Страница 1 из 2 12 Последняя
Показано с 1 по 20 из 23

Тема:

  1. Новичок
    Автор темы
    Аватар для grumbler
    Регистрация
    01.02.2008
    Сообщений
    36

    По умолчанию саб: автомобильный vs домашний

    Извиняюсь за глупый вопрос. В чем разница? Можно ли автомобильный саб использовать в квартире?

  2. Частый гость Аватар для Ramzai
    Регистрация
    19.06.2006
    Сообщений
    121

    По умолчанию Re: саб: автомобильный vs домашний

    Использовать можно, но будет ли при этом звук нормальный?
    Авто сабы бас не играют а выдают чтото вроде пуф пуф и гула.

  3. Завсегдатай Аватар для Grigori G.
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Estonia
    Возраст
    38
    Сообщений
    1.552

    По умолчанию Re: саб: автомобильный vs домашний

    Цитата Сообщение от Ramzai Посмотреть сообщение
    Авто сабы бас не играют а выдают чтото вроде пуф пуф и гула.
    Не факт. У меня был Пионеровский вуферый авто динамик, марку не помню, 28см. Собрал к нему ящик с рекомендованым производителем объемом. В ЗЯ не понравилось, а вот с фазиком басил глубоко и мощно. Никакого бубнения и гула. Взрывы в фильмах ощущались ж..ой.
    Но размер девайса на сегодня для меня непрактичный, поэтому стоит у родителей в квартире, пылится.

  4. Новичок
    Автор темы
    Аватар для grumbler
    Регистрация
    01.02.2008
    Сообщений
    36

    По умолчанию Re: саб: автомобильный vs домашний

    Уточняю вопрос: В чем принципиальная разница между автомобильными и домашними сабами?

    Иными словами, возьмем идеальный автомобильный саб и идеальный домашний саб, - так в чем будет разница?

  5. Новичок Аватар для Bender
    Регистрация
    28.12.2005
    Адрес
    Красногорск
    Сообщений
    1.455

    По умолчанию Re: саб: автомобильный vs домашний

    Цитата Сообщение от grumbler Посмотреть сообщение
    В чем принципиальная разница между автомобильными и домашними сабами?
    автомобильный саб работает в салоне автомобиля, передаточная функция которого имеет ощутимый подъём на частотах ниже 50Гц(или около того). Это в свою очередь позволяет оптимизировать набор ТС параметров автоголовы для минимизации объёма акустического оформления. В домашних условиях такого подъёма по низам нет(но есть куча стояков, определяемых геометрией помещения и расположением источника НЧ).

    зы: ну и естественно условия эксплуатации (температура, влажность, вибрации) предъявляют определённые требования к конструтиву и применяемым материалам.

  6. Новичок
    Автор темы
    Аватар для grumbler
    Регистрация
    01.02.2008
    Сообщений
    36

    По умолчанию Re: саб: автомобильный vs домашний

    Цитата Сообщение от Bender Посмотреть сообщение
    автомобильный саб работает в салоне автомобиля, передаточная функция которого имеет ощутимый подъём на частотах ниже 50Гц(или около того). Это в свою очередь позволяет оптимизировать набор ТС параметров автоголовы для минимизации объёма акустического оформления. В домашних условиях такого подъёма по низам нет(но есть куча стояков, определяемых геометрией помещения и расположением источника НЧ).

    зы: ну и естественно условия эксплуатации (температура, влажность, вибрации) предъявляют определённые требования к конструтиву и применяемым материалам.
    То есть, в комнате будет завал ниже 50Гц?

    Стояки - стояками, это зависит не от сабжа, а от комнаты, и тут свои метОды.

    Условия эксплуатации в комнате, понятно, легче, чем в авто - так что тут вообще нет проблемы.

  7. old chap Аватар для subsonic
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    8.236

    По умолчанию Re: саб: автомобильный vs домашний

    Цитата Сообщение от Ramzai Посмотреть сообщение

    Использовать можно, но будет ли при этом звук нормальный?
    Авто сабы бас не играют а выдают чтото вроде пуф пуф и гула.
    Правильно сконструированный и построенный саб ,абсолютно адекватен ,что в помещении, что в автомобиле!

