Страница 1 из 2 12 Последняя
Показано с 1 по 20 из 31

Тема:

  1. Новичок
    Автор темы
    Аватар для golf
    Регистрация
    06.04.2009
    Сообщений
    28

    По умолчанию Активный ФНЧ для саба в авто

    Изготовил саб из четырех вуферов, каждый по 6".
    Усилитель как в стандартной магнитолле 4 x 50W mosfeet
    В магнитолле стандартный линейный выход без всяких срезов.
    По всяким ссылкам пробовал собирать активные фильтры на ОУ (питание +12В) - результат: бас хрипит.
    Посоветуйте реально работающую и подогнанную под авто схему фильтрас сумматором, сабсоником, фильтром 4-го порядка, фазовращателем.
    Можно также схему с двухполярным питанием +\-5В (с искуственной средней точкой)
    Заранее благодарен

  2. Старый знакомый Аватар для Faramartin
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    USSR
    Возраст
    37
    Сообщений
    925

    По умолчанию Re: Активный ФНЧ для саба в авто

    поиском попробуйте, поверьте найдете как минимум 20 видов ФНЧ
    6" вуферы - интересно. Поподробнее можно
    мне бы домой бы полюбому бы... полюбому бы домой бы...

  3. Старый знакомый Аватар для -Den-
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    862

    По умолчанию Re: Активный ФНЧ для саба в авто

    Цитата Сообщение от golf Посмотреть сообщение
    Изготовил саб из четырех вуферов, каждый по 6".
    Усилитель как в стандартной магнитолле 4 x 50W mosfeet
    - результат: бас хрипит.
    "Возможно" причина и не в фильтре.Поподробней.

  4. Новичок
    Автор темы
    Аватар для golf
    Регистрация
    06.04.2009
    Сообщений
    28

    По умолчанию Re: Активный ФНЧ для саба в авто

    Цитата Сообщение от -Den- Посмотреть сообщение
    "Возможно" причина и не в фильтре.Поподробней.
    Подробно эта тема обсуждается в разделе схемотехника\предусилители на последних страницах

    Добавлено через 6 минут
    Цитата Сообщение от Faramartin Посмотреть сообщение
    поиском попробуйте, поверьте найдете как минимум 20 видов ФНЧ
    6" вуферы - интересно. Поподробнее можно
    4 стандартных дина 16см от компонентной автоаккустики,короб саба шириной с весь багажник,дины расположены в один ряд. Получается очень компактная для багажника конструкция, но в то же время объем самого короба получается достаточно внушительным. По прокачке приблизительно = 12" сабу.
    Последний раз редактировалось golf; 15.04.2009 в 23:25. Причина: Добавлено сообщение

  5. Завсегдатай Аватар для mAxSpace
    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    Арзамас
    Сообщений
    10.995

    По умолчанию Re: Активный ФНЧ для саба в авто

    такие динамики чаще всего имеют высокую Fs и соответствующий диапазон снизу, и добротность выше 0.7 не редкость

  6. По умолчанию Re: Активный ФНЧ для саба в авто

    Цитата Сообщение от golf Посмотреть сообщение
    .....
    4 стандартных дина 16см от компонентной автоаккустики,короб саба шириной с весь багажник,дины расположены в один ряд. Получается очень компактная для багажника конструкция, но в то же время объем самого короба получается достаточно внушительным. По прокачке приблизительно = 12" сабу.
    Стандартных динов в автоакустике пока еще нет.
    Это штатные, что ли?

    Добавлено через 5 минут
    Цитата Сообщение от golf Посмотреть сообщение
    Изготовил саб из четырех вуферов, каждый по 6".
    Усилитель как в стандартной магнитолле 4 x 50W mosfeet.
    .....
    Вот Ваш корень зла: хрипит усилитель, "который как в стандартной магнитолле". Он выдает максимум 19-22 Вт при искажениях уже в 10%.
    Чего ж тут хотеть?

    Впрочем, даже после замены усилителя 4 дина по 6 дюймов с одной двенашкой равнять не нужно. Даже много муравьев не заменят одну лошадь...

    Бросьте экономить, сделайте нормальный саб.
    Последний раз редактировалось Каток; 16.04.2009 в 11:26. Причина: Добавлено сообщение
    [SIZE="1"]Что ж я маюсь, как Бетховен,не стеснясь своих седин?
    Убери рояль подальше, клавиш много - я один![/SIZE]

  7. Завсегдатай Аватар для mAxSpace
    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    Арзамас
    Сообщений
    10.995

    По умолчанию Re: Активный ФНЧ для саба в авто

    Цитата Сообщение от Каток Посмотреть сообщение
    Стандартных динов в автоакустике пока еще нет.
    Это штатные, что ли?

