В свое время я ставил на вход 16 вольтовые электролиты а все остальное на 50Вольт.
все работало.
больше и не надо,имхо.
если что,тут даташит:
http://alldatasheet.com/datasheet-pd...BA/TA8210.html
КУ!![]()
Друзья!
Дайте добрый совет по применению конденсаторов для обвески данной ИМС (усилок 2Х15 ватт в авто):
С каким рабочим напряжением брать пленочные конденсаторы:
- проходные на входе 4,7 мкф
- шунтирующие на входе 1000 пф
- в цепи ОС 47 мкф
- шунты на выходе 0,12 мкф
Буду очень благодарен!
![]()
В свое время я ставил на вход 16 вольтовые электролиты а все остальное на 50Вольт.
все работало.
больше и не надо,имхо.
если что,тут даташит:
http://alldatasheet.com/datasheet-pd...BA/TA8210.html
КУ!![]()
Моя религия:
Люблю комфортное, окрашенное приятное звучание.
STK и дискрет.
No IRF, no TDA, no class D\T\H.
DC Servo - must die.
Мостовой УНЧ - suxx.
Трансформатора и радиатора много не бывает.
Импульсные БП - от лукавого.
За нулями в Кг не гонюсь.
Насколько я понял из количества ответов, параметры некритичны.))))
Купил пленку на 50В, проходные - электролиты Jamicon 4.7/400В.
Вопрос по сборке:
1. Как крепить ИМС к радиатору (он же масса): изолировать слюдой + КПТ-8 или прямой контакт?
На схеме в даташите есть квадратик TAB и он замыкается на массу - это и есть контактная площадка ИМС? (TAB - table).
И еще - корпус у меня от магнитолы, и радиатор имеет весьма сложный рельеф. Как я понимаю, чтоб организовать посадку для ИМС надо отшлифовать и отшкурить площадку для получения точной плоскости (а может еще и с пастой посадить для компенсации шероховатостей).?
2. Источник у меня - переносной CD-player PHILIPS (не mp3). Не будет ли проблемы при соединении сигнальной земли его выхода и общей массы в авто. Я имею в виду разные наводки и проч. Плейер работает о своих аккумов.
Буду признателен за отзывчивость.
Да это металлическая подкладка ИМС.Сообщение от Шумахер
Обязательно!Сообщение от Шумахер
Better reign in Hell, than serve in Heaven!
Благодарю!![]()
Шумахер, Наводок быть недолжно тк мы одному чуваку подключали старый 2коростной сдиром (ещё с кнопками перемотки в обе стороны) к усилителю на TDA1558, сдром питался естественно от автоаккумулятора и звук был чистый, только когда переключали с трека на трек было слышно тихое гудение пока лазер искал трек.
Собрал я усилок.
Дома на "испытаниях" он показал себя с неплохой стороны. Звук плотный, четкий.
Но при установке в машину возникли проблемы.
При включении усила в динамиках стоит шипение, потом оно немного стихает, но при подаче сигнала шипение опять возвращается, причем уровень шума
пропорционален уровню сигнала.
Шипение похоже на испорченное радио.
Короче слушать невозможно.
Сегодня посоветовался со знатоками - говорят входные резисторы надо ставить поменьше (у меня стоит 430 кОм - очень чувствительный вход), и входные конденсаторы надо не электролиты, а пленку (я поставил электролит 4,7мкф/400В).
Я еще шунтирующие кондерчики на входе не поставил, и товарищ говорит, я теперь "радио ловлю в СВ и ДВ".
Прошу вашего совета.
Усилок собран на коленке (навеской).
Думаю сделать следующее:
1) На входе поставить резистор 100кОм/1Ватт, перед ним пленку 1мкф/63В.
2) В линейный кабель врезать регулятор громкости. Дома валяется от Корвета наборный на 47 кОм.
Вопрос: если поставить шунты на регуляторе (так удобнее), будет ли кусок кабеля между РГ и ИМС продолжать "ловить радио" (длина - порядка 40 см. Если будет, то шунтирующие конденсаторы надо ставить прямо на ножки ИМС?
Вообще непонятно - дома не было - в машине офигенно шипит.
Питание подключил от прикуривателя (прикрутил к гаечке на задней стороне).
Потенциометр (10-20кОм) ставить до проходного кондера, шунтирующую емкость (1000-2200 пФ) поближе к ногам входов микросхемы. Проверь надежность соединений с землей.
Социальные закладки