У кого нибудь есть чертежи саба, на 120-140 Дб.
У кого нибудь есть чертежи саба, на 120-140 Дб.
Чертежи не определяют давления, это скорее заслуга динамика в купе с расчитанным оформлением.
И разница между 120 и 140 просто огромная.
Чувствительность слабая - одним словом грелка. Хотя сейчас большинство так делают, мощность, массу увеличивают, отдача снижается.
Хотя если в него все 900 ватт чесных вдуть как раз максимум где-то около 140 будет в машине.
120дб на музыке это одно, а 140дб это совсем другое.
В том числе пиковое значение и среднее. Среднее значение 140дб на музыке на частотах ниже 50гц это очень серьезно и при продолжительном воздействии крайне губительно для слуха (к сожалению проверено на себе). А теперь от лирики к теме:
1. Какая машина?
2. Какой усилитель?
однозначно тип корпуса band-pass (полосовой фильтр), хотя думаю много зависит от дина. Вообщем надо брать прогу, характеристики динов и подбирать оформление.
Социальные закладки