Короче нужно при полном заряде авто аккумулятора всю энергию ветрогенератора переводить в тепло с помощью баластного резистора. За напряжением следит реле зарядки РР350 71года выпуска, схемы на него не нашол, так как их много всяких. При превышении 14.4 вольта в сети заряда аккумулятора на контакте реле РР350 с маркировкой Ш напряжение+12 пропадает, это явление нужно использовать для управления транзистором , подскажите просьтенькую схему включения, и сам транзистор. Я своей дурной головой считаю что нужен полевой транзистор с pnp переходом( например AUIRF4905, Auto Q101 Pкан -55В -74А TO220AB), согластно приведенной ниже не моей но переделанной мной схеме пока с контакта ш на управляющий контакт ключа подается +12...30вольт транзистор закрыт а короткого замыкания на минусовой вывод не дает произвести резистор на 100 кило ом, а при снятии положительного потенциала, на управляющий вывод транзистора через 100 килоомный резистор подается-12...30волть и полевик открывается сбрасывая лишнюю энергию, Как я правильно рассуждаю ,или это бред. Если сток исток нарисован не верно можем поменять местами.
Социальные закладки