Страница 1 из 2 12 Последняя
Показано с 1 по 20 из 31

Тема:

  1. Частый гость
    Автор темы
    Аватар для Отшельник
    Регистрация
    30.10.2005
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    34
    Сообщений
    114

    По умолчанию Верное растановка акустики в авто

    Проанализировав много статей пришел к выводу.
    Компанентню акустику устанавливать в переднюю часть автосалона, тоесть мидбасовый динамик старатся устанавливать в верхнюю часть двери, твитеры на переднии стоички устанавливаются на уровне ушей. Под сиденьем водителя и рядом сидящим устанавливаем в бокс НЧ динамик частотный диапазон которого в пределах 20-1500Гц. За задними сиденьями, там где в народе устанавливают овалы 6*9 или круглые динамики 20см, устанавливаем динамики диаметром не больше 17см, они нужны только для отозвучки тыла, в багажник обяязательно саб. Данная растановка позволяет сделать звуковую сцену перед водителем, а не как обычно за спиной.
    У кого какое мнение, может кто-то, что то добавит.

  2. Новичок! Аватар для Ламер со стажем
    Регистрация
    06.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    3.250

    По умолчанию Re: Верное растановка акустики в авто

    Очень от многих факторов это все зависит...какое авто и предпологаемый бюджет?

    PS От тылов, я бы в любом случае отказался бы...
    Орфография - как кунг-фу, настоящие мастера используют только в крайних случаях.

  3. Частый гость
    Автор темы
    Аватар для Отшельник
    Регистрация
    30.10.2005
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    34
    Сообщений
    114

    По умолчанию Re: Верное растановка акустики в авто

    На счет тыла согласен я, но если у тебя двух местное авто. А если штатное четырехместное, без тыла ни куда, задние слушатели что по твоему будут слушать. Так же на счет установки твитеров читал рекомендацию, что их устанавливать нужно не на стоички как везде твердят, а в верхнию часть торпеды, чтобы конусом смотрела в лобовае стекло. Данная установка твитера позволяет, равномерно доносится слушателю высоких частот от даного твитера с торпеды и НЧ от саба в багажнике.
    Еще такой вопрос тебе, ты давал линк на статью из журнала автозвук, как устанавливается саб в багажнике. Там автор утверждает что в автосалоне нельзя получить бас ниже 40 Гц, даная проблема связаная с маленьким размером салона. Но если воспользоватся формулой скорость света поделить на длину салона, то самая нижняя частота получается 60кГц. Помоги разобратся в даной проблеме

  4. Частый гость Аватар для Flanger
    Регистрация
    25.10.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    33
    Сообщений
    238

    По умолчанию Re: Верное растановка акустики в авто

    Так. Начнем. Мидбас - это для тебя что? Это динамик который обычно играет диапазон от 50/60/80/100Гц и выше. Ты имел ввиду середину? Вот её надо ставить либо в кикпанели, либо на приборную панель покраям. В последнем варианте она играет обычно вверх, с отражением от стекла. В первом - должны быть повернуты на центр салона. Сам мидбас - под седухи. Только так можно создать акустику, которая отыгрывает полностью НЧ диапазон, иногда даже не требуя сабвуфера. Пищалки... короче берешь и перебираешь все варианты. Сверху, снизу, с отражением и без, раком и т.д.

    [ADDED=Flanger]1134280396[/ADDED]
    Ах ну да, саб можно всегда ибо инфрабаса ни когда не было много Тыл - нафиг не нужен, пусть слушают дома. А вообще в нормальной системе и сзади когда сидишь, все слышно.
    Последний раз редактировалось Flanger; 11.12.2005 в 08:53.
    TQWP 75ГДШ33+Beyma CP 22+Kenwood KA-6100+Pioneer PD206

  5. Новичок! Аватар для Ламер со стажем
    Регистрация
    06.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    3.250

    По умолчанию Re: Верное растановка акустики в авто

    Отшельник,


    Даже если в авто и два ряда сидений, тылы - в сад! Лучше их стоимость переложить на фронтальную пару.

    Что касается баса в авто, то ты, видимо, не очень внимательно читал статью - он в авто может быть ниже 40Гц и поводов для беспокойства нет, т.к. распространение звука может идти не только волновым процессом, но и за счет компрессии.

    И еще раз, какая машина? Марка?
    Последний раз редактировалось Ламер со стажем; 11.12.2005 в 15:30.
    Орфография - как кунг-фу, настоящие мастера используют только в крайних случаях.

  6. Частый гость
    Автор темы
    Аватар для Отшельник
    Регистрация
    30.10.2005
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    34
    Сообщений
    114

    По умолчанию Re: Верное растановка акустики в авто

    Да не важно какая машина, я хочу найти компромис. Я занимаюсь продажами автомагнитол и акустики, задолбался говорить покупателям что хорошо, а что плохо. Неким хочется поставить на задние полки овалы и между ними впихнуть саб и еще типа дурацких предложений, другие хотят поставить саб в багажник и при этом не вырезать отверстия в задних полках.

    Так же такой вопрос на каком максимальном расстоянии должен находится в компонентной акустики мидбас от твитера, а то многие хотят поставить компонентку но у них есть штатные места в дверях которое в самом низу двери, твитеры в этом случаи на стоики ставить смысла нет, так как большое расстояние между динамиками, которое за собой влечет определеный провал в частотном диапазане.

  7. Частый гость Аватар для Flanger
    Регистрация
    25.10.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    33
    Сообщений
    238

    По умолчанию Re: Верное растановка акустики в авто

    Провала нету. Дело не в нем. Просто получается, например, высокие частоты звучат на уровне ушей,а более низкие из-под ног. Но это несильно заметно. Короче, из своего опыта установки (более 2.5 лет) пищалки на стойки, мидбасы там где они должны быть (желательно конечено в ящики под сидухи). При 3-х полосах СЧ и ВЧ излучатели должны быть расположены как можно ближе.
    TQWP 75ГДШ33+Beyma CP 22+Kenwood KA-6100+Pioneer PD206

  8. Зарегистрировался Аватар для V-tec
    Регистрация
    22.01.2006
    Сообщений
    6

    По умолчанию Re: Верное растановка акустики в авто

    А что будет, если в качестве СЧ и ВЧ поставить 3-ех полосные яйца 6х9 в передние двери Газели, а 25ГДН под передними сиденья в закрытых ящиках, подключив их через кроссовер???

  9. Частый гость Аватар для Serg.vi
    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    354

    По умолчанию Re: Верное растановка акустики в авто

    V-tec создай новую тему, я тебе много чего по озвучке Газели рассказать могу

  10. Новичок Аватар для cyrax
    Регистрация
    12.08.2005
    Сообщений
    40

    По умолчанию Re: Верное растановка акустики в авто

    Отшельник, Если саб в багажнике то отверстия резать не надо, нормальный саб будет играть и через спинки кресел. Устанавливать мидбас можно и в штатнеые места только делать подиум с легким поворотом мидбаса на пассажиров, а вобще все очень индивидуально для каждого авто. У себя в ярисе, я поставил 2х компонентку, мидбасс под кресло, пищалки в углы стоек под стекло(играют на отражение), причем с направленностью пищалок пришлось поиграться несколько часов, чтоб настроить сцену.

  11. Частый гость Аватар для Serg.vi
    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    354

    По умолчанию Re: Верное растановка акустики в авто

    и нормальный и не нормальный саб без акустического просветления задней полки, если нет лыжницы, в багажнике не играет- бас получается задушенный, попробуйте ради эксперимента поставить саб на заднее сиденье и ощутите разницу. По поводу установки мидбаса в ящики под седушки я уже писал в другой ветке но повторюсь- если это трехполоска, то двумя руками за, а если 2 полосы то верхней середины не будет особенно если еще и пассажир сидит, ноги то загораживают динамик.Настройка сцены дело хорошее а как насчет тонального баланса? Что у нас там получилось на частотах от 12Кгц и выше? Думаю явный завал.Так что мне кажется добиваться сцены в ущерб тональному балансу не стоит, если конечно вы не делаете установку для соревнований но там важно и то и то.

  12. Новичок Аватар для cyrax
    Регистрация
    12.08.2005
    Сообщений
    40

    По умолчанию Re: Верное растановка акустики в авто

    Ну на соревнованиях у меня был давольно неплохой результат, учитывая бюджет моей системы (500уе), ближайшая инсталяция была в ценовой категории 2700уе . Сильного завала небыло. НУ незнаю какой там задушенный бас получается, и есть ли что душить до 60-70гц ??

  13. Частый гость Аватар для Serg.vi
    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    354

    По умолчанию Re: Верное растановка акустики в авто

    cyrax
    Чо то у меня сразу возникло смутное осчучение что я имею дело с представителем славного племени спортсменов ( без подкола)
    А я представитель другой ветви автозвука исповедующего клубный звук но без той экстримальной каши которая получается у некоторых наших, всетаки тональный баланс- это святое.
    Теперь по существу, вы наверное заметили что и среди спортивных инсталяций все чаще практикуется установка ВЧ в лоб? особенно в тех системах где имеется DSP и с его помощью можно вытянуть съехавшую сцену,что неизбежно при такой установке.Зато имеем тональный баланс и очень приятные ВЧ на самой верхушечке,куда ж от диаграммы направленности на ВЧ то уйдеш, не обманеш ее проклятушшую Ну а в повседневной жизни, в быту так сказать, вдали от спортивных баталий, на хорошей скорости да на наших долбаных дорогах с их шумным покрытием, да с открытым окном неужели высоких хватает? Может это я старенький совсем стал- мне как то не хватает
    По поводу задушенности баса, я думаю имя Виталия Раббота вам хорошо известно хочу его процитировать " Если просто "бросить" сабвуфер в багажник или установить в боковую стенку,то за счет его акустической экранировки в салон будут доходить только самые низкие частоты,да и то больше из-за вибраций самого кузова" - как то несподручно спорить с главным судъей, со мной можно
    Если серьезно, то не многие фронты могут отыграть от 60-70 Гц в реальности 6.5" от 90Гц отсюда непреодалимое желание подкрутить ФНЧ к этой цифре а то и выше, судьи то в машине не сидят, все ж для себя любимого, хочется драйва,колбаски. А что получается? Ну 30-40Гц попадут, а 50-90 ? их съедает эта самая " акустическая экранировка"и это на частотах наиболее информативного баса, но и это еще не все( че то я расписался не к добру) - сабвуфер в багажнике можно рассматривать, условно конечно, как бандпас хрен поймеш какого порядка а у него ГВЗ никчерту отсюда имеем затянутый бас, спереди цакнуло потом сзади подъехало, я с этим долго боролся в классике.
    Вобщем пишите мож чего доброго ветку оживим