    Добавлено через 5 минут

    Вот Ваш корень зла: хрипит усилитель, "который как в стандартной магнитолле". Он выдает максимум 19-22 Вт при искажениях уже в 10%.
    Чего ж тут хотеть?

    Впрочем, даже после замены усилителя 4 дина по 6 дюймов с одной двенашкой равнять не нужно. Даже много муравьев не заменят одну лошадь...

    Бросьте экономить, сделайте нормальный саб.
    не совсем согласен - много маленьких динов в каком то смысле лучше

  8. По умолчанию Re: Активный ФНЧ для саба в авто

    Цитата Сообщение от mAxSpace Посмотреть сообщение
    не совсем согласен - много маленьких динов в каком то смысле лучше
    Возможно...
    Но в каком?
    [SIZE="1"]Что ж я маюсь, как Бетховен,не стеснясь своих седин?
    Убери рояль подальше, клавиш много - я один![/SIZE]

  9. Новичок Аватар для Семен Х.
    Регистрация
    31.01.2009
    Адрес
    Ливны
    Возраст
    29
    Сообщений
    81

    По умолчанию Re: Активный ФНЧ для саба в авто

    Вот в каком: маленькие 8-10 дюймовые динамики дают четкий артикулированый бас, а 15-18 дюймовые имеют бас более размазанный, который "пробивает" на большом расстоянии от колонки. А конфигурация 4*10 "пробивает" на любом расстоянии. "Пробивает" - это значит звучит субъективно четче, каждая нота слышна, атака быстрая.

  10. Завсегдатай Аватар для mAxSpace
    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    Арзамас
    Сообщений
    10.995

    По умолчанию Re: Активный ФНЧ для саба в авто

    Подвижка легче, а значит они менее инерционны.

    Добавлено через 2 минуты
    Семен Х., опередил.

    Добавлю, если вы любитель "смачного жирного баса", и атака вас мало интересует то лёгкие динамики не для вас.
    Последний раз редактировалось mAxSpace; 16.04.2009 в 17:50. Причина: Добавлено сообщение

  11. По умолчанию Re: Активный ФНЧ для саба в авто

    Цитата Сообщение от mAxSpace Посмотреть сообщение
    Подвижка легче, а значит они менее инерционны.

    Добавлено через 2 минуты
    Семен Х., опередил.

    Добавлю, если вы любитель "смачного жирного баса", и атака вас мало интересует то лёгкие динамики не для вас.
    Вы про параметры Тиля-Смолла слышали что-нибудь? Пробивает-не-пробивает это конечно интересно описано, но не всякий динамик может играть низко. Поэтому сколько угодно можно взять среднечастотников, но давления в НЧ-диапазоне они не дадут хоть тресни.
    Легкие подвижки как раз для меня, и фриэйрные сабы в своих машинах строю в том числе и потому, что не любитель когда долбит а не играет.

    Впрочем, я же не запрещаю Вам экспериментировать? Если Вы хотите набивать все шишки самостоятельно - милости просим! Для начала я уже подсказал - меняйте усилитель, ибо хрипят не Ваши лёгкие динамики. С таким усилком баса не будет ни от этих динамиков, ни от каких-бы то ни было других.
    [SIZE="1"]Что ж я маюсь, как Бетховен,не стеснясь своих седин?
    Убери рояль подальше, клавиш много - я один![/SIZE]

  12. Завсегдатай Аватар для mAxSpace
    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    Арзамас
    Сообщений
    10.995

    По умолчанию Re: Активный ФНЧ для саба в авто

    Цитата Сообщение от Каток Посмотреть сообщение
    Вы про параметры Тиля-Смолла слышали что-нибудь?
    слышал где-то

  13. По умолчанию Re: Активный ФНЧ для саба в авто

    Цитата Сообщение от mAxSpace Посмотреть сообщение
    слышал где-то
    ... а можно подумать, что нет.
    [SIZE="1"]Что ж я маюсь, как Бетховен,не стеснясь своих седин?
    Убери рояль подальше, клавиш много - я один![/SIZE]

  14. Завсегдатай Аватар для mAxSpace
    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    Арзамас
    Сообщений
    10.995

    По умолчанию Re: Активный ФНЧ для саба в авто

    Каток, глянь в 5 пост и не думай много

    Добавлено через 8 минут
    а вообще динамик с маленькой площадью дифузора сделать не так уж и сложно, вопрос в другом - автомобильные дины такого размера...
    Цитата Сообщение от mAxSpace Посмотреть сообщение
    чаще всего имеют высокую Fs и соответствующий диапазон снизу, и добротность выше 0.7 не редкость
    Последний раз редактировалось mAxSpace; 16.04.2009 в 21:02. Причина: Добавлено сообщение

  15. Новичок
    Автор темы
    Аватар для golf
    Регистрация
    06.04.2009
    Сообщений
    28

    По умолчанию Re: Активный ФНЧ для саба в авто

    Цитата Сообщение от Каток Посмотреть сообщение
    Стандартных динов в автоакустике пока еще нет.
    Это штатные, что ли?

    Добавлено через 5 минут

    Вот Ваш корень зла: хрипит усилитель, "который как в стандартной магнитолле". Он выдает максимум 19-22 Вт при искажениях уже в 10%.
    Чего ж тут хотеть?

    Впрочем, даже после замены усилителя 4 дина по 6 дюймов с одной двенашкой равнять не нужно. Даже много муравьев не заменят одну лошадь...

    Бросьте экономить, сделайте нормальный саб.
    Товарищ ! ! ! Увас слишком предвзятое отношение ! ! !
    Сабвуфер - не значит, что всегда должно КАЛБАСИТЬ на полную мощьность, а дополнить то, что не в состоянии воспроизвести ваша фронтальная система.
    Так-что я анализирую звучание на средней и малой мощностях, а не навалив на полную катушку

  16. old chap Аватар для subsonic
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    8.323

    По умолчанию Re: Активный ФНЧ для саба в авто

    Цитата Сообщение от golf Посмотреть сообщение
    4 стандартных дина 16см от компонентной автоаккустики,короб саба шириной с весь багажник,дины расположены в один ряд. Получается очень компактная для багажника конструкция,
    Соберите сабик на одном 8" динамике , и эффективно и компактно , а потом можно и о фильтре поговорить...

  17. Старый знакомый Аватар для -Den-
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    862

    По умолчанию Re: Активный ФНЧ для саба в авто

    Цитата Сообщение от golf Посмотреть сообщение
    я анализирую звучание на средней и малой мощностях, а не навалив на полную катушку
    тогда тем паче непонятно почему хрипит, 6" обычно и на СЧ предназначины и хрипеть по причине фильтра не могут, если уж крайних касиков в схемотехнике непредусмотренно)))
    возможно амплитуда колебаний на резонансе слишком большая

    Добавлено через 1 минуту
    и то, это же авто
    Последний раз редактировалось -Den-; 17.04.2009 в 00:12. Причина: Добавлено сообщение

  18. Старый знакомый Аватар для Faramartin
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    USSR
    Возраст
    37
    Сообщений
    925

    По умолчанию Re: Активный ФНЧ для саба в авто

    golf, ваше произведение сабом конечно назвать трудно, более подходящее хороший мид-бас. А то что хрипит уже описывали в соседней ветке

    где то я такой манер рассуждений слышал как у Каток,...
    мне бы домой бы полюбому бы... полюбому бы домой бы...

  19. Частый гость Аватар для ostrige
    Регистрация
    12.01.2005
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    29
    Сообщений
    328

    По умолчанию Re: Активный ФНЧ для саба в авто

    golf, из первого поста, я так и не понял, подключали вы динамик через усилитель или без него. Если с ним и всеравно хрипит, возможно проблема в низком входном сопротивлении усилителя и ОУ в фильтре просто не справляется с таким током и идут искажения в виде хрипения?

  20. Новичок
    Автор темы
    Аватар для golf
    Регистрация
    06.04.2009
    Сообщений
    28

    По умолчанию Re: Активный ФНЧ для саба в авто

    Цитата Сообщение от ostrige Посмотреть сообщение
    golf, из первого поста, я так и не понял, подключали вы динамик через усилитель или без него. Если с ним и всеравно хрипит, возможно проблема в низком входном сопротивлении усилителя и ОУ в фильтре просто не справляется с таким током и идут искажения в виде хрипения?
    Конечно же с усилителем.
    Пробовал ставить после ОУ эмиттерный повторитель - не помогает

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •