Почему сейчас крайне редко в выходных каскадах ламповых ус-лей используются раздельные нч- и вч - трансфор-ры ? Экономический аспект -- не рассматривать.
Прошу ответить разработчиков - профессионалов.
Благодарю.
Почему сейчас крайне редко в выходных каскадах ламповых ус-лей используются раздельные нч- и вч - трансфор-ры ? Экономический аспект -- не рассматривать.
Прошу ответить разработчиков - профессионалов.
Благодарю.
Именно его и надо рассматривать в первую очередь. Это ж надо делать целую концепцию полосового усиления + соответствующею акустику. Большому производителю не интересно и не выгодно ,вот себе любимому можно за свои деньги и время.
Я имел в виду именно концепцию полосового усиления когда в каждой полосе ,канале стоит свой трансформатор. Я вас правильно понял на счет раздельных ?
Иначе вот fakel,уже ответил.
Таинства начинаются тогда, когда заканчиваются законы физики известные испытателю. Если явление не поддаются законам физики, то кто-то из двух недостаточно компетентен в предмете испытания - либо физика, либо испытатель.
Тогда уж биампинг! Иначе интермоды в ВК обеспечены, а стоимость почти как у биампа - трансы стоят существенно дороже ламп
Далеко не всегда. "В выходном каскаде большинства отечественных приёмников с акустической системой объёмного звучания использовано два выходных трансформатора." ( Ганзбург. Улучшение звучания приёмника.) Трансформатор для ВЧ-звена имел малую индуктивность и подключался к аноду (анодам) через конденсатор. "Полноценный" биампинг практически не встречался.
А я разве писал, что всегда? Любителей сэкономить всегда хватало.))
Тем не менее такие схемы встречались даже в пособиях для радиолюбителей, также видел такие схемы в аппаратуре для озвучивания кинозалов.
APlayer - CM6631 - Charm DAC 2.3 - PALABS AE25 - PALABS ACE3
avtech@palabs.ru
Имхо, смысла так делать нет - на кондерах не съэкономишь, а НЧ-транс по емкости должен быть как ВЧ-транс. Это при параллельном соединении. Да и ВК - должен работать триодом, иначе все гармоники НЧ-транса уйдут в ВЧ-транс. С пентодным выходом лучше последовательное соединение, но оно практически невозможно из-за насыщения ВЧ-феррита НЧ-составляющими
Идея двух или трёхполосного усиления довольно продуктивна. Встречались схемы стереоусилителей с общим НЧ каналом и раздельными СЧ\ВЧ. Двухканальный ОК применял Филипс, да и другие не отставали. Трёхполосный стерео УНЧ был предложен Ю. Макаровым в сборнике В помощь радиолюбителю, там и теоретическое обоснование его преимуществ.
когда ас с ШП дином, то хочется к ней ламповый унч
...и с одним трансом в итоге
L0ki на audioportal.su выкладывал свою конструкцию - с железом трансформатор с шунтирующим первичку конденсатором на НЧ и последовательно с ним по первичной стороне безжелезный трансформатор на СЧ/ВЧ.
Социальные закладки