  14. Частый гость Аватар для Ost+in
    Регистрация
    22.02.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    128

    По умолчанию Re: Верное растановка акустики в авто

    Отшельник
    В каждом конкретном случае АС ставятся по разному но перед установкой чтобы не тратить время на непригодные варианты, АС лутше промерять на манер АЧХ и ТС хоть кое как но будет картина и список вариантов решений будет короче ... типа крос в помойку/на зч, АС в поканалку и т.д.

    Подсидельники - это религия ! Которая была популярна 3-4 года назад, многие спецы поигравшись сделали выводы и по прежнему используют фришную установку в двери по ряду причин. Подсидельники имеют два недостатка :
    1.Неудобство пасадки это самый пожалуй главный минус в подседельных и киковых установках
    2.В двухполоске не всегда удается вытянуть сцену даже процессором. Правельно направить динамик в т.с. достаточно сложно.
    Да не спорю есть на руси умельцы делавшие для класики тридцатилитровые подсидельники во весь пол для 4-х восьмерок ... но марочились они неделями чтобы результат получить


    Flanger
    в последнее время очень часто стали пихать на торпеду динамики автопроизводители в своих штатных системах (каоксиалы) ... в результате приходится исправлять их ошибки

    вот

  15. Завсегдатай Аватар для .Ден.
    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1.486

    По умолчанию Re: Верное растановка акустики в авто

    Цитата Сообщение от Ost+in
    :
    1.Неудобство пасадки это самый пожалуй главный минус в подседельных и киковых установках
    2.В двухполоске не всегда удается вытянуть сцену даже процессором.
    Пардон,а торчащий под нелепым углом подум не мешает,ногой ему пинка разве что ленивый не влепливал
    Пардон,а как можно охарактеризовать "сцену" с дверным расположением мидбаса? Что-то очень узкое у одной стойки,и что-то падающее под торпедо со стороны другой стойки лобового стекла?

  16. Частый гость Аватар для Ost+in
    Регистрация
    22.02.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    128

    По умолчанию Re: Верное растановка акустики в авто

    Ох, и суда пришел как я понимаю Денис Ланин .... большой ценитель подсидельной установки мидбасов...

    >Пардон,а как можно охарактеризовать "сцену" с дверным расположением

    > мидбаса? Что-то очень узкое у одной стойки,и что-то падающее под торпедо со

    >стороны другой стойки лобового стекла?

    Не ну неспорю что кривые руки могут все испаганить


    Я конеш не спорю что в трехполоске с мидбасом можно и поиграться хош в дверь хош в ящик под седло но имхо мидбас двухполосной авто АС не стоит ставить в подсидельник ему как никак до 2 кГц играть (это имхо)

  17. Завсегдатай Аватар для .Ден.
    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1.486

    По умолчанию Re: Верное растановка акустики в авто

    Никаких проблем,просто надо выбирать динамик,хорошо играющий середину.Если есть желание,в апреле послушаешь ;)

  18. Частый гость Аватар для FanAudio
    Регистрация
    06.10.2005
    Сообщений
    167

    По умолчанию Re: Верное растановка акустики в авто

    есть 35гдн(мидбас), 10гдш-1(СЧ), 6ГДВ-4(ВЧ).Авто

    2109.
    Подскажите пожалуйста,куда будет правильнее поставить

    10гдш-1(СЧ).35гдн придётся в двери т.к под сидения не

    получится ,6гдв в уголки стоек,только как правильно

    направлять?в стекло на отражение?или на слушателя?
    Заранее спасибо.

  19. Частый гость
    Автор темы
    Аватар для Отшельник
    Регистрация
    30.10.2005
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    34
    Сообщений
    114

    По умолчанию Re: Верное растановка акустики в авто

    Спортсмены по авто не обижайтесь, но сколькома я общался по авто то ни один толком не понимает что куда и как. Особенно с растоновкой сабов, лепят куда угодно, чтоб место было. Общался я с одним пару десятков авто переделал, он мне говорит что теория что ты знаеш полностью противоречит практике, да его послушал его примерную растоновку да это ???????? какой то, куда нибудь

  20. Завсегдатай Аватар для .Ден.
    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1.486

    По умолчанию Re: Верное растановка акустики в авто

    Не стоит устанавливать отечественную акустику в авто.Нужен хороший результат-то уж импортную домашку,типа Beyma,дешево и сердито.Либо,залезть на сайт интертехники,и там подобрать себе что-либо.

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •