Подробнее некуда http://forum.vegalab.ru/search.php
Теперь еще один вопрос,снял магниты с динамиков,хочу наклеить их на другие динамики на те магниты что уже есть(той же маркировки динамики)чтобы повысить чувствительность,как мне это сделать?какие есть особенности или секреты?
я новичок,так что пожалуйста очень подробно напишите
Подробнее некуда http://forum.vegalab.ru/search.php
Орфография - как кунг-фу, настоящие мастера используют только в крайних случаях.
на сколько я понимаю,при приклеивании еще одного магнита от точно такого же динамика я получу увеличение чувствительности оного,это так?
Да.
Приклеивая второй магнит, надо подумать о керне. Как его удлиннить, и можно ли склеить два верхних фланца?
И причём тут керн? А фланцы-то зачем склеивать?
Мы ведь хотим МС усилить, раз ставим двоиной магнит. Значит керн удлиняется, наверно и фланцы желательно сделать толще? Или надставить керн нельзя, и надо точить новый?
С уважением Сергей.
Обычно магнитик наклеивается просто на зад динамика, без разборки последнего.
Music is art. Audio is engineering.
+1,причем приклейвать на отталкивание
если не знаешь что сказать,лучше промолчи
Параметры изменяются не очень на много. И зависит от имеющейся величины магнитной индукции у системы. Если она уже в насыщении, то дополнительный магнит ничего не даст. Если же запас железа значительный, то прирост будет более существенным. Хотя мне не удавалось решающим образом что то изменить. Так, копейки.
ИМХО,в 30гдн и им подобных эта "переделка"эффекта не даст.обычно ставится в динамиках с тяжелой подвижкой,типа 75гдн,для устранения "бубнения"оного.я ставил на 75ГДШ-33 допмагнит,общая добротность упала на 0.11,бас стал более четким...не вижу смысла клеить магнит на 30гдн
Последний раз редактировалось Odissey010; 12.09.2009 в 23:51. Причина: очепятка
Ollema, Odissey010, общая добротность меняется на 5-15%. Oбычно наклейка доп. магнитa производится для уменьшения поля рассеяния МС, как-то заметно повлиять на параметры проблематично.