  8. Сказочник Аватар для Yauhen
    Регистрация
    23.02.2005
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    60
    Сообщений
    1.605

    По умолчанию Re: саб: автомобильный vs домашний

    subsonic,
    можно реальный пример такого саба?

  9. Старый знакомый Аватар для -Den-
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    862

    По умолчанию Re: саб: автомобильный vs домашний

    Цитата Сообщение от grumbler Посмотреть сообщение
    Уточняю вопрос: В чем принципиальная разница между автомобильными и домашними сабами?

    Иными словами, возьмем идеальный автомобильный саб и идеальный домашний саб, - так в чем будет разница?

    Суть в том что в домашнем аудио превалирует так сказать "старая(классическая) школа" изготовления НЧ динамиков, т.е. легкий диф/большая гибкость (высокая чувствительность, маленькая мощность и т.д.)
    В авто так сказать "новая школа" - тяжелый диф/жесткая подвеска, и как следствие маленькие объемы/большая мощность и низкая чувствительность

    В идеальном разьве должна быть разница?

    Добавлено через 4 минуты
    сам себя поправлю, да разница в идеалах тех и этих есть - в авто саб маленький токай и потребляющий ватт так 1000, а дома саб большой такой, желательно оформленный в ОА и потребляюший ватт так 10
    Последний раз редактировалось -Den-; 30.04.2008 в 17:05. Причина: Добавлено сообщение

  10. old chap Аватар для subsonic
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    8.236

    По умолчанию Re: саб: автомобильный vs домашний

    Цитата Сообщение от Yauhen Посмотреть сообщение

    subsonic,
    можно реальный пример такого саба?
    Без проблем!Приезжайте и послушайте!

  11. Частый гость Аватар для konstryktor
    Регистрация
    04.11.2006
    Адрес
    Москва, район Сокольники
    Сообщений
    223

    По умолчанию Re: саб: автомобильный vs домашний

    10

    Вы знаете, ваших сабов (конструкция как у вас) аж два стоят. Так вот чё-то не играет. Он лупит хорошо, но структуры нет, очень грязно.

    Мой ЗЯ на пирлесах конечно намного переигрывает но атака совсем не та что у двенашек (АС), наверное даже не лучше он по атаке чем ваш, просто мощнее и глубже и гораздо структурированнее. буду ПАС в него вставлять - свободу мидбасу.

    Бандпасс 4 п может и ничё но только на очень хорошем эстраднике и с бесгорбой настройкой (такое можно сделать).

  12. old chap Аватар для subsonic
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    8.236

    По умолчанию Re: саб: автомобильный vs домашний

    Цитата Сообщение от konstryktor Посмотреть сообщение
    Вы знаете, ваших сабов (конструкция как у вас) аж два стоят. Так вот чё-то не играет. Он лупит хорошо, но структуры нет, очень грязно.
    Давайте не будем путать мои сабы, с похожими на мои!То что они похожи по конструкции ,совсем не значит что будут похожи по звучанию!

  13. Сказочник Аватар для Yauhen
    Регистрация
    23.02.2005
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    60
    Сообщений
    1.605

    По умолчанию Re: саб: автомобильный vs домашний

    Цитата Сообщение от subsonic Посмотреть сообщение
    Без проблем!Приезжайте и послушайте!
    Ехать, чтобы послушать - нереально, сами понимаете.
    Я имел в виду описание конструкции и параметры Т-С динамика.
    Не верю, чтобы один и тот же саб адекватно играл в машине и в жилом помещении. Потому и спросил о конструкции.
    Убеждать на словах не надо, лучше пусть будут конкретные данные, они скажут о многом.

  14. Старый знакомый Аватар для Korotkoff
    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    555

    По умолчанию Re: саб: автомобильный vs домашний

    subsonic,
    Александр, они не просто пожожи, они сделаны по твоим четежам, с рекомендоваными тобой динамиками, и при твоем непосредственном участии.
    Если ты хочешь обладать тем, чем ты никогда не обладал, нужно сделать то, что ты никогда не делал.

  15. Частый гость Аватар для Ramzai
    Регистрация
    19.06.2006
    Сообщений
    121

    По умолчанию Re: саб: автомобильный vs домашний

    Основная задача разработчиков авто сабвуферов это выжать из башки как можно больше давления при этом на музыкальность их детища им насрать.
    Мене лично примеры не нужны у меня в магазине стоят сотни авто Сабов и получить от них что-то вроде музыкально баса мне лично не удавалось. Лично себе в машину я наоборот сделал нч звено на домашних динамиках (что и вам советую) благо место позволило, результат по настоящему глубокий (не путать с гудящим), четкий бас и без труда отыгрывающий партии бас гитары с малейшими нюансами.

  16. Сказочник Аватар для Yauhen
    Регистрация
    23.02.2005
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    60
    Сообщений
    1.605

    По умолчанию Re: саб: автомобильный vs домашний

    В СПЛ-ных конструкциях - да, акцент на давление. Но даже СПЛщики нередко делают ящик- трансформер, так, чтобы "лёгким движением руки" СПЛ-ный ящик превращался в музыкальный. Ну, по возможности так.
    То есть, например, делают два порта, один из которых затыкают, исходя из конкретной задачи - получить максимум давления или качества.

    Вообще, по уму автосаб делается под конкретный автомобиль, с привязкой к передаточной функции салона. В жилом помещении он будет работать плохо. В смысле, конечно, можно приучить себя слушать и такой звук, но о качественном басе тут разговора нет.

  17. Частый гость Аватар для Ramzai
    Регистрация
    19.06.2006
    Сообщений
    121

    По умолчанию Re: саб: автомобильный vs домашний

    ФИ это уже не музыкальная система тут затыкай не затыкай настоящего баса не будет. Да он будет размытый и из за этого казаться глубже, ДА он будет мощней но суть то не меняется.
    Сама башка устроена так что из неё музыку вытащить нельзя!
    Объяснять мне не надо я сам занимаюсь проектированием авто звука и очень часто приходится идти на компромисс.
    Поверь вполне реально сделать так чтоб на соревнованиях по спл занимать первое место и при этом наслаждаться качеством баса без всякой переделки, но авто дины на эту роль не подходят. В моей практике были примеры когда паршивый 75гдн обыгрывал супер пупер авто систему и по давлению и по всему остальному.

  18. Завсегдатай Аватар для Артём
    Регистрация
    26.07.2004
    Адрес
    Минск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1.117

    По умолчанию Re: саб: автомобильный vs домашний

    subsonic,
    Offтопик:
    Вот и появились люди, которые послушали ваши конструкции , выходит, что они звучат так, как нарисовано на графиках(помните вы выкладывали расчеты? И не нада сейчас говорить что вы считали в другой проге, которая делает принципиально другой звук )

  19. Сказочник Аватар для Yauhen
    Регистрация
    23.02.2005
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    60
    Сообщений
    1.605

    По умолчанию Re: саб: автомобильный vs домашний

    Цитата Сообщение от Ramzai Посмотреть сообщение
    ФИ это уже не музыкальная система тут затыкай не затыкай настоящего баса не будет. Да он будет размытый и из за этого казаться глубже, ДА он будет мощней но суть то не меняется.
    Очень смелое утверждение.
    ФИ - это совсем не обязательно "размытый" бас.
    Чтобы ФИ звучал, его надо "уметь приготовить".

  20. Старый знакомый Аватар для -Den-
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    862

    По умолчанию Re: саб: автомобильный vs домашний

    Цитата Сообщение от Yauhen Посмотреть сообщение
    Чтобы ФИ звучал, его надо "уметь приготовить".
    рецепт приготовления можно хотя бы в двух словах услышать?

Страница 1 из 2 12 Последняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •