьюзикл на героические темы. Это я к тому, что аудиосистема должна мочь передать правильно музыку, а как слушатель ее воспримет, зависит от его личного опыта и от природных данных.
Тоже самое и со сценой, с локализацией. Она может быть, а может не быть - уже критерий для оценки системы, а если более глубоко смотреть, то конечно, истинную картину знать далеко не всегда возможно, поэтому ориентируемся на те референсные сетапы, которые заслужили доверие.
Вот послушал я трек 14 на системе Ю. Макарова. Я не был на этом концерте в Мюнхене, в 1970 году, но я видел фото, где вполне различимо расположение оркестров и хоров, а также, можно оценить размер и конфигурацию помещения - звучание симфонии Малера на системе Ю.А. не противоречит той фотографии, все очень похоже. Вот так, по крупицам иногда можно восстановить реальную картину.
Трек № 11 я вообще получил из рук музыканта и звукорежисера, который его сводил в студии. Он приходил ко мне, слушал на аудиосистеме и остался очень доволен.
Это о другом диске переписка - о тестовом от Друга Андрея Он где-то есть у Вас, кажется я его привозил, в то еще пришествие.
Последний раз редактировалось Prophetmaster; 06.03.2013 в 22:46.
Offтопик:
ага, понял - фабричных таких чтоб d=1мм, и на 5 разнесенных - наверное облом за вменяемые деньги...
http://audio-db.info/AudioDB/BazaPra.../JurijjMakarov + http://rexmill.ucoz.ru/forum/57-143-1#277 пост № 5, но визуально разнос 3 отсилы
да пжалста - все врут, там только одна тетка и два мужика, справа и слева
...не ну вцелом лучше чем наши записо хоров, особенно советские, но все еще мертвовато и суховато - и это при том что я нелюблю украшательства и яркие ацп
Игорь. Meridian 507.24 => DAC6 v2+свой выхлоп => Noosfera Master => Celestion A2 + Hand-made cable
Offтопик:
Неправда, мужиков справа минимум трое, потому что посудой звенят!
А ишшо на первом диске мотоцикл поехал лошадку догонять, у которой в телеге тоже что-то позвякивало подозрительно!
Т.е. учитывая промежуток времени я так понимаю лошадка была догнана и разгружена, что и символизирует предпоследний трек в серии.
Вопрос поставлен остро и на него следовало бы как то ответить, давайте разберемся почему стерео запись не может передать глубину, каналов 2, ушей то же 2 - что собственно мешает? оденем на голову телефоны (они очень близки к идеальным излучателям) и вся сцена оказалась в голове - никакой "глубины" и трехмерности... включим одну АС и прекрасно услышим что инструменты расположены на разном расстоянии - мы его определяем подсознательно по нескольким критериям: характерному изменению спектра от расстояния, соотношению прямого и отраженного звука, и хитрой диаграмме направленности уха (все эти зависимости жестко связаны жизненным опытом и постоянно калибруются зрением, в телефонах же рушатся все "наработанные" навыки), если первые 2 критерия как то можно записать/имитировать при записи, то предугадать кто и как (в каких условиях) будет слушать запись невозможно и эта часть задачи ложится на сторону слушателя - нужно максимально точно (в соответствии со своим восприятием) расставить АС (поставите узко потеряете стерео, поставите широко нарушится панорама и глубина, выберете неверные углы разворота получите нежелательные отражения от стен/ АЧХ не способствующую "восстановлению" правильной глубины и др, расстояние до АС и их положение в КДП то же сильно влияет на результат), тракт должен максимально бережно относиться к материалу (потеря послезвучий или их подчеркивание "нарисует" неверную картину) шумы/помехи/искажения замаскируют тонкости звучания и то же не позволят услышать "дальние эшелоны" (они могут быть слышны, но понять расстояние до них станет невозможно)
В итоге имеем меломанов, не обращающих внимание на мелочи и слушающих собственно музыку (к ним можно отнести и профессиональных музыкантов привыкших сверять музыку с партитурой и слышащих её больше внутренним слухом) и аудиофилов мучительно выстраивающих систему, впадающих в уныние от "потери" какого то нюанса, и ликующих если открылось что то новое в звучании - вот для последних и подбирается соответствующий материал, где бы можно было проверить соответствие услышанного и желательно увиденного (Prophetmaster, можно увидеть то фото 70го года ?)
как то так
---------- Добавлено в 00:24 ---------- Предыдущее сообщение в 00:22 ----------
ПС про все это не раз писалось и желающие легко найдут более полную инфу в сети ..
Можно выложить фото с расстановкой музыкантов с 14-го трека?
Да, я имел в виду трек 6 и немного трек 7 в тест-диске №4, но спутал номера в памяти... На АП об этом сказал подробнее.
---------- Добавлено в 05:04 ---------- Предыдущее сообщение в 04:58 ----------
В данном диске - не заметил, но и не сосредоточивался на этом.
Но у меня есть копия, например, какой-то психоделической музыки, которую сразу слышно как копию, независимо от содержания, которое я никогда до этого не слышал.
Правда, это было слышно именно как копия невысокого качества, когда я по ошибке поставил эту копию вместо тест-диска №3 Олега, который хотел продемонстрировать как образчик хорошей копии, а перед этим, замечу, мы слушали очень хорошо записанный диск фирмы Альфа.
а кто сравнивал №14 и диск Canzoni... and more ? он есть на рутрекере
они конечно помещением и поголовьем разные, и салоновский почти бинаурал - но идея общая, и даже звук чемто тоже...
Что-то не могу найти я то фото Нашел фото самого зала (1969 год), где был концерт - это конгресс-холл Немецкого Музея в Мюнхене. Фото непосредственно с музыкантами (1970 год) было немного с другого ракурса. Найдено было случайно, в немецкоязычном интеренете (немецкого языка не знаю), поэтому восстановить сложно. Если кому попадется это фото, то прошу выложить сюда.
В принципе, все помещения, где играли 8 симфонию Густава Малера, достаточно большие, так как требуется около тысячи музыкантов для ее исполнения.
Offтопик:
Доброго дня всем.
Интересный трек Bjork - Virus с альбома Biophilia, электронные ударные и множество натуральных звуков, её чарующий голос. Хочется услышать мнения уважаемых корифеев, ветеранов и старожилов о нем. Брал, кажется, отсюда http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4106374
Спасибо.
Запись откровенно глуховата. Зачем так сделали, непонятно. Слушаю по ссылке.
Offтопик:
каменты рулят ))) http://rutracker.org/forum/viewtopic...85111#51585111 и это более полный...
Послушал этот трек, впечатления чуть позже опишу.Пока скажу что это самое большое помещение, из всего что я слышал.Есть вопрос-на 6 треке(первый двухмикрофонный)мужчина солирующий когда поет головой из стороны в сторону болтает? звук плавает, как будто он поворачивает голову и с ноги на ногу переминается.Причем когда на право поет(с точки зрения слушателя)то ли отражение голоса, то ли певец тональность меняет.
Скопирую свой текст с АП: Послушал трек(Профитмастер №4) 9 с 1:11 по 1:20(далее менее выраженно)очень хорошо слышны описываемые призвуки(дефект на НЧ), ощущение что это на записи сделано специально, что это не дефект, а созданное инструментом.Причем не похоже на порхающий брезент(или что там описывал Ю.М.)Резковатый эффект.Причем кажется что основа басовая и данный звук издает один и тот же объект.Чем-то похоже на звук издаваемый пилой "Дружба" при изгибе.Звук в начале пластичный и резкий в окончании(сам эффект, не басовая составляющая).
Последний раз редактировалось Pitterson; 15.03.2013 в 23:15.
Я тоже присоединяю свои новые впечатления от ужЕ третьей-четвёртой прослушки.
Теперь можно было вновь вернуться к ДАКу Джадис с транспортом МЛ.
Трек 9 диска №4. На 3, 4, 5, 6, 7 секундах чётко-таки слышно передувание большой "дудки", возможно, туба.
Далее оно же на 1 м 10 с и чуть далее с шагом в 1 секунду. Это артефакт, но не искажения, как оказалось.
Социальные закладки