Показано с 1 по 19 из 19

Тема:

  1. Частый гость
    Автор темы
    Аватар для 2Ears
    Регистрация
    21.04.2006
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    327

    По умолчанию Двойная катушка

    Для чего в автодинах(сабвуферах) используется двойная катушка-
    2 по 2ома,2 по 4ома?

  2. Завсегдатай Аватар для .Ден.
    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1.486

    По умолчанию Re: Двойная катушка

    Для гибкости настроек.Либо качество суббаса,либо давилово.

  3. Частый гость
    Автор темы
    Аватар для 2Ears
    Регистрация
    21.04.2006
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    327

    По умолчанию Re: Двойная катушка

    В смысле-катушка одна, но есть возможность менять сопротивление дина
    А если подключить каждую катушку к стерео усилителю-
    Одну-на левый канал
    Другую-на правый
    ?

  4. Завсегдатай Аватар для .Ден.
    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1.486

    По умолчанию Re: Двойная катушка

    Это один из варантов включения

  5. Регистрация не подтверждена Аватар для _Александр_
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    27
    Сообщений
    127

    По умолчанию Re: Двойная катушка

    В таком варианте я думаю нужен будет сигнал моно. А то представьте себе что в левом и правом канале разный сигнал будет. И каждый канал в свою сторону динамик тянет(образно)

  6. Завсегдатай Аватар для .Ден.
    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1.486

    По умолчанию Re: Двойная катушка

    Для саба это не крититично.

  7. Старый знакомый Аватар для Faramartin
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    USSR
    Возраст
    37
    Сообщений
    925

    По умолчанию Re: Двойная катушка

    .Ден., здрасьте ты это о чем? Необходимо дуал моно. В зависемости от подключения меняется моторные функции катушки, как сказал ДЭН выше.
    мне бы домой бы полюбому бы... полюбому бы домой бы...

  8. Завсегдатай Аватар для .Ден.
    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1.486

    По умолчанию Re: Двойная катушка

    Faramartin, повторю-для сабовых частот стереосигнала ни разу не встречал на 50гц.Так что двойное моно,или сумматор-при противофазе сигнала все равно будет одно и то же.

  9. Завсегдатай Аватар для Vic_MSK
    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1.082

    По умолчанию Re: Двойная катушка

    И всё же основное в таких сабах - универсальность. Скажем мало кто из усей готов работать мостом на 2 ома , значит в том случае оботки последоватьельно (4 ома), ну или каждй канал на свою катушку. А тогда действительно очень желателен синал моно на оба канала и выравнивание гейном чутья таких каналов.

    Если 2 по 4 ома, то почти аналогично, только ещё можно попробовать пустить усь работать на 8 ом, для повышения демпфирования. Для SQ это полезно, правда про SPL тогда надо забыть

  10. Новичок Аватар для W-E-N
    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    г.Омск
    Сообщений
    25

    По умолчанию Re: Двойная катушка

    есть еще самые крутые для соревнований у него четыре обмотки по одному ому и вес более 20 кг. (в жиую не видел - но верю)

  11. Завсегдатай Аватар для Eclipse
    Регистрация
    26.02.2009
    Адрес
    Россия, Белгородская обл.
    Сообщений
    1.005

    По умолчанию Re: Двойная катушка

    Можно съэкономить на напряжении питания, на преобразователе (в некоторых случаях). А если 4 катушки по 1-му ому, то даже при 12-ти вольтах моща будет приличная.

  12. Завсегдатай Аватар для Vic_MSK
    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1.082

    По умолчанию Re: Двойная катушка

    Цитата Сообщение от Eclipse Посмотреть сообщение
    то даже при 12-ти вольтах моща будет приличная

    приличная в автозвуке, а тем паче в SPL это пара - тройка квт
    На ПН тут не экономят, у хороших усей выход 70-100 вольтей (обычно)
    Кроме того не забывай, то сабы работают в районе резонанса голов, а там импеданс бывает много выше чем активное сопротивление ЗК

  13. Завсегдатай Аватар для Eclipse
    Регистрация
    26.02.2009
    Адрес
    Россия, Белгородская обл.
    Сообщений
    1.005

    По умолчанию Re: Двойная катушка

    Я вам про настоящие ваты. Про 4 катушки по 1 ому. Про мощность для прослушивания, а не для испытаний прочности перепонок и сборки авто.

  14. Завсегдатай Аватар для Vic_MSK
    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1.082

    По умолчанию Re: Двойная катушка

    Цитата Сообщение от Eclipse Посмотреть сообщение
    Про 4 катушки по 1 ому
    ну если бы ты хоть раз видел подобные дины, или хотя бы знал их параметры, то был бы в курсе, что у подобных изделий ну очень высокая масса подвижки и как следствие крайне низкое чутьё, скажем порядка 82 - 84дб, так что на скудном "пайке" в 12 вольтей на выходе уся он еле шевелиться будет.
    И для справки: уровень шумов в салоне авто на скорости 80км/ч может превышать 88-90дб и спектр шумов сугубо низкочастотный (ессно если это не МB в 140 кузове с двойными стеклами или что-то ещё в подобном же исполнении).
    На сколько нужно "поднять" НЧ спектр музыкального сигнала выше уровня шума решает каждый сам, но обычно никак не менее 6-10дб

    Ну и про прослушку на подобных динах.
    Увы, они не музыкальны. Последний магикан был старый бумажный Строкер, тот хоть как-то играл, а вот современные изделия только на СПЛ и годны. Гудят на одной ноте, ибо созданы исключительно для соревнований и не по качеству, а по СПЛ

  15. Завсегдатай Аватар для Eclipse
    Регистрация
    26.02.2009
    Адрес
    Россия, Белгородская обл.
    Сообщений
    1.005

    По умолчанию Re: Двойная катушка

    Цитата Сообщение от Vic_MSK Посмотреть сообщение
    уровень шумов в салоне авто на скорости 80км/ч может превышать 88-90дб
    Отечественный производитель не пользуется звуко/вибро изоляцией, это факт. А даже в простом Форде 4x20 ват качают от 0 до 160 км/ч.

    Offтопик:
    Вы хоть раз ездили в Оке на скорости 80 км/ч? Это её резонансная скорость. Вот там шумы...


    Добавлено через 4 минуты
    Vic_MSK, вы бы подумали над моим ответом, а потом учили бы. Вопрос был про катушки и я сказал, что 4x1 ом - большая мощь. При чем тут конкретные головки?
    Последний раз редактировалось Eclipse; 06.03.2009 в 00:27. Причина: Добавлено сообщение

  16. Завсегдатай Аватар для Vic_MSK
    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1.082

    По умолчанию Re: Двойная катушка

    Цитата Сообщение от Eclipse Посмотреть сообщение
    При чем тут конкретные головки?
    а какой смысл обсуждать закон Ома? Без конкретики это чистя теория, полезно может только школьнику и то, если последний прогуливал уроки
    Кстати если взглянуть пошире и вспомнить про импеданс НЧ головок в районе их резонанса, то по 1 ом надо забыть
    Цитата Сообщение от Eclipse Посмотреть сообщение
    Вы хоть раз ездили в Оке на скорости 80 км/ч?

    Offтопик:
    я даже на горбатом запорожце ездил, не то, что на Оке, а ещё довелось порулить на Порше 911 правда уже по дорогам Австрии.
    Последний раз редактировалось Vic_MSK; 06.03.2009 в 11:31.

  17. Завсегдатай Аватар для Eclipse
    Регистрация
    26.02.2009
    Адрес
    Россия, Белгородская обл.
    Сообщений
    1.005

    По умолчанию Re: Двойная катушка

    Цитата Сообщение от Vic_MSK Посмотреть сообщение
    а какой смысл обсуждать закон Ома
    Да при чем тут закон Ома? Вы мне хотите доказать, что четырехкатушечные дины все 82-84 дб?

    Offтопик:
    Что толку-то от австралийских дорог? Вы бы попробовали пролететься по с. Красное на Ford Galaxy со скоростью 140 км/ч. Вот это реальная оценка качества изоляций. А по Австралии и на Окухе гонять нормалек.

  18. Завсегдатай Аватар для Vic_MSK
    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1.082

    По умолчанию Re: Двойная катушка

    Цитата Сообщение от Eclipse Посмотреть сообщение
    Вы мне хотите доказать, что четырехкатушечные дины все 82-84 дб
    если атомобильные, то да. А у тебя есть другая информация? поделись и желатеьно с примерами реального применения подобных динов


    Offтопик:
    В Австралии пока не бывал, я говорил по Австрию.
    А касаемо наших дорог, так в 70-х были такие соревнования - автокросс. Это кода на наших грузовиках типа ЗИЛ 130 да по бездорожью да на время. Был у меня и такой опыт, так что дерьмовыми трассами меня не удивить

  19. Завсегдатай Аватар для Eclipse
    Регистрация
    26.02.2009
    Адрес
    Россия, Белгородская обл.
    Сообщений
    1.005

    По умолчанию Re: Двойная катушка


    Offтопик:
    Цитата Сообщение от Vic_MSK Посмотреть сообщение
    я говорил по Австрию
    Простите (минусы скорочтения). Я вам не про дороги, а про шумы в авто на этих дорогах.

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •