Страница 1 из 2 12 Последняя
Показано с 1 по 20 из 38

Тема:

  1. Новичок
    Автор темы
    Аватар для chip2000
    Регистрация
    11.07.2006
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    30

    Вопрос Фильтр питания усилителя для авто!

    Подскажите пожалуйста где найти схему для изготовления фильтра питания автомобильного усилителя ?
    В акустике при работающем двигателе слышен тон который меняет свою частоту в зависимости от оборотов двигателя!
    Заранее благодарю.

    Усилок 6и канальный PROLOGY ELITE суммарная вых мощность 350 Вт

  2. Частый гость Аватар для Aleksey
    Регистрация
    28.01.2005
    Адрес
    Ростов на Дону
    Возраст
    50
    Сообщений
    429

    По умолчанию Re: Фильтр питания усилителя для авто!

    [QUOTE=chip2000]Подскажите пожалуйста где найти схему для изготовления фильтра питания автомобильного усилителя ?
    В акустике при работающем двигателе слышен тон который меняет свою частоту в зависимости от оборотов двигателя!

    Не надо ни каких фильтров. Проверь тестером "землю" на разьемах
    RCA в магнитоле. Скорее всего обрыв.

  3. Регистрация не подтверждена Аватар для M - 16.
    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    г.Омск
    Возраст
    40
    Сообщений
    226

    По умолчанию Re: Фильтр питания усилителя для авто!

    chip2000,А свист проникает точно через питание (т.е. слышен при отключении сигнального кабеля от усилителя)? Несколько лет назад подобный дефект исправился после прокладки сигнального кабеля по крыше (под обшивкой) Ford Mercury.
    Просто с трудом верится, что помеха может пролезть по питанию через преобразователь,к тому же запитанный напрямую от АКБ. Всё таки усилок не самопальный и худо-бедно соответствует требованиям.

  4. Завсегдатай Аватар для Гоша
    Регистрация
    21.01.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    1.497

    По умолчанию Re: Фильтр питания усилителя для авто!

    Скорее всего фильтр не при чем. Где-то имеется банальная земляная петля. Минус головы откуда взят? Сделай эксперимент - подключи минус головы к минусу усилителя. Должно помочь. Ну и оплетки всех сигнальных кабелей тоже соединяй ТОЛЬКО с минусами усилителя и головы, ни в коем случае не допускай даже случайных контактов с корпусом машины.
    Однако, нельзя также полностью исключить неисправность системы электропитания АМ. Вполне может оборваться рекуперативный диод в реле-регуляторе генератора. Тогда будут значительные пульсации бортового напряжения, синхронные частоте вращения коленвала.
    Последний раз редактировалось Гоша; 12.07.2006 в 10:40. Причина: Добавлено сообщение

  5. Новичок
    Автор темы
    Аватар для chip2000
    Регистрация
    11.07.2006
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    30

    По умолчанию Re: Фильтр питания усилителя для авто!

    Спасибо большое что отклкнулись на мою беду!
    Дело в том что до этого усилителя стоял другой двухканальный и при этой же проводке и на нем небыло никаких помех!
    Как только поставили этот начались проблемы.
    Единственное что добавили так это прокинули кабель от линейного выхода магнитолы до линейного входа усилка.

    Если я правильно понял то земляной провод усилка не должен контактировать с корпусом автомобиля? тоже самое и магнитолы?
    Еще раз большое спасибо за советы!

  6. Частый гость Аватар для Norff
    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Висагинас/Вильнюс
    Сообщений
    392

    По умолчанию Re: Фильтр питания усилителя для авто!

    Цитата Сообщение от chip2000
    Если я правильно понял то земляной провод усилка не должен контактировать с корпусом автомобиля? тоже самое и магнитолы?
    Да.
    Единственное что добавили так это прокинули кабель от линейного выхода магнитолы до линейного входа усилка.
    У кабеля две земленых обмотки? Если две то можно попробовать заюзать только одну..

  7. Новичок
    Автор темы
    Аватар для chip2000
    Регистрация
    11.07.2006
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    30

    По умолчанию Re: Фильтр питания усилителя для авто!

    ОК понял.
    Попробую отпишусь.
    Пасибо огромное!

  8. Частый гость Аватар для Aleksey
    Регистрация
    28.01.2005
    Адрес
    Ростов на Дону
    Возраст
    50
    Сообщений
    429

    По умолчанию Re: Фильтр питания усилителя для авто!

    Цитата Сообщение от chip2000
    ОК понял.
    Попробую отпишусь.
    Пасибо огромное!
    Еще раз повторяю - проверь землю на магнитоле.

  9. Новичок Аватар для RSOUND
    Регистрация
    16.08.2005
    Сообщений
    51

    По умолчанию Re: Фильтр питания усилителя для авто!

    Цитата Сообщение от chip2000
    Спасибо большое что отклкнулись на мою беду!
    Дело в том что до этого усилителя стоял другой двухканальный и при этой же проводке и на нем небыло никаких помех!
    Как только поставили этот начались проблемы.
    Единственное что добавили так это прокинули кабель от линейного выхода магнитолы до линейного входа усилка.

    Если я правильно понял то земляной провод усилка не должен контактировать с корпусом автомобиля? тоже самое и магнитолы?
    Еще раз большое спасибо за советы!
    Либо Вы что то не верно описали либо я чего то не понял.
    Как это может быть +++ Дело в том что до этого усилителя стоял другой двухканальный и при этой же проводке и на нем небыло никаких помех!
    Как только поставили этот начались проблемы.
    Единственное что добавили так это прокинули кабель от линейного выхода магнитолы до линейного входа усилка.+++ - а до этого что не было линейных кабелей .

    Фильтров питания для токов автоусилителей - нет. Они и не к чему, т.к. в усилителе есть ПН.
    Скорее всего, стемящейся к 100%, проблема в земле.
    Какое ГУ стоит. Если ПИОНЕР то проверь есть ли земля на тюльпанах линейных выходов, не потерялас ли она куда случаем .

  10. Регистрация не подтверждена
    Регистрация
    12.05.2006
    Адрес
    Новосиб
    Возраст
    36
    Сообщений
    186

    По умолчанию Re: Фильтр питания усилителя для авто!

    Товарисчи вы что,? У вас земляной контур похоже, т.е. земля силовая идёт через кузов или отдельным проводом от минуса акума,
    сигнальная земля с одной стороны на тюльпанах не должна распаиваться (Т.е. это выполняет роль экрана), Т.к. по ходу дела по ней идут силовые токи, возможно сопротивление R кузова более чем R оплётки (Экрана) сигнального кабеля.
    Проверить очень просто, на тюлпанчиках мамах, с одной стороны поверх мотнуть скотчем чтобы не было контакта, ....


    Цитата Сообщение от Гоша
    Однако, нельзя также полностью исключить неисправность системы электропитания АМ. Вполне может оборваться рекуперативный диод в реле-регуляторе генератора. Тогда будут значительные пульсации бортового напряжения, синхронные частоте вращения коленвала.
    Да конечно, может быть, но бывает ещё и плохинькие провода высоковольтные (Искра гденить прошибает) - от этого стопудово должны быть помехи.
    П.с. Сейчас задумался мож и усилки промышленные отличаются тем откуда у них земля сигнальная распаяна (Мож просто тупо с экрана межблочника... что не приемлимо.)

  11. Регистрация не подтверждена Аватар для Скиф
    Регистрация
    18.06.2004
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    2.047

    По умолчанию Re: Фильтр питания усилителя для авто!

    Уважаемые камрады, если я правильно понял, то в идеале питание и земли делаем так:

    + головы, + усилителей отдельными проводами сразу с + АКБ
    - голов и - усилителей тоже отдельным проводом сразу на - АКБ и по пути не прижимаем его к массе
    оплетку экрана сигнального кабеля делаем только с одной стороны, с какой выясним экспериментально

    Вообще, насколько критично землить устройства? Вот, например, голова крепится в торпеде на специальных салазках, но еще в комплекте есть металлический болт и втулка для надежной фиксации головы. Но вот не известно, не будет ли таким образом замыкаться корпус головы на массу автомобиля? Так ведь еще один контур появляется.

  12. Регистрация не подтверждена Аватар для M - 16.
    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    г.Омск
    Возраст
    40
    Сообщений
    226

    По умолчанию Re: Фильтр питания усилителя для авто!

    Скиф, Борьба с помехами,наводками и пр. "прелестями" в автоакустике - своего рода искусство. В своё время этому было посвящено много страниц в журнале "Мастер 12 Вольт" и др.
    Выпускаются даже развязывающие трансформаторы, которые ставятся в разрыв сигнальных кабелей,чтобы "порвать" петлю, но это решение не получило распространения. Да ещё по самому кузову блуждают нехилые токи, которые наводят свою "окраску сигнала" в межблочный сигнальный провод подчас с хлипкой экр.оплёткой(сам слышал разницу при прокладке по днищу и по потолку). Вот поэтому забавно выглядит озабоченность некоторых товарищей в соседней ветке по поводу пресловутых дросселей на входе преобразователя в автоусилителе.На общем фоне ИМХО это совсем неактуально.

  13. Новичок
    Автор темы
    Аватар для chip2000
    Регистрация
    11.07.2006
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    30

    По умолчанию Re: Фильтр питания усилителя для авто!

    Привет всем!

    по поводу этого

    Либо Вы что то не верно описали либо я чего то не понял.
    Как это может быть +++ Дело в том что до этого усилителя стоял другой двухканальный и при этой же проводке и на нем небыло никаких помех!
    Как только поставили этот начались проблемы.
    Единственное что добавили так это прокинули кабель от линейного выхода магнитолы до линейного входа усилка.+++ - а до этого что не было линейных кабелей .

    ответ: были но небыло саба именно для него прокинули от лин.вых.саба магнитолы до усилка! (я просто неточно написал)


    Следуем далее! Отгадка нашлась! Скажу честно заставило меня обратиться к установщикам а не самому поставить - отсутствие времени
    у меня родился сын и сами понимаете с временем напряг.

    Собственно отгадка!

    Чудо мастера которые это делали сделали так:
    выход саба с головы (Nakamichi cd400) подключили ко входу усилка REAR!
    (хотя там есть вход отдельный для саба) но это пол беды, главное что сам саб получил более безмозглое подключение - + взяли от передней акустики правого канала а (-) взяли от выхода (subwoofer) !
    Как говорится в рекламе - вот такая необычная комбинация.

    Я все переделал как положено и естественно никаких помех в настоящее время уже нет! Все работает как положено!


    Всем огромное спасибо за то что откликнулись на просьбу о помощи!
    А мастеров поеду "ругать" сейчас!

  14. Регистрация не подтверждена
    Регистрация
    12.05.2006
    Адрес
    Новосиб
    Возраст
    36
    Сообщений
    186

    По умолчанию Re: Фильтр питания усилителя для авто!

    Цитата Сообщение от chip2000
    Всем огромное спасибо за то что откликнулись на просьбу о помощи!
    А мастеров поеду "ругать" сейчас!
    Мастеров ругать это хорошо... а то вон пол страны нормально работать не хочет!
    Цитата Сообщение от chip2000
    у меня родился сын и сами понимаете с временем напряг.
    Поздравляю!!!!!

    П.С. 5 раз перичитал ваш последий пост и так и непонял что там вас с подключением , что и какой плюс к какому минусу....

  15. Регистрация не подтверждена Аватар для M - 16.
    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    г.Омск
    Возраст
    40
    Сообщений
    226

    По умолчанию Re: Фильтр питания усилителя для авто!


    Offтопик:
    Ругать мастеров бесполезно, это распространённая сейчас политика:выгодно иметь малооплачиваемых "специалистов" пусть даже их принимать и увольнять раз в неделю. Соответственно, спрос рождает предложение - ни фига учиться не хотят. П@здец супердержаве вобщем надвигается - ни ресурсов, ни мозгов не будет.

  16. Новичок
    Автор темы
    Аватар для chip2000
    Регистрация
    11.07.2006
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    30

    Подмигивать Re: Фильтр питания усилителя для авто!

    За поздравления огромное спасибо !!!

    А такое подключение я назвал бы бермудским так как до конца несмогу описать что к чему это надо видеть!

    Еще раз всем спасибо!


    (За рисунок не пинайте рисовал в painte сами понимаите)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Схема подключения БЕРМУДЫ.PNG 
Просмотров:	3549 
Размер:	1,3 Кб 
ID:	11924  
    Последний раз редактировалось chip2000; 13.07.2006 в 14:39.

  17. Частый гость Аватар для Aleksey
    Регистрация
    28.01.2005
    Адрес
    Ростов на Дону
    Возраст
    50
    Сообщений
    429

    По умолчанию Re: Фильтр питания усилителя для авто!

    Цитата Сообщение от chip2000
    За поздравления огромное спасибо !!!

    А такое подключение я назвал бы бермудским так как до конца несмогу описать что к чему это надо видеть!

    Еще раз всем спасибо!


    (За рисунок не пинайте рисовал в painte сами понимаите)
    Тогда не понятно почему "заработало". Даже в таком включении(как нарисовано) все должно работать, т.е. не должно быть фона от двигателя.

  18. Регистрация не подтверждена
    Регистрация
    12.05.2006
    Адрес
    Новосиб
    Возраст
    36
    Сообщений
    186

    По умолчанию Re: Фильтр питания усилителя для авто!

    - Имхо, всё равно оплётку кабеля с одной стороны распаивать не нужно (Лучше со стороны магнитолы только), Потому что это не сигнальная земля, и не минус , а всего лишь ЭКРАН...

  19. Зарегистрировался Аватар для Dj_mer
    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Волжский, Волгоградской обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    4

    По умолчанию Re: Фильтр питания усилителя для авто!

    Подскажите какой фильтр нужен для усилителя сабвуфера, т.к. ранее сказанное уже проверено. Только корпус с усилителя привинчен болтом к корпусу рядом с ним.
    Проблемы собственно- после установки все было отлично и в течении пары дней плавно начали появляться помехи от работающего двигателя, магнитолы("тырканья" отчета треков, "Бум" при переключений режимов, громкости и особенно выкл/вкл), "бум" при аварийке и поворотниках, вкл фар, прикуривателя даже при заведеном двигателе.
    Пробовал включать от отдельного аккумулятора только усилитель сабвуфера, чисто играет. Схема нарисована на картинке. Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	sabv.JPG 
Просмотров:	1558 
Размер:	47,9 Кб 
ID:	95928

  20. Частый гость Аватар для manowar
    Регистрация
    06.06.2005
    Адрес
    Мск/Сочи
    Возраст
    40
    Сообщений
    452

    По умолчанию Re: Фильтр питания усилителя для авто!

    к инсталяции систем отношения не имею,но "товарисч в теме" провёл несколько выходных перекомутируя питания,шнуры итд,пытаясь избавится от наведённых шумов дрыгателя..
    где тише,где громче...
    недалее чем позавчера был собран-обкатан,вчера установлен кардинальный автосетевой фильтр...полная изоляция вход-выход..проще говоря-изолированный преобразователь.для особо сложных случаев-питает цап,несколько усилков,саб.
    12в в 13.8в ,60а(там в покое потребление 20 ампер,уси в "лайт А").. выходной фильтр скромный-3300мкфХ4шт,10000мкфХ12шт,1.5ф да дроссель...
    тишина...
    к слову говоря тишина была и с первыми кондёрами...но владелец авто решил что машу каслом не испортишь...

    пысы: в некоторых усях встроенный преобразователь вторичкой неизолирован от питания первички....от 15 ом до нескольких килоом резюки вешают меж землями..
    вычислить и вычленить порой бывает полезно.
    Последний раз редактировалось manowar; 06.09.2010 в 14:16.

Страница 1 из 2 12 Последняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •