Показано с 1 по 8 из 8

Тема:

  1. Частый гость
    Автор темы
    Аватар для Ivan_Vetrov
    Регистрация
    07.03.2008
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    10
    Сообщений
    152

    По умолчанию Феникс 008 стоит ли связываться ?

    Попал ко мне такой аппарат с поломаной иглой ГЗМ055 , т.к. в винилах чайник - прошу совета , стоит ли замарачиваться с ним ? Внешний вид 4+ , электроника вроде пашет но при включении кварцевой стабилизации появляется слабое постукивание . Оч хочется погонять пластинки .

  2. Частый гость
    Автор темы
    Аватар для Ivan_Vetrov
    Регистрация
    07.03.2008
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    10
    Сообщений
    152

    По умолчанию Re: Феникс 008 стоит ли связываться ?

    и если покупать иглу на что обратить внимание ( ну там под микроскопом посмотреть ... ) ?

  3. Зарегистрировался Аватар для Шайтан
    Регистрация
    20.04.2009
    Сообщений
    1

    По умолчанию Re: Феникс 008 стоит ли связываться ?

    Мдааа, что то про феникс никто не знает по ходу : (
    У меня тоже он, иглы нет, за передней панелью по отвалилось всё, надо как то делать, а как незнаю. И спросить не у кого : (

  4. Частый гость Аватар для Mickey
    Регистрация
    04.01.2003
    Адрес
    Питер
    Возраст
    61
    Сообщений
    212

    По умолчанию Re: Феникс 008 стоит ли связываться ?

    Редкий аппарат, мало кто с ним знаком. У меня есть, но советы давать не возьмусь - вроде работает пока нормально, так что изучение внутреннего устройства ограничилось заменой электролитов
    Вы имеете право хранить молчание. Все, что Вы скажете может быть использовано...

  5. Частый гость Аватар для vadim65
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Мариуполь
    Сообщений
    225

    По умолчанию Re: Феникс 008 стоит ли связываться ?

    Связываться не стоит. Там четырёхполюсный сверхтихоходник, гремит, как жд состав. И механика львовская, а шо воны для москалив доброго зробылы б?

  6. Регистрация не подтверждена Аватар для LOKER
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    KIEV
    Возраст
    56
    Сообщений
    370

    По умолчанию Re: Феникс 008 стоит ли связываться ?

    Цитата Сообщение от Ivan_Vetrov Посмотреть сообщение
    Феникс 008 стоит ли связываться ?
    Попробуйте спросить вот сюда:
    http://rw6ase.borda.ru/

  7. Новичок Аватар для Blind
    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Советский Союз. Островкрым
    Сообщений
    27

    По умолчанию Re: Феникс 008 стоит ли связываться ?

    Точно, есть на том ресурсе, как минимум, один владелец означенного девайса.
    А вот чему там греметь?
    У мну -009-й, так еле вынул диск из шахты, дабы обслужить. Назад ставить - аж пыхнул воздухом как хороший компрессор. Диск - ни малейшего люфта-стука, вообще бесшумен. Чем, собственно и покорил - "глюкнул", сейчас вожусь с электроникой. Если б не этот приятный момент - снял бы голову и - в бак. По крайней мере - эл-ку-017-ю так рьяно клянут в этом аспекте, что без боя решил не сдаваться - в крайнем разе переделаю под ручное управление, если окажется МКР дохлым.

  8. Новичок Аватар для Blind
    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Советский Союз. Островкрым
    Сообщений
    27

    По умолчанию Re: Феникс 008 стоит ли связываться ?

    Оживим темку слегка.
    У меня появился такой аппарат и с ним проблема - "падение микролифта".
    Чтобы разобраться с микролифтом, пришлось плотно ознакомиться с узлом тонарма - добраться до м/л возможно только после его полной разборки.
    Первое - отпаять провода головы и катушек линейного двигателя от платы звукоснимателя и дальше можно более-менее спокойно работать, хоть и неудобно, надо признать.
    Приходится не только снимать тонарм, но и его ось с поворотным кронштейном вынимать из узла подшипников вращения, т.к. необходимо снять декоративную пластиковую накладку, под которой прячется сам м/л.
    А до нее, по ходу следования, приходится, в свою очередь, демонтировать закрепленный снизу трубки-оси тонарма кронштейн с катушками линейного двигателя и фигурной пластиной автоматики тонарма. Перед тем приходится также снимать подковообразные пластины магнитопроводов, проходящие сквозь них.
    Ничего сверхъестественного, но геморр. А в общем - все на винтах и при известной аккуратности - не так уж и страшно.
    Самое интересное под крышкой-накладкой на плиту тонарма:
    она представляетсобой плоскую пластину, в которую несъемно-неразъемно закреплены (зачеканеы) трубка - кронштейн для подшипников горизонтального вращения тонарма и корпус (также трубчатый) собственнно м/лифта.
    Микролифт регулируемый - вращением на 180 град. наружной обоймы-кожуха декоративной накладкой под скобой-опорой тонарма - позволяет изменять в некоторых пределах услилие, передаваемое на через поперечный штифт на верхний конец находящейся в штоке м/лифта пружины, тем самым ускоряя или уменьшая время опускания тонарма.
    Для снятия кожуха приходится отвернуть еще два винта, крепящих фигурную скобу-фиксатор. Кожух уходит по резьбе вверх - и вот сам м/лифт!
    После снятия штифта шток вынимается вниз вместе с пружиной, ее подпятником и наконечником.
    Чтобы вынуть пружину надо снять подпятник с закрепленным на нем флажком датчика м/лифта - он просто плотно сидит в нижнем отверстии трубки штока.
    А теперь самое интересное - как я поборол "падучесть" штока!
    После всего - оказалось недостаточно вязкой жидкости на штоке!
    Естесственно - в пол-первого ночи, да и не только, а и средь бела дня во всей округе, ничего не найти похожего - занялся экспериментами со всеми видами масел, имеемых в распоряжении в дому.
    От жидких вражеских силиконовых смазок разной вязкости (от текучих до вазелиновой консистенции), упакованных в 5гр. пузырьки без указания каких бы то ни было ТТХ, и до наших старых, добрых литола и ЦИАТИМа-221-го.
    Даже накопал в закромах нормально обозначенную ПМС-200.
    Все оказалось - не то, мягко говоря!
    На этом эксперименты закончил и полез в гугль.
    И накопал инфу, что ПМС и КПТ-8 - "дети одного папы".
    Благо - ее как грязи (у меня, по крайней мере).
    Дальше, надеюсь - все понятно?
    Пришлось даже капнуть сверху в собранный м/л с таким демпфером каплю средней вязкости силиконки для уменьшения вязкости, т.к пружина оказалась не способна "прожевать" такое трение!
    Обратная сборка узла - тот еще процесс, но в результате - все работает наилучшим образом и уж теперь за судьбу вставки иглы опасаться не приходится!
    По ходу дела все это вперемежку снималось на фото - чуток позже прилеплю фотоотчет, если кому это будет интересно.
    Последний раз редактировалось Blind; 18.11.2010 в 00:44.

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •