Страница 1 из 2 12 Последняя
Показано с 1 по 20 из 35

Тема:

  1. Частый гость
    Автор темы
    Аватар для Slavik_X
    Регистрация
    05.06.2005
    Адрес
    Гомель
    Возраст
    30
    Сообщений
    444

    По умолчанию Усилок в авто Blaupunkt GTA 250 Vs Набора из МастерКит

    Вот уже достраиваю саб в машину и конечно же нужен усилитель. С самого начала с отцом присматривали наборы из МастераКита, остановились на следующим:
    NM2034 – Усилитель НЧ 70 Вт (TDA1562, авто) http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=555
    + BM2117 – Активный блок обработки сигнала для сабвуферного канала

    450+340 руб = 790 руб, это где-то 30 баксов выйдет. Ну плюс еще много проблем, настройка, блок питания...

    Тут наткнулся на такую вещь, у нас за нулевую просят 70 вечнозеленых:
    http://www.magnitola.ru/product_info...oducts_id/2446

    Что скажите?? Я вообще новичок в радиотехнике. Паять чуть что мне будет отец, правда жалко его времени и нерв. Окупиться ли данный усилок??? Или он заведомо слабее чем там написано и вообще, он самый дешевый и наверное не очень качественный, многие говорят что в теплую погоду он вырубается.. Саб у меня 100Ватт номинал...

  2. Частый гость Аватар для pako7
    Регистрация
    20.06.2005
    Сообщений
    130

    По умолчанию Re: Усилок в авто Blaupunkt GTA 250 Vs Набора из МастерКит

    Когда хают Блаупункт никогда не говорят аргументировано, просто плохо. На самом деле эти усилители мало чем отличаются от всех остальных, так что бери, твой саб он прокачает по самое "здрасьте". Сам юзаю Блау 4100 уже 4 года.

  3. Новичок Аватар для __mhl
    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42

    По умолчанию Re: Усилок в авто Blaupunkt GTA 250 Vs Набора из МастерКит

    Ну, если чтоб чиста калбасило, тогда да... А если серьезно, я не верю в 400 Вт звука за такие деньги, ИМХО, есессно.

  4. Новичок Аватар для vikcha
    Регистрация
    13.05.2004
    Адрес
    Кр-ск
    Сообщений
    18

    По умолчанию Re: Усилок в авто Blaupunkt GTA 250 Vs Набора из МастерКит

    В любом случае Blau отыграет гораздо лучше чем TDA1562. А то что у Blau чахлый блок питания и частенько уходит в защиту по теплу известно давно. Кстати питание нестабилизированное 2*25В (под нагрузкой валится до 2*20В) при входном 14,4В . Физику никто не отменял, считаем сами выходную мощность.

  5. Регистрация не подтверждена Аватар для Артем
    Регистрация
    24.07.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    34
    Сообщений
    138

    По умолчанию Re: Усилок в авто Blaupunkt GTA 250 Vs Набора из МастерКит

    Блау одназначно сделает 1562. Непарься бери его и все.

  6. Регистрация не подтверждена Аватар для TDA
    Регистрация
    30.10.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    32
    Сообщений
    1.193

    По умолчанию Re: Усилок в авто Blaupunkt GTA 250 Vs Набора из МастерКит

    Вообще почти всегда усилители с преобразователем будут мощнее и лучше чем всякие мостовые класса H.

    Если покупать Мастер кит то потом понадобиться ещё приличный корпус, радиатор, разъёмы, потом всё это надо ещё подключить, так что лучше за такие деньги купить готовый

  7. Старый знакомый Аватар для dEmon
    Регистрация
    16.12.2004
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    29
    Сообщений
    702

    По умолчанию Re: Усилок в авто Blaupunkt GTA 250 Vs Набора из МастерКит

    так это дело будет в машину? если нет, то че, к готовому усилку еще и внешний БП делать?

  8. Частый гость
    Автор темы
    Аватар для Slavik_X
    Регистрация
    05.06.2005
    Адрес
    Гомель
    Возраст
    30
    Сообщений
    444

    По умолчанию Re: Усилок в авто Blaupunkt GTA 250 Vs Набора из МастерКит

    Кстати 400Ватт это максимальная мощность типа P.M.P.O., а RMS равна 160Ватт, хотя в реале она будет еще меньше. Слышал что если училок работате в режиме 2х50, то в мостовом режиме он будет давать заведома больше чем 100, как раз тут тоже больше 160! Уже давно читал почему это происходит, может ли кто объяснить?
    Надо заметить что Блау самый дешевый и мною замеченных усилков, все остальные: именитые и не очень стоят значительно дороже, при этом стоя 100 вечнозеленых они еще получаются меньше по мощности. К Blaupunkty у меня всегда были предвзятые отношения. Почему то получалось, что все радиолы, касетные мангнитолы (автомобильные) были отвратительного качества, динамики скрипели и ревели, а ничего достойного нету. Хоть можно понять. Какую магнитолу купить за 130$ с мр3, я бы явно прикупил что то вроде Sony 3350EE или еще что-нибудь, получается Блау распространенна больше на начальном уровне...
    Просто как я планировал, сделать все из мастерКита: Старый блок питания от компьютера, туда вставляю все прибамбасы:NM2034 – Усилитель НЧ 70 Вт (TDA1562, авто) + BM2117 – Активный блок обработки сигнала для сабвуферного канала + заменить конденсаторы на 10 000 МКф вместо 4 700, это очень желательно по отзывам пользователей + радиатор + еще предохранители + и мелочей, тут уже выходит долларов 50, а Блау стоит 70, так стоит ли переплачивать 20. ЭТо конечно вопрос моему отцу...
    В GTA 250 также имеются фильтра и наваороты типа: Система усиления басов Bass Boost 0-18 dB За него меньше придеться боятся за выход из строя. И очень интересная особенность: его можно привинтить у сабу или багажнику.
    Короче мне еще самому нужно решить чего я хочу. Но мне было бы очень интересно на чем построен токого роода усилок: микросхема или транзистор?? И вообще приимущество такой архитектуры и строения....
    pako7
    А подробнее можно про ваш усилитель, как работает, особенности, ссылку на описание...
    dEmon
    В машину, я образно, про блок питания(компьютерный)+ всякие там запчастки..

  9. Регистрация не подтверждена Аватар для Артем
    Регистрация
    24.07.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    34
    Сообщений
    138

    По умолчанию Re: Усилок в авто Blaupunkt GTA 250 Vs Набора из МастерКит

    Этот усилитель как и любой нормальный автоусилитель принципиально отличается в лучшую сторону от того что хочеш сделать ты.
    А отличается он тем что там питание двухполярное и не 12 в, а по закону физики из 12 в максимум в идеале можно получить 36 вт ИМХО.
    Там стоит преобразователь и усилитель на транзисторах.
    А у тебя МС с вольдобавкой работающая от 12 в. Конечно за такие деньги это норм, но в сравнение с блаупунктом за 70 не идет. Я хоть и люблю сам собрать но еслиб собирал то только ради интереса и хоби а так бы купил.
    ЗЫ Обзоры внутренностей автоусилков есть на сайте железного шихмана.

  10. Новичок Аватар для vikcha
    Регистрация
    13.05.2004
    Адрес
    Кр-ск
    Сообщений
    18

    По умолчанию Re: Усилок в авто Blaupunkt GTA 250 Vs Набора из МастерКит

    Сходи на http://www.car-music.ru/phpbb/index....9080c50378fbe0 там в форуме для начала почитай отзывы о Blau и о других усилках. Может там народ и не силён в проектировании и изготовлении усилителей, но есть слухачи с богатым опытом установки.

  11. Новичок Аватар для __mhl
    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42

    Подмигивать Re: Усилок в авто Blaupunkt GTA 250 Vs Набора из МастерКит

    Кстати, еще хороший способ проверить добросовестность производителя - проверить, на какой номинал в усилителе стоят предохранители и отсюда посчитать макс. потребляемую от борт. сети мощность - выше этого значения быть не могет ;) (а если пересчитать с учетом КПД, то получится еще немного меньше).
    На счет дешевых моделей от Blau: есть производители, которые зарабатывают и вкладываются в производство дорогой техники, а дешевую выпускают только для поддержки ассортимента в нижнем диапазоне цен, это важно учитывать.
    Я себе сделал усил в а/м на lm3886 и радуюсь за такие деньги

  12. Частый гость
    Автор темы
    Аватар для Slavik_X
    Регистрация
    05.06.2005
    Адрес
    Гомель
    Возраст
    30
    Сообщений
    444

    По умолчанию Re: Усилок в авто Blaupunkt GTA 250 Vs Набора из МастерКит

    vikcha
    Спасибо - уже читаю..
    __mhl
    Насчет LM 3886.....видел с какой скоростью растет ветка по обсуждению....если нетрудно кратко отпишись-сколько и как...интересно послушать....а мне пока не грозит что-то собирать, вот поступлю на инженера-радиоэлектронщика и вперед....а пока...свободный..
    Мощность выщитывается как и у усилков классса AB???

  13. Частый гость Аватар для pako7
    Регистрация
    20.06.2005
    Сообщений
    130

    По умолчанию Re: Усилок в авто Blaupunkt GTA 250 Vs Набора из МастерКит

    Модель GTA 4100, ссылок не знаю, на мой взгляд -если нет страшных приступов аудифилии, то тогда не надо заморачиваться и Блау спокойно отиграет то что надо, да и вообще ты сможешь услышать разницу между двумя усями? А тем более в машине , где сцену не собрать, а если собрать то только для одного -чаще всего для водителя, и т. д.
    И нужен тебе весь этот огород из блоков питания, усей, кроссоверов, и т. д. куда ты все это денешь? Ведь надо еще корпус, радиаторы, ..... А тут готовый усь со всеми наворотами какие нужны.
    Исключение из этого - мучительная страсть к рукоблудию с электричеством -так что папа спать ближайший год спокойно не будет, а будет паять для сыночкиной забавы. Вот и думай надо ли напрягать папу по таким пустякам, или паять самому, или взять готовый усъ.

  14. Частый гость
    Автор темы
    Аватар для Slavik_X
    Регистрация
    05.06.2005
    Адрес
    Гомель
    Возраст
    30
    Сообщений
    444

    По умолчанию Re: Усилок в авто Blaupunkt GTA 250 Vs Набора из МастерКит

    pako7
    Значиться сейчас стоит другой вопрос какой усилок выбрать.. Там много всяких фитч...вечерком найду какие усилки есть...их прибамбасы...и обсудим...

  15. Новичок Аватар для __mhl
    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42

    По умолчанию Re: Усилок в авто Blaupunkt GTA 250 Vs Набора из МастерКит

    to pako7:
    разница между 70-уевым и 170-уевым заметна хорошо, особенно на приличной громкости. если саб будет на головке с низкой чувстительностью (читай, более мощный нужен усь), то желательно иметь запас по мощности, т.к. на максимуме усилитель отдает не только входной сигнал, но и гармоники высших порядков вместе с ним, да и ИМ-искажения, что совсем противно на слух.
    а папу напрягать нужно обязательно! он же папа, а не дядя какой-нибудь

    to Slavik_X:
    с моим усилителем все просто - два канала (делал на фронт заместо втроенного в ресивер) с неинверт. включением, на входе фильтр ВЧ 2-го порядка (низ играет саб) с частотой среза 80 Гц на ОУ. преобразователь питания на TL494 по схеме отсюда, только выкинул вторую вторичную обмотку, запас по мощности - более чем...
    По расчету мощности (см. даташит на LM3886): например, Rнагр = 8 Ом, P = 30Вт, тогда Uнагр = (2 * P * R)^0.5 = 21.9 В, Iнагр = (2 * P / R)^0.5 = 2.7 А, это пиковые (макс.) значения. |Uпит| = Uнагр + 4 (+-26В), т.е. питание нужно на 4 вольта в плечо больше расчетного в нагрузке. На 2*30Вт транс мощность около 150 Вт, хватает "за глаза".
    усь и БП собраны на разных платах.

    если ковыряться ты не любитель, то проще взять готовый китайский Blau

  16. Частый гость
    Автор темы
    Аватар для Slavik_X
    Регистрация
    05.06.2005
    Адрес
    Гомель
    Возраст
    30
    Сообщений
    444

    По умолчанию Re: Усилок в авто Blaupunkt GTA 250 Vs Набора из МастерКит

    __mhl
    Видать большая работа.. Мне на такой подвиг еще не скоро замахнуться..

    [ADDED=Slavik_X]1122425466[/ADDED]
    Насчет усилителя получается интересно....
    Фишки: (дополнительные опции усилителей, которые я хотел бы знать по подробнее )
    1)Использование MOSFET транзисторов в блоке питания;
    2)Использование торроидальных трансформаторов;
    3)Регулятор Bass Boost, усиление басов 0-18 дБ @ 45 Гц;
    4)Pегулируемый электронный кроссовер. ФНЧ/ФВЧ 40- 160 Гц, 18 дБ/окт;
    5)4 степени защиты усилителя: от перегрева, перегрузки, короткого замыкания и скачков напряжения;
    6)Биполярные и полевые транзисторы

    Это меня интересует меня не спроста. Если допустим делать выбор меджу Усилитель Blaupunkt GTA 280 и Усилитель Oris TA-200.2.
    Блау помощнее будет, но в нем нет таких полезных на мой взгляд вещей как в Орисе (1-5) пункты, а по отзывам Блау очень часто горят:
    ОТЗЫВ: Данным усилителем пользуюсь с 2000 года. Раньше он назывался GTA 200. Так вот, покупал сразу GTA 200 и 400, 400-ый досих пор жив, а вот 200 ый сдох, поменял по гарантии на 2100, эти уселки если умирают то на всегда. Очень доволен работой, сабы 8"и 10" выварачивает легко или лопаются диффузоры. Наводки убираются с помощью конденсаторов у меня было два по 50 Мкфарад (величиной с граненый стакан, советского производства, купил на талкучке по 50 руб за штуку), сейчас убрал прятать некуда в ШНиве и так багажник маленький. При установки есть маленькая хитрость, дистанционное включение (синий провод от магнитолы) усилителей, надо подключать через реле, и реле запитывать после конденсаторов, иначе наводки все равно останутся. Либо массу надо тянуть напрямую от аккомулятора (аккомулятор тоже является большой емкостью), правда я этого не делал, но теоретически должно сработать. И еще, качество проводов влияет только на качества звука, а наводки идут от распределителя зажигания. Всем хорошего звука.

    А вот что мне подходит, хотя в моем городе достать из данных моделей что-то будет сложно.
    http://www.magnitola.ru/compare.php/...sort/4a/page/1

    Это можно достать в столице, вот только туда-обратно 12$....
    http://www.icar-by.com/fusion_infusi...82.209.209.210
    Последний раз редактировалось Slavik_X; 27.07.2005 в 05:03.

  17. Новичок Аватар для vikcha
    Регистрация
    13.05.2004
    Адрес
    Кр-ск
    Сообщений
    18

    По умолчанию Re: Усилок в авто Blaupunkt GTA 250 Vs Набора из МастерКит

    Oris TA-200.2 выгорает со свистом как и Blau не взирая на обилие защит. Ценовая категория даёт о себе знать . Я понимаю что лишних денег не бывает но лучше изначально потратиться на более дорогой аппарат, чем очень быстро разочароваться. Если делать самому с нуля, без опыта изготовления подобных вещей 1) нажгёш кучу деталей и по цене приблизишся к нормальному аппарату, 2) нормального качества не добьёшся ввиду большого количества просчетов которые встретятся в законченной конструкции 3) по срокам подобное творчество может сильно затянуться. Говорю не голословно, а из собственной практики. С некоторых пор НЕ РЕАЛЬНО КОНКУРИРОВАТЬ С КИТАЙЦАМИ

  18. Новичок Аватар для __mhl
    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42

    По умолчанию Re: Усилок в авто Blaupunkt GTA 250 Vs Набора из МастерКит

    vikcha
    на счет взять немного дороже - согласен, у меня на сабе стоит Audio System F120 (если не вру), мощности в нем около 120 Вт мостом, играет отлично, багов не замечено

    самому "с нуля" точно будет муторно, хотя при совсем небольшом опыте у меня это заняло около 4 дней неспешной работы утром/вечером, особенно "понравилось" мотать торик косой из 12 ПЭВ-2 0.8 мм

  19. Частый гость Аватар для pako7
    Регистрация
    20.06.2005
    Сообщений
    130

    По умолчанию Re: Усилок в авто Blaupunkt GTA 250 Vs Набора из МастерКит

    to mhl
    "на максимуме усилитель отдает не только входной сигнал, но и гармоники высших порядков вместе с ним, да и ИМ-искажения, что совсем противно на слух."

    - это ты про сабовый усилитель? у которого граница 100 -150 гц?

  20. Частый гость
    Автор темы
    Аватар для Slavik_X
    Регистрация
    05.06.2005
    Адрес
    Гомель
    Возраст
    30
    Сообщений
    444

    По умолчанию Re: Усилок в авто Blaupunkt GTA 250 Vs Набора из МастерКит

    Финансов вообще мизерно. Так что у меня только одна мысль: купить что0то вроде Blaupunkt GTA 280 и использовать его мощность не навсю катушку. Его мощность 220 в мосте, а я буду использывать его ватт на 150....ну это все образно, столько он недаст

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •