Показано с 1 по 2 из 2

Тема:

  1. Зарегистрировался
    Автор темы
    Аватар для aserting
    Регистрация
    15.02.2006
    Сообщений
    1

    По умолчанию 3-х канальный усилитель в авто. Автор Горев Владимир.

    Просмотрел кучу схем самых разных усилителей. Остановился на этой.
    Была выкачана схема, печатка от руки, а так-же рисунок расположения элементов, всё с сайта vgorev.narod.ru. Вооружившись журналом Радио, Layout`ом и всем выше перечисленым, стал рисовать разводку платы. Во всём, что было скачано с сайта, есть косяки, причём не малые. Косяки выявлял по схеме из Радио(надеюсь на журнал, всё таки солидное издание). В итоге получилось это:
    http://aserting.narod.ru/VGorev_Radio_8_2005.png
    Далее был составлен список деталей в Excel и написано письмо автору, с просьбой посмотреть разводку платы и список деталей, и дать свои комментарии и рекомендации. Владимир ответил на следующий день, чего, честно скажу, неожидал.
    Вот фрагмент письма:
    "Начал корректировать список в EXCEL
    отвечу пока вкратце
    Все резисторы без обозначений "кОм" в омах
    Например 100 - 100 Ом
    Большинство имеют мощность 0,125 вт
    Но на выходах усилителей стоят RC цепи, резисторы стоят 10 Ом 1 вт
    В преобразователе в снаббере (RC цепь) стоят 22 Ом 1 вт (можно 2 вт).
    Емкости без обозн. в пикофарадах
    100 это 100 пф
    6,8 - 6,8 пф (стоят у К574УД1 , но я поставил потом 22 пф, полоса частот

    ограничена сверху, саб все же, можно и сильнее закорректировать).
    В сигнальных цепях между операционниками пленочные
    1000 пф к TL494 (задает частоту) пленочный
    остальные керамика (КМ5, КМ6)"

    Владимир обещал выслать подкорректированный список и плату. Но вот уже 5 дней я жду ответа. Мысль делать усилитель появилась на фоне того, что за окном была зима, а зимой с машиной особо не повозишся(любимое дело, а гаража нет). На дворе уже весна, пора браться за авто, а усилитель ещё не готов. Решил обратиться в массы, поискать помощи сдесь.Нужна помощь в проверке разводки платы. Не охото закупиться, спаять, а в итоге ничего не получить. Сам разводку проверял, вроде всё правильно.

    И ещё вопрос, вот такой: У Владимира написано так:"Трансформатор 2T1 намотан на двух вместе сложенных кольцах К42х28х10 марки 2000НМ1. Мотать лучше жгутом из нескольких тонких проводов (набрав необходимое сечение), чем одним толстым (во первых это легче). Технология намотки следующая: выбрав имеющийся провод, например 0,8мм, рассчитываем число проводов исходя из среднего тока 20 А. Плотность тока берем 5 А на мм2. Получается 8 проводов. Делаем жгут из 16 проводов необходимой длины и наматываем ей первичную обмотку, стараясь распределить обмотку равномерно по сердечнику. Прозвонкой разделяем жгут пополам, начало одной половины соединяем с концом другой. Вторичную обмотку наматываем аналогично. Перед намоткой острые грани ферритовых колец необходимо скруглить. Число витков первичной обмотки 2х6, вторичной обмотки 2a 2x16 витков, обмотки 2б 2х22 витка."

    Я купил 2 колечка 2000НМ К45*28*8. Есть провод ПЭВ 1мм. Надо получить трансформатор схожий по параметрам.

    P.S. Само собой архив с платой в формате .lay и список прилагаеться.
    Вложения Вложения

  2. Новичок Аватар для netto
    Регистрация
    06.04.2006
    Сообщений
    12

    По умолчанию Re: 3-х канальный усилитель в авто. Автор Горев Владимир.

    Цитата Сообщение от aserting
    Я купил 2 колечка 2000НМ К45*28*8. Есть провод ПЭВ 1мм. Надо получить трансформатор схожий по параметрам.
    мотай как у Горева. Только аккуратно. я в подобном инверторе 5 (пять) раз перематывал

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •