Страница 18 из 35 Первая ... 8161718192028 ... Последняя
Показано с 341 по 360 из 693

Тема: Авто ПН Norffа

  1. #1 Показать/скрыть первое сообщение.
    Частый гость
    Автор темы
    Аватар для Norff
    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Висагинас/Вильнюс
    Сообщений
    392

    По умолчанию Re: Импульсные источники питания и преобразователи.

    На данный момент последняя версия схемы тут:https://forum.vegalab.ru/showpost.ph...&postcount=374
    Потихоньку идут обновления, которые через некоторое время будут доступны
    Последний раз редактировалось Norff; 17.03.2007 в 16:00.

  2. #341
    Регистрация не подтверждена
    Регистрация
    12.05.2006
    Адрес
    Новосиб
    Возраст
    42
    Сообщений
    186

    По умолчанию Re: Импульсный преобразователь в авто

    Цитата Сообщение от Norff
    А вот эти 48 проводков в первичке:
    А зачем изолировал половинки первички? если я правильно фото понял.
    Кстати, поГоваривают на "чашках" мотают трансы, мож у кого фото есть как это выглядит?
    Последний раз редактировалось serg_wolf; 18.07.2006 в 13:27. Причина: Добавлено сообщение

  3. #342
    Частый гость
    Автор темы
    Аватар для Norff
    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Висагинас/Вильнюс
    Сообщений
    392

    По умолчанию Re: Импульсный преобразователь в авто

    Цитата Сообщение от serg_wolf
    А зачем изолировал половинки первички? если я проавильно фото понял.
    На всякий, не совсем уверен в изоляции провода..

  4. #343
    Новичок Аватар для pixarj
    Регистрация
    16.03.2006
    Возраст
    35
    Сообщений
    52

    По умолчанию Re: Импульсные источники питания и преобразователи.

    никто неподскажет как в преобразователе замутить токовую защиту с помошью трансформатора?

  5. #344
    Частый гость
    Автор темы
    Аватар для Norff
    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Висагинас/Вильнюс
    Сообщений
    392

    По умолчанию Re: Импульсные источники питания и преобразователи.

    Цитата Сообщение от pixarj
    никто неподскажет как в преобразователе замутить токовую защиту с помошью трансформатора?
    Преобразователь в авто?

  6. #345
    Новичок Аватар для pixarj
    Регистрация
    16.03.2006
    Возраст
    35
    Сообщений
    52

    По умолчанию Re: Импульсные источники питания и преобразователи.

    Norff да в авто на 494 тлке

  7. #346
    Завсегдатай Аватар для Артём
    Регистрация
    26.07.2004
    Адрес
    Минск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,115

    По умолчанию Re: Импульсные источники питания и преобразователи.

    pixarj собери схему Norffа и будет тебе счастье

  8. #347
    Новичок Аватар для pixarj
    Регистрация
    16.03.2006
    Возраст
    35
    Сообщений
    52

    По умолчанию Re: Импульсные источники питания и преобразователи.

    а накакой она странице, есть ли у неё печатка ?

  9. #348
    Частый гость
    Автор темы
    Аватар для Norff
    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Висагинас/Вильнюс
    Сообщений
    392

    По умолчанию Re: Импульсные источники питания и преобразователи.

    Цитата Сообщение от pixarj
    а накакой она странице, есть ли у неё печатка ?
    Поищи в ветке про авто пны, где то за серединой, там меньше искать придется Печатка тоже есть, но некоторые детали на ней со стороны дорожек паяются, скорее всего придется подредактировать немного..

  10. #349
    Новичок Аватар для pixarj
    Регистрация
    16.03.2006
    Возраст
    35
    Сообщений
    52

    По умолчанию Re: Импульсные источники питания и преобразователи.

    Norff нифига ненашёл , прошу тыкнуть носом , а то уже протравил печатку против tda только забыл спросить на какую она мошь

  11. #350
    Частый гость
    Автор темы
    Аватар для Norff
    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Висагинас/Вильнюс
    Сообщений
    392

    По умолчанию Re: Импульсные источники питания и преобразователи.

    pixarj, схема вот:
    https://forum.vegalab.ru/showpost.ph...&postcount=146

    Norff добавил 08.08.2006 в 11:19
    Печатка для нее выглядит примерно так: https://forum.vegalab.ru/attachment....8&d=1140263301
    #152 в ветке про авто пны.
    На печатке есть лишние детали в обвязке тл и развязке питания, и релюху для ремоут я бы сейчас убрал..
    Последний раз редактировалось Norff; 08.08.2006 в 11:19. Причина: Добавлено сообщение

  12. #351
    Частый гость
    Автор темы
    Аватар для Norff
    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Висагинас/Вильнюс
    Сообщений
    392

    По умолчанию Re: Импульсный преобразователь в авто

    Цитата Сообщение от Mr. N
    Люди, чёт я печатки от ПН Norf*a не могу тут найти(финальную версия) подскажите если кто знает, и есть ли она вообще
    Есть Но тут только в графике, так сказать опора для собстенной разработки печатки. Последний раз встречалась в #152

    https://forum.vegalab.ru/attachment....8&d=1140263301

  13. #352
    Частый гость
    Автор темы
    Аватар для Norff
    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Висагинас/Вильнюс
    Сообщений
    392

    По умолчанию Re: Импульсный преобразователь в авто

    Сделал на днях авто усь, в котором пн версией поновее будет, точнее поновее будут "навороты", сам же пн остался прежним.

    Релюху ремоут заменил транзом, теперь не надо тащиться к усилку при срабатывании триггерной защелки при перегрузе по току. Достаточно будет убрать сигнал с ремоут (т.е отрубить магнетолу) и подать его заново.

    Всунул защиту по перенапряжению на входе пна, т.е если напряга на входе пна достигла определенного уровня пн отрубается, но триггер тут не заюзан, поэтому как только уровень станет меньше пн включется.
    У меня настроено примерно на 14,5в.
    При проверке в машине траблов с этой фичей замечено не было (напряга на входе пн была около 13,8в)

    Хотел еще сделать термозащиту на оставшихся элементах к176ле5 (триггер шмидта), но вышло коряво...отрубил, и на схеме не привожу эту хрень.
    А когда увидел, что нетермостабилизированые красные каракули выполняют функцию термозащиты мне вообще стало хорошо

    Для прикола и интереса ради в выпрямитель\фильтр поставил кд213 и по 4 электролита 1000мкф 63в к50-35 в каждое плечо. Еще не оказалось пленки 4,7мкф, впаял что нашел - 1,5мкф.
    Нагрузил сие чудо на резюки, мощность на выходе 120вт. Замерил выходную напрягу...убрал батарею из к50-35 и поставил на каждое плечо облезлую хитану exr 1000мкф 50в, выходная напряга при той же нагрузе увеличилась на 2в!
    Больше так прикалываться - ставить к50-35 на выход не хочу
    Но тут решил оставить..для усилка ускова хватит.
    Гейтовые резюки поставил на этот раз по 34ом, так стабу 7812 это не понравилось и пришлось вешать ему небольшой радиатор.
    Нагрев (на ощупь)радиатора мосфетов на хх такой же как и с рейт резюками 68ом. А вот при нагрузе, особенно когда подключенный на выход усилок гоняется синусом 100гц в течении где то пол минуты, мосфеты нагревают радиатор (около 80см2) нехило - руку трудно держать.
    Грешу еще на транс, мол неочень удачно намотан.
    Небольшое колечко 38х25х8 3000нм, первика 2х7вит в 4 жилы 1мм, вторичка в одну жилу 0,8мм (ну очень мне не хотелось мотать че то покруче после предыдущего транса со злобной первичкой 2х24жилы).
    Частота под 60кгц. Зато сам транс еле теплый, хоть на хх, хоть под нагрузом (хоть резюки, хоть усилок).
    Снаббер 22ом (0,25вт)+1н5

    Полный кпд пн+усков - 46% на 4ом 90вт (не очень конечно..), или 50% на 8ом 50вт. А вот при малой мощности, например 16вт 4ом аж целых 12%

    Еще в этой версии проводил опыт с красными каракулями - на каждый мосфет по датчику, посмотреть чего будет..
    Для этого специально вместо выходного выпрямителя\фильтра на каждую из вторичек транса вешал резюки имметируя кз. Номинал уже точно не помню, кажется что то вроде 200 ом, думаю не очень это важно (защита была настроена на почти минимальный порог).
    Сначала повесил резюк на первую полуобмотку вторички - защита срабатывает. Повесил еще один резюк на вторую полуобмотку - тоже срабатывает. Ок, убрал резюк с первой полуобмотки - срабатывает.
    Снял с одного мосфета датчик красных каракуль и провел теже действия с резюками - защита вела себя точно так же...
    А раньше думал, что если датчик каракуль стоит на, допустим, нижнем мосфете, а на верхней по схеме вторичке устроить кз то защита не сработает...теперь понял что это не так Поэтому хватит датчика и на одном мосфете. Но в девайсе я оставил на двух..ну лень было выпаивать и на схеме решил оставить на двух, убрать с одного всегда не трудно.

    Cхема и печатка это небольшая редакция того что на фотках - по-другому расположены некоторые детали, и нету корявого узла термозащиты, который в нп на фотках есть но отключен.
    D2,D5,L6 со стороны дорожек.
    C4,R36,D7,D12 и с наббер тоже.
    С1,C2 зашунтированы керамикой 0,15мкф со стороны дорожек. Остальные электролиты которые не low esr шунтированы 1мкф или 0,22мкф smd 0805.
    Выпрямитель\фильт думаю каждый сможет развести самостоятельно под свои нужды. В архиве pcb в .lay

    Кстати, если можно уменьшить количество транзов в наворотах не изменяя их функциональность то мне любопытно как это сделать
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	pnnew.GIF 
Просмотров:	5628 
Размер:	51.4 Кб 
ID:	12687   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	pnmewpcb.GIF 
Просмотров:	2791 
Размер:	55.6 Кб 
ID:	12692  
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar pnnewf.rar (28.3 Кб, Просмотров: 1144)
    Последний раз редактировалось Norff; 17.03.2007 в 13:54. Причина: Добавлена pcb в .lay 4

  14. #353
    Частый гость
    Автор темы
    Аватар для Norff
    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Висагинас/Вильнюс
    Сообщений
    392

    По умолчанию Re: Импульсный преобразователь в авто

    Фотки девайса:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_7769.jpg 
Просмотров:	1538 
Размер:	37.5 Кб 
ID:	12688   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_7773.jpg 
Просмотров:	949 
Размер:	48.9 Кб 
ID:	12689   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_7774.jpg 
Просмотров:	1221 
Размер:	43.1 Кб 
ID:	12690   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_7824.jpg 
Просмотров:	1262 
Размер:	77.2 Кб 
ID:	12691  


  15. #354
    Регистрация не подтверждена
    Регистрация
    12.05.2006
    Адрес
    Новосиб
    Возраст
    42
    Сообщений
    186

    По умолчанию Re: Импульсный преобразователь в авто

    Norff
    Цитата Сообщение от Norff
    Фотки девайса:
    Респект! Чем корпус отделаешь?

    Offтопик:
    ...а меня свой закончить времени не хватает. Остался корпус ну и модули связать (ПНы, защита, банки, преды, усиля -всё раздельно). Радиаторы, немного профиля люминия и оргстекло ждали своей очереди, .....да тут вот покупкой хаты занимался не до этого.... Но скоро перееду и будет уменя свой уголок, а то достало на кухне на табуретке мостится Мож через пару недель отпишусь - отпуск у меня!!!!

  16. #355
    Частый гость
    Автор темы
    Аватар для Norff
    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Висагинас/Вильнюс
    Сообщений
    392

    По умолчанию Re: Импульсный преобразователь в авто

    serg_wolf, а наверно уже ничем В лучшем случае покрашу..правда надо еще хотя бы надписи как то сделать.

    Offтопик:
    Ага, интересно и на твое чудо глянуть, с оргстеклом должно классно выглядеть А усилок по какой схеме?


    Norff добавил 11.08.2006 в 14:10

    Offтопик:
    Свой уголок это хорошо , у меня после этих сборов на столе хлама валяется - за час не разгребешь! а что на полу творится...
    Последний раз редактировалось Norff; 11.08.2006 в 14:10. Причина: Добавлено сообщение

  17. #356
    Завсегдатай Аватар для Артём
    Регистрация
    26.07.2004
    Адрес
    Минск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,115

    По умолчанию Re: Импульсный преобразователь в авто

    Norff когдаже у меня руки до такого корпуса дойдут, а то всё время платы в саб пихаю
    Последний раз редактировалось Артём; 11.08.2006 в 15:43. Причина: Добавлено сообщение

  18. #357
    Частый гость
    Автор темы
    Аватар для Norff
    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Висагинас/Вильнюс
    Сообщений
    392

    По умолчанию Re: Импульсный преобразователь в авто

    Артём пасиба!
    А платы себя как в сабе чувствуют? не разносит их там от давления?

  19. #358
    Завсегдатай Аватар для Артём
    Регистрация
    26.07.2004
    Адрес
    Минск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,115

    По умолчанию Re: Импульсный преобразователь в авто

    Norff отлично себя чувствуют, ПН прикручиваю двумя шурупчиками, усил на радиаторе, радиатор тоже прикручиваю 2-4 шурупчика(в последнем варианте радиатор снаружи), платы фильтра и защиты болтаются на провадах
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCI0005.JPG 
Просмотров:	867 
Размер:	320.1 Кб 
ID:	12706  

  20. #359
    Частый гость
    Автор темы
    Аватар для Norff
    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Висагинас/Вильнюс
    Сообщений
    392

    По умолчанию Re: Импульсный преобразователь в авто

    Артём, ясно..тоже ведь вариант! А фильтр и защита болтаются надеюсь не в сабе?

  21. #360
    Завсегдатай Аватар для Артём
    Регистрация
    26.07.2004
    Адрес
    Минск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,115

    По умолчанию Re: Импульсный преобразователь в авто

    Norff именно в нем

Страница 18 из 35 Первая ... 8161718192028 ... Последняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •