Страница 1 из 2 12 Последняя
Показано с 1 по 20 из 32

Тема: Полировка крышки

  1. #1
    Новичок
    Автор темы
    Аватар для m_r_pan
    Регистрация
    01.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    41

    По умолчанию Полировка крышки

    Здравия всем!
    Кто знает каким образом можно отполировать крышку проигрывателя винила.
    Оцарапанная сильно. Хотелось бы исправить сею досаду. Интересует материалы, методика, необходимые приспособы. Вообщем, кто проделывал сею процедуру -- откликнитесь плиз. А то запартачу крышку по неумению и незнанию, а новую найти проблематично.

  2. #2

    По умолчанию Re: Полировка крышки

    Я не специалист.
    Сначала лезвием бритвы или другим аналогичным инструментом выравнивается (выскабливается) стекло в районе царапин (помутнений или других дефектов). Таких образом уменьшается толщина стекла, не переборщи. Затем пастой ГОИ, разведённой в уайт-спирите, трётся до прозрачности. Затем моешь водой с мылом. Всё, больше никаких хитростей. Результат зависит только от терпения.

    Зелёная паста ГОИ не даст идеального блеска, она слишком грубая. Но обычно этого вполне достаточно.

    Вместо бритвы можно шлифовать шкуркой, последовательно уменьшая зернистость.

  3. #3
    Новичок
    Автор темы
    Аватар для m_r_pan
    Регистрация
    01.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    41

    По умолчанию Re: Полировка крышки

    Паста ГОИ -- она еще существует? Где ее можно найти? А раствор наносится каким образом? На войлок? Полировать руками или типа что- то дрели?

  4. #4
    Завсегдатай Аватар для mAxSpace
    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    16,488

    По умолчанию Re: Полировка крышки

    Мне оргстекло полировали каким-то красным заграничным аналогом - сказали паста ГОИ грубовата.
    Вот на фото торец диска, тот что под 45 градусов отполирован вручную той красной пастой.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SN858352.jpg