Показано с 1 по 3 из 3

Тема:

  1. Завсегдатай
    Автор темы
    Аватар для rogozhin
    Регистрация
    28.01.2006
    Сообщений
    4.913

    По умолчанию ПАС в Pajero

    Pajero 4. Замена штатной аудиосистемы Rockford Fosgate - штатная голова завязана со штатным усилителем по шине управления настройками. Запустить штатный усилитель без головы можно, но он все равно заглючит и выключится после завода двигателя (видимо как устройство с ошибкой). Такие системы стоят в Outlander XL, Lancer 10.

    Голову поставили Kenwood DNX 7220, два комплекта Morel Tempo 6X в передние и задние двери, усилитель DLS CA41 на них, на сабвуфер Power Acoustik - CL 300/2.

    Машина здоровенная, а места под аппаратуру нет вообще - оба ряда задних сидений складываются, передние на электроприводах, места тоже нет под ними.

    Задние боковинки - за правой все место занимает печка, за левой по всему крылу распластан штатный сабвуфер.

    CA41 - в ногах пассажира, вырезано посадочное место в пенопластовой подкладке.

    CL300/2 - вместо штатного, за штатным сабвуфером. По размерам он больше штатного и туда естественно не помещается, поэтому вырезано местно в сабвуфере под него, он закреплен на сабе, получившиеся отверстия заклеены по форме нашего усилителя сендвичем - карпет, Bany M1, VibPB2. Думали придется полиэфиркой, но практика показала, что это не нужно.

    Морели бас дают такой, что тот сабвуфер, что там стоит там нахрен не нужен и только гадит мерзким гудением. Динамик Rockford на оч. твердой подвеске, 2х1 ом, 2х75Вт (штатный усь без преобразователя, тянули видно хоть что-нибудь). Даже при просто постукивании отзывается протяжным "дууумммм". Но клиент очень хотел его оставить, одна из причин, почему согласился на переделку - обещали работающие кнопки на руле и живой сабвуфер.

    В штатном корпусе саба имеется выступ, который заходит внутрь крыла, в этом выступе был сделан ПАС.

    Сабвуфер напрочь перестал гудеть, опустился вниз наверно на целую октаву. В результате от него был получен низкий, сухой бас, причем достаточной мощности, который идеально дополнил нехватающие Морелям самые низкие ноты, локализовался спереди, и даже дал хороший "толчок", несмотря на свои скромные 10" и "полуоткрытый" корпус.

    Особенности - его практически не слышно при открытом багажнике (возможно также и из-за низкого среза), но при закрытых дверях играет на уровне хорошего динамика долларов за 150 и то еще не каждая 10-ка так низко и сухо залезет. Требуется дополнительная шумка багажника, т.к. объем крыла стал как-бы частью саба и естественно пластик обшивок запел сильнее чем в штатном варианте.

    А так тьфу-тьфу - клиент в шоке, я тоже очень рад тому что получилось, система действительно очень хорошо заиграла сама по себе Kenwood+Morel+DLS CA - просто как родные обнялись Пока делал ПАС оставлял путь к отступлению - заклеить его шумкой, но результ превзошел ожидания

    Добавлено через 34 секунды
    может кому-то будет полезно
    Последний раз редактировалось rogozhin; 21.09.2009 в 14:30. Причина: Добавлено сообщение
    с уважением Александр

    http://rogozhin-labyrinth.blogspot.com/

  2. Старый знакомый Аватар для Marsel
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Россия , Севастополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    552

    По умолчанию Re: ПАС в Pajero

    Если бы ещё и фотки были ........

  3. Завсегдатай
    Автор темы
    Аватар для rogozhin
    Регистрация
    28.01.2006
    Сообщений
    4.913

    По умолчанию Re: ПАС в Pajero

    Тоже думал саб сфоткать, но как всегда все делалось "на вчера", поэтому не сложилось с фотосессией Пас ничего в принципе загадочного не представляет из себя - не помню точно, около 300-400 отверстий, заклееных карпетом
    с уважением Александр

    http://rogozhin-labyrinth.blogspot.com/

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •