Последний раз редактировалось Prophetmaster; 22.07.2011 в 09:29.
Послушал.
1- неплохо, но поскольку у меня есть этот концерт на ДВД-А, отлично записанный в многоканале, то вольно-невольно идет сравнение с ним, и проигрывает.
2- Просто хорошая запись, содержание по мне – так себе. Я у Бреговича далеко не все люблю.
3- Тут все просто СУПЕР. Редко когда встретишь такой эмоциональный и красивый мужской вокал.
4- Абсолютно согласен – трек просто никакой, слушать не хочется.
5- Великолепный трек с прекрасной сценой.
6- Никак.
7, 8 Красивые голоса.
9, 10 – так себе
11 – ну Элла с Луи это Элла с Луи, тут добавить нечего.
12 Так себе
13 Вообще не понравилось
14 Хорошая сцена
15 Не слушал, т.к. из русских композиторов, больше чем Шостаковича я не люблю только Родиона Щедрина….
16 Отличный трек, давно не слушал эту композицию. Я бы не стал говорить что она лучше чем Still Loving You, но трех очень хорош и эмоцилнален.
Слушал и у себя, и выборочно еще в паре мест.
Больше всего слушали у одного товарища-аудиофила, к которому попал в первый раз, пожтому опишу его сетам.
Звук у него конечно супер, но лично я такого у себя не хочу. Порадовало, что некоторые мои "консепсии" совпали с его:
- биампинг в виде НЧ+все остальное
- "все остальное" это СЧ+ВЧ, с пассивным кроссом
- СЧ лучше делать из ШП динамика
- относительно низкая первая частота раздела (у него 180гц, я все-же считаю что лучше не более 150, а совсем хорошо - 80-100)
- высокая верхняя частота раздела (он сказал что у него 16кгц, по мне так выше 8-10 не стоит делать, но и у него на слух я бы не сказал что там раздел на 18, помоему он гонит).
Разошлись мы в том, что НЧ звеньев надо два - у него одно. Зато какое - рупорный саб на 2х15". занимающий по высоте всю комнату. и по ширине метра полтора. Стоит сбоку, в углу.
СЧ у него тоже рупор, круглый, почти метр диаметром, внутри какие-то ловтеры. Для меня было неожиданностью, что ловтеры таки могут прилично играть. Наверное потому что они не как ШП а как Мидбас-СЧ используются. На ВЧ над ними стоят ленточные пищики. До этого я слушал разные Ловтеры, но все в ввиде ШП.
На средней полосе кросса нет, все "на естественных спадах". Как по ВЧ не знаю, а на НЧ там рупор завалит и усилитель. Если на НЧ у него работают два транзисторных моноблока (мошность он не сказал, сказал только "30 ампер дают", ну, у каждого свои критерии), то на все остальное работают два моноблока на 2А3 в парафиде. Учитывая входные трансы с кулачек размером - оно тоже НЧ валит.
Источник - ЦД-плеер "Эзотерик" с внешним ЦАПом (забыл фирму, что-то старой на филипсовском мультибитнике, не 1541), подключен по оптике.
Звук - меня часто ругают за "аналитический звук", у него он я бы даже сказал со слишком большим разрешением, и с диаграммой направленности как иголка, не только на ВЧ но и на СЧ - в комнате есть место для одного слугателя. Второму уже делать практически нечего - на 20см подвинул голову, и все рухнуло. уже ни сцены, ни образа. Также сильно не любит когда кто-то проходит между слушаталем и АС - это всегда слышно, но тут в этом момент просто все рушится напрочь.
"Замполит, чайку?"(с)"Охота за Красным Октябрем".
"Ну что, можете меняться обратно."(с)типа анек.
<-- http://altor1.narod.ru --> Вопросы - в личку, е-мейл, скайп.
Срез рупоров примерно в метре от передней стены, оптимальное место для прослушивания - примерно метра 3 от них, позади еще где-то с метр до стены.
P.S. т.е то что я всегда говорил - рупор отличная штука, но не для квартир со средними размерами комнат (20-40м2), не говоря уже о "хрущевках". У кого зал метров в 100 - там будет уже неплохо.
P.P.S. Рупоры все-же не метровые а поменьше. Фот фотки (старые, там пищалки другие).
"Замполит, чайку?"(с)"Охота за Красным Октябрем".
"Ну что, можете меняться обратно."(с)типа анек.
<-- http://altor1.narod.ru --> Вопросы - в личку, е-мейл, скайп.
Олег, диски прердал Толе, один тест-диск тебе (П. Кондрашин, тон ателье моск. консерватории). Я куда то дел названия треков (в принципе там фрагменты и синглы испытаний ПЗМ-микрофонов, может и не важны названия), но найду точно и напишу названия треков.
Кроме того занес обещанную кассету, записанную с него же на "Убийце". Уже с ФК, более поздний вариант, чем тот первый который отдавал на тест А. Гурову. Мы её послушали на семерке и на 700м, там одинаковые и абсолютно ровные АЧХ. Толя говорит, что звучит лучше, чем та кассета с двухблочного Блаупункта. Но ты её тоже послушай, сравни с оригиналом, потом скажешь, что не так, а я подправлю в железе. На Дракон поставьте, он азимут откорректирует, если надо (у меня 3 фирменные тест-ленты от БАСФа, СОНИ и ВНИИТРа и азимут на всех разный в пределах нескольких градусов). По стандарту допускается до 45грд(!) по Лиссажу, но это слишком, там на пару градусов -уже расхождение. Я ставил как среднее геометрическое из этих тест-лент. Поэтому слушать, конечно, надо на "писателе". Я возможно потом и сам девайс приволоку, но пока предварительные испытания.
Если диск тест-понравится, я тебе из этой "библиотеки" еще несколько "нарежу".
Спасибо за информацию - надо найти его тоже и купить на DVD-Audio. Для меня очень полезно знать, что этот диск записан качественно, учитывая тот факт, что большинство дисков DVD-A записаны никак. Мне нравится этот концерт.
Алекс, спасибо за полный отчет, за подробное и интересное описание одной из систем Разместил этот отчет в 1-й пост.
Интересно, почему так? Рупор на СЧ огромный. Диаграмма направленности специфическая, видимо. У меня все наоборот - слушать можно даже с края дивана напротив АС - хуже, чем в центре, но сцена и образы не рушатся.
Да, скорее всего. Я два года проработал в нашем посольстве в одной из стран Латинской Америки, поэтому мне это понятнее, наверное
Спасибо Олег, я их заберу во вторник, 26 июля.
Хорошо, как послушаю, так отпишусь тебе.
Последний раз редактировалось Prophetmaster; 23.07.2011 в 22:57.
"Замполит, чайку?"(с)"Охота за Красным Октябрем".
"Ну что, можете меняться обратно."(с)типа анек.
<-- http://altor1.narod.ru --> Вопросы - в личку, е-мейл, скайп.
Prophetmaster,большое спасибо за подборки качественно записанного музыкального материала.
Хочу только посетовать на пару моментов.
-Хорошо-бы, чтобы стилистически записи были более однородны.
-Зачастую у соседних композиций очень разный тональный баланс и уровень.
Как уже говорилось выше Ваши подборки больше тяготеют к демонстрационным чем к тестовым, я это мнение разделяю - поэтому написал такие пожелания.
Третий диск, как мне показалось в этом плане более проработан.
Не за что
И как тогда тестировать? Однородность нужна, когда альбом составляешь для прослушивания в определенной обстановке.
Уровень стараюсь подбирать ближе, но не всегда получается, а тональный балланс и должен быть разный.
Это мнение высказывалось тут, но я не помню, чтобы у авторов были приличные системы Демо диски записаны так, чтобы играли везде, в том числе на дешевых музцентрах и других балалайках. Иногда они бывают пропущены через эксайтер, чтобы звук еще улучшить Мои CD у многих не играют или играют не так как надо. Сразу возникает вопрос: на чем Вы слушали? И насколько Ваша система вообще позволяет оценить этот материал?
У меня такая система: источник dvd Pioneer DV-610AV (downgrade - с ампутированой послецаповой электроникой), двухтактный безосный лампадник, акустика Tannoy Sensys 2.
Есть ещё, правда ВВшник и С90 , но я на них теперь ничего не слушаю.
Как Ваши записи могут не играть не совсем понимаю, разве, что поставить на вторую указанную систему.
В общем из впечатлений мне показалось, что композиции с вокалом подбирались с максимально приближенным на передний план, что несколько даже непривычно, потому что имеющаяся в моём распоряжении аппаратура и так здорово выделяет солирующие партии оставляя позади аккомпанемент.
Немного смутил всеми высоко оценённый трек с CD3 3. Andrea Bocelli - Besame Mucho - кажется вокал черезчур впереди, а так-же великовато басовое наполнение голоса исполнителя.
Так-же весьма плоский трек 4. Joe Sample & David T Walker – Rockhouse
Я не могу особо говорить о эмоциональных качествах записей, потому, что бывает совсем никакая запись здорово вставляет благодаря музыкальности, это более к вопросам вкуса.
Надеюсь таки, что оценить материал могу. Просто не понятно как тестировать аппаратуру, критерии неизвестны, разве сравнить с референсной системой, да где-ж её взять .Немногие имеющиеся у меня записи CDDA звучат так-же полноценно, как представленные Вами. А играют ли они так как надо сказать не могу, просто нравится, да и всё.
pantelei4, не обижай
Prophetmastera, твой источник, ну совсем "неисточник", здесь
, а не CD для ДВДплеера.
http://www.baza.ru/ishop/videotexnik...dv_610av_s.htm
Hren, другого нет
Да, конечно, ЦАП pcm1742ke там не ахти, всё остальное, что может отрицательно сказаться на звук обрезано, если не считать джиттер (но как на слух он влияет мне не ведомо).
Последний раз редактировалось pantelei4; 30.07.2011 в 21:46.
Источник самого начального уровня, несмотря на то, что читает форматы DVD-Audio и SACD. Ампутация выхлопа глобально ничего не меняет. АС - соответствуют источнику Сейчас не бывает хороших АС за 400 баксов. Про усилитель ничего не могу сказать, а то, что он ламповый вообще ни о чем не говорит.
Отсюда и это:
Там такого нет, ничего не выпирает.
На этой системе не сможете. Зато можно выявить основные недостатки имеющегося тракта - для чего и создавался данный CD. Вы все правильно пишите - нужно послушать на гораздо более качественной, а потом опять на своей. Тогда будет понятно о чем я пишу.
Вы только на меня не обижайтесь - просто чудес не бывает: компоненты для ДК уровня ниже среднего не предназначены для воспроизведения музыки. Ламповый усилитель, даже если он у Вас очень хороший, ситуацию не исправит, потому что любая аудиосистема звучит так, как позволяет ее самое слабое звено.
Я совсем не обижаюсь, а напротив интересуюсь возможностью объективно оценить недостатки своей системы.
Не потому, что компоненты начального уровня, а собственно в чём именно обкрадываю себя.
Раз предоставленный Вами материал явно, безотносительно к референсным аппаратам, не демонстрирует косяки систем начального и среднего уровня, хочу обратиться с просьбой сделать тестовый CD для чайников.
Который к примеру способен без сравнительных прослушиваний продемонстрировать
-недостаточную детальность
-повышенные интермоды маскирующие тихие сигналы на фоне долбёжки
-неправильность тонального баланса
-басовую неразвитость, неразборчивость систем
-плохую динамику
-ясность ВЧ
Ну там ещё можно понапридумывать. Вам ведь как опытному специалисту это по плечу?
С несложными комментариями из материального мира.
-здесь оно есть и если вам не слышно, то
-если сливает в кашу то нужно задуматься над тем-то
-если тут имеете проблемы сибилянтами, то
Просто эмоциональные признаки звучания возможно применимы уже к ТОПовым системам, а как-же быть простому смертному?
Думаю многим форумчанам такая затея будет очень полезна. Просто я в поисках подобного уже потратил много времени, а ничего не находится.
Ну вот так для себя выявил, что ни при каких вариантах у меня не звучали Electric Light Orchestra, Foreigner и если подумать найдётся много ещё. В противовес Diana Kroll, Acoustic Alchemy звучат хорошо во всех ипостасях.
Толи качество исходников плохое, толи студия накосячила или сами аппараты никудышние непонятно.
Только вот прошу не отсылать сразу к измерениям, это разумеется само собой.
Последний раз редактировалось pantelei4; 31.07.2011 в 00:51.
Это хорошо Но объективно оценить недостатки аудиосистемы очень сложно, не имея достаточного опыта прослушиваний систем разного уровня. То есть, оценки все равно будут субъективными, но гораздо ближе к реальности.
Скажите, а Вы смогли бы оценить сладость варенья, если бы никогда не пробовали сахар в чистом виде? Или по малосольным огурцам представить себе вкус чистой соли, если никогда ее не клали на язык? Трудно было бы
Нельзя без эталона обойтись, не получится. Можно ориентироваться на мое описание и взять для этих целей Test CD-1, как наиболее простой, прочитать отзывы других участников о его звучании, но без собственного опыта прослушивания диска в качественной системе этого будет мало - описание и отзывы хороши как дополнение к собственным впечатлениям.
Тут все очень непросто Я слышал очень дорогие системы эмоционально мертвые и совсем недорогие, имеющие очень эмоциональное звучание, правда, состояли они, чаще всего, из грамотно подобранного винтажа, подешевке купленного и бережно восстановленного своими руками. Была у знакомого система: CD Филипс 600-какой-то, УМ Aurex 70-х годов и АС Сансуй-65 - все было куплено баксов за 400-500 в сумме + еще 300 потратил он на доводку, но звук там жил. Недостатки были, естественно, но эту систему хотелось слушать и слушать. Эмоции передавались отлично.
Все, что Вы уже "выявили" все равно без эталона упирается в это:
И как без эталона разорвать этот замкнутый круг? Никак.
Это не ко мне Качество музыкального сигнала измерить нельзя
Последний раз редактировалось Prophetmaster; 31.07.2011 в 13:08.
Социальные закладки