Показано с 1 по 14 из 14

Тема:

  1. Завсегдатай
    Автор темы
    Аватар для Yury Novikov
    Регистрация
    08.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    2.286

    Отстой! Акустика Dynaudio. Обмен мнениями

    Сегодня был в двух салонах. В первом слушал Аудиенс 82, во втором Контур 5.4. Про Аудиенс 82, говорить не буду. Возможно кому-то такой звук может и понравится, но на мой вкус/слух, просто дрова. Не интересно мне такое вообще. Контур 5.4 конечно заметно получше. Уже СЧ на СЧ похожи, сцена заметна, и ВЧ почти не синтетичесике. Но совсем не порадовали басы. Они конечно есть, и вполне даже аккуратные, но их количество и фактура несколько озадачивает. Басы примерно как у больших полочников. Совсем не чувствуется что играют напольные АС ростом 1,5 метра. В результате акустческие инструменты и джаз играют очень неплохо, хотя чистых колокольчиков нет, а вот более современные направления и рок слушать скучно. Драйва нет.

    В общем я сильно озадачен. Похоже прав Д.Андроников. Производство аппаратуры, и бытовых АС в частности, в последние годы заметно деградирует. Ладно если бы описывались какие-то полукустарные поделки, так ведь речь идет об АС известного, серьезного изготовителя, по цене почти 4 тыс баксов за Аудиенс 82 и 11 тыс баксов за Контур 5.4. Куда такое годится? АС за 4 тыс уе слушать просто неинтересно. Дрова это. Не стоят они совершенно никакие 4 тысячи. На что я не сторонник поиска лохотрона в ценах на бытовую технику, но в данном случае очень озадачился.

    Опять же мне не очень понятно система ценообразования у Динаудио в бытовых линейках АС. Несколько дней до этого, имел счастье слушать топовые стуйные мониторы Динаудио М3 (что собственно и навело меня на мысть послушать бытовые Динаудио). Так вот М3 имеет 150-литровый ящик, два 30-сантиметровых басовика, мид и пищалку верхнего качества. Это АС просто принципиального другого класса чем Контур 5.4. И звучат они принципиально по другому. Просто небо и земля. При этом как вы думаете, сколько стоят М3? А стоят они те же самые 11 тысяч баксов, что и контур 5.4 с двумя 18-сантиметровыми басовичками, которых там явно не хватает. Это что за нах такое? Что за отношение к бытовому покупателю? Или это такое кривое ценообразование в РФ?

  2. Старый знакомый Аватар для ditter
    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    krasnodar / RUS
    Возраст
    44
    Сообщений
    883

    По умолчанию Re: Акустика Dynaudio. Обмен мнениями

    у меня фокусы 140 . полочники, сказать что у них типичный бас полочников - ну может первый месяц я был недоволен басом.
    потом подразмялись, все гут. бас есть.
    не каждый усь сможет отыграть на этих калонках. но что интересно мне кажется что именно динадио скорее что то не воспроизводит чем выдает отсебятину, по поводу высоких - кажется что есть некоторая зависимость от высоты и удаленности ушей относительно колонок (у меня на стойках станд1 от динаудио) а вычислил я это с помощью рабочего компового кресла с газ.лифтом.
    ввобщем вопросы есть как и ко всяким калонкам.
    ну а ценник это всего лишь рекомендованный ценник. и его все держат.
    у меня вот вопрос ко всем производителям аппаратуры - за что бапки берете безмозгло-безрукие ?

  3. Завсегдатай
    Автор темы
    Аватар для Yury Novikov
    Регистрация
    08.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    2.286

    По умолчанию Re: Акустика Dynaudio. Обмен мнениями

    Цитата Сообщение от ditter Посмотреть сообщение
    не каждый усь сможет отыграть на этих калонках
    Был какой-то топовый Плиниус и второй тоже какой-то серьезный ящик. Думаю дело не в усилителе.

    Цитата Сообщение от ditter Посмотреть сообщение
    ну а ценник это всего лишь рекомендованный ценник
    Меня напряг не ценник как таковой. Хотя и он тоже. Напрягло несоответвие цен на ПРО и бытовые линеки одной и той же фирмы. Т.е. если сравнивать бытовые Контур 5.4 с Динаудивскими же, но студийными М3, то получается что Контур 5.4 должен стоить максимум 3-4 тысяч баксов. А скорее еще дешевле, настолько велико между ними различие. А стоят они совершенно одинаково, оба по 11 тысяч. Вот в чем несоответствие. Неужели разные дистрибьюторы в ПРО и бытовом сегменте так по разному накручивают цену?

  4. Завсегдатай Аватар для sia_2
    Регистрация
    18.07.2005
    Сообщений
    2.696

    По умолчанию Re: Акустика Dynaudio. Обмен мнениями

    Цитата Сообщение от Yury Novikov Посмотреть сообщение
    Был какой-то топовый Плиниус и второй тоже какой-то серьезный ящик. Думаю дело не в усилителе.



    Меня напряг не ценник как таковой. Хотя и он тоже. Напрягло несоответвие цен на ПРО и бытовые линеки одной и той же фирмы. Т.е. если сравнивать бытовые Контур 5.4 с Динаудивскими же, но студийными М3, то получается что Контур 5.4 должен стоить максимум 3-4 тысяч баксов. А скорее еще дешевле, настолько велико между ними различие. А стоят они совершенно одинаково, оба по 11 тысяч. Вот в чем несоответствие. Неужели разные дистрибьюторы в ПРО и бытовом сегменте так по разному накручивают цену?
    Нет, разница в компетентности потребителей. Полное г. и задорого на про рынке в заметных количествах продать таки труднее. Именно по этой причине юзаю дома LSR-ки, зона хорошего стерео у них лучше, чем у практически всех "домашних" до 10К. На про рынке делается в основном репутация, на домашнем - гребется прибыль.

  5. Тупой шнурковщик Аватар для Виталик
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1.961

    По умолчанию Re: Акустика Dynaudio. Обмен мнениями

    Yury Novikov
    Ну не знаю Юрий. Вроде слышал 5.4 совсем недавно, с басом всё очень не плохо обстояло. Ровные, сцена хорошая.
    Аудиенс 82 у меня были, в оригинале они играют не ахти. Пропадают атаки инструментов. Выяснилось что среднечастотник переполюсован в заводской схеме. После переделки всё стало получше, но у них и с басом проблемы. Вобщем продал я их.
    Если неприязнь к звучанию 5.4 не слишком велика, то можно послушать ещё раз, с другими компонентами. Может тебе просто их "криво" включили?
    На счет Контуров 5.4, если конечно ещё интересно, они вроде были в Аудиомании, одна пара. Могу спросить у Георгия Крылова, остались или нет. (на предмет прослушивания)
    Последний раз редактировалось Виталик; 18.03.2008 в 12:50.
    С уважением, Виталик.

  6. Аудиоманьяк Аватар для Audiomaniac
    Регистрация
    13.08.2006
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    6.135

    По умолчанию Re: Акустика Dynaudio. Обмен мнениями

    Из того что слышал
    Audience 52 - хуже клячинских MVV.
    Contour 1.3 - примерно так же.

  7. Тупой шнурковщик Аватар для Виталик
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1.961

    По умолчанию Re: Акустика Dynaudio. Обмен мнениями

    Audiomaniac

    Offтопик:
    Послушай, ну не надо опять снова-здорова. Уже в который раз.
    С уважением, Виталик.

  8. Аудиоманьяк Аватар для Audiomaniac
    Регистрация
    13.08.2006
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    6.135

    По умолчанию Re: Акустика Dynaudio. Обмен мнениями


    Offтопик:
    Виталик, ничем не могу помочь. Меняй свое отношение к вопросу.

  9. Частый гость Аватар для 24x96
    Регистрация
    16.03.2008
    Сообщений
    189

    По умолчанию Re: Акустика Dynaudio. Обмен мнениями

    Я давно врубился, что профессиональные Dynaudio звучат совсем по другому, чем бытовые и уже 3 года использую комплект Dynadio Air. Очень доволен.

  10. Завсегдатай
    Автор темы
    Аватар для Yury Novikov
    Регистрация
    08.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    2.286

    По умолчанию Re: Акустика Dynaudio. Обмен мнениями

    Цитата Сообщение от Виталик Посмотреть сообщение
    Вроде слышал 5.4 совсем недавно, с басом всё очень не плохо обстояло. Ровные, сцена хорошая.
    Все в жизни относительно. Относительно Аудиенсов 82, Контур неплохие АС. Но это только потому, что Аудиенсы это просто дрова никакие. А их, меж тем, в аудиофильской прессе когда-то преподносили, как очень серьезные АС. Неужели кто-то вообще такое может купить? Дело не в цене. В данном контексте неважно какая она. Дело в том, что звука там нет вообще. У Контуров звук есть. И басов немножно есть. Зачатки сцены опять же есть. Говорю "зачатки сцены", поскольку к примеру у моих Клипшей Ла Скала она трехмерная, у Динаудио М3 аналогично, а у Контуров 5.4. она в лучшем случае двухмерная (лево-право), и то не на всех записях. Я говорю о том, что продаются Контура почему-то несуразно дорого для этого их звука. В той же ценовой категории, по той же цене, есть оцень хорошие АС у разных фирм, в т.ч. и у Динаудио. Я не сравнивал более младшие модели Контуров, но полагаю что там будет примерно тоже самое. Я говорю только об этом. После сравнения ПРО и бытовых одинаковой цены, наступает глубокое разочарование в бытовых АС и чувство что тебя пытаются на*бать.
    Последний раз редактировалось Yury Novikov; 18.03.2008 в 12:56.

  11. Тупой шнурковщик Аватар для Виталик
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1.961

    По умолчанию Re: Акустика Dynaudio. Обмен мнениями

    Yury Novikov
    После сравнения ПРО и бытовых одинаковой цены, наступает глубокое разочарование в бытовых АС и чувство что тебя пытаются на*бать.
    Юрий, не могу ничего сказать об мониторах которые ты приводил в пример, так как из проф. динаудио слушал только ВМ-6. Но если предложили бы на выбор, например ВМ-6 и контур 1.3, то не задумываясь выбрал бы контур. Проф. мониторы, это все-таки в первую очередь "инструмент".
    С уважением, Виталик.

  12. Завсегдатай
    Автор темы
    Аватар для Yury Novikov
    Регистрация
    08.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    2.286

    По умолчанию Re: Акустика Dynaudio. Обмен мнениями

    Маленькие АС это отдельная история. Ближнезоновые мониторы, это я уже говорил, заточены под свою специальную задачу, и на них лучше вообще не смотреть. Смотреть нужно на средне и дальнезоновые.

    Добавлено через 2 часа 54 минуты
    Цитата Сообщение от Виталик Посмотреть сообщение
    Проф. мониторы, это все-таки в первую очередь "инструмент".
    Можно и так сказать - инструменты для слухового контроля. Но это не всегда плохо. Все зависит как этот инструмент применять и пользовать. У человека непривыкшего к хорошим большим мониторам, с непривычки случается шок от количества информации, которую он вдруг начинает слышать. За количеством информации он перестает слышать музыку и начинает вертеть головой, пытаясь увидеть инструменты и музыкантов перед собой. Отсюда мифы и легенды о том что "система с высоким разрешением разрушает музыку" и т.п. Но этот шок от несоответствия слуховой и визуальной реальности через некоторое время проходит. Наличие большого количества "лишней" информации при прослушивании настоящего оркестра ведь не мешает его его слушать. Тут то же самое.
    Последний раз редактировалось Yury Novikov; 18.03.2008 в 19:17. Причина: Добавлено сообщение

  13. Частый гость Аватар для 24x96
    Регистрация
    16.03.2008
    Сообщений
    189

    По умолчанию Re: Акустика Dynaudio. Обмен мнениями

    Цитата Сообщение от Yury Novikov Посмотреть сообщение
    Можно и так сказать - инструменты для слухового контроля. Но это не всегда плохо. Все зависит как этот инструмент применять и пользовать. У человека непривыкшего к хорошим большим мониторам, с непривычки случается шок от количества информации, которую он вдруг начинает слышать. За количеством информации он перестает слышать музыку и начинает вертеть головой, пытаясь увидеть инструменты и музыкантов перед собой. Отсюда мифы и легенды о том что "система с высоким разрешением разрушает музыку" и т.п. Но этот шок от несоответствия слуховой и визуальной реальности через некоторое время проходит. Наличие большого количества "лишней" информации при прослушивании настоящего оркестра ведь не мешает его его слушать. Тут то же самое.
    Вы очень точно охарактеризовали этот феномен. На некоторых дисках, благодаря работе хорших звукорежисеров ощущаешь феномен, что музыка звучит даже немного лучше чем на живых концертах.

  14. Завсегдатай Аватар для sia_2
    Регистрация
    18.07.2005
    Сообщений
    2.696

    По умолчанию Re: Акустика Dynaudio. Обмен мнениями

    Цитата Сообщение от 24x96 Посмотреть сообщение
    Вы очень точно охарактеризовали этот феномен. На некоторых дисках, благодаря работе хорших звукорежисеров ощущаешь феномен, что музыка звучит даже немного лучше чем на живых концертах.
    Да, как-то И.П. Вепринцев сказал - "наша задача - дать слушателю самое лучшее место в зале, даже если в действительности его не существует"

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •