Страница 1 из 2 12 Последняя
Показано с 1 по 20 из 22

Тема:

  1. Аудиоманьяк
    Автор темы
    Аватар для Audiomaniac
    Регистрация
    13.08.2006
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    6.160

    По умолчанию Обработка резинового подвеса динамика кондиционером для приводных ремней авто

    Динамик VIFA M17-SG-09-08, возрастом около 3х лет.
    Параметры T/S, заявленные производителем:
    Fs 34
    Qms 1.36
    Qes 0.47
    Qts 0.34

    Измеренные T/S параметры:
    Fs 54
    Qms 1.36
    Qes 0.61
    Qts 0.42

    Произведена обработка резинового подвеса с лицевой стороны
    динамика аэрозолью HG5505 фирмы HIGH GEAR "Кондиционер и натяжитель
    приводных ремней". На флаконе указан состав: нептан, полибутан.

    Через два часа после обработки измеренные T/S параметры:
    Fs 41
    Qms 1.5
    Qes 0.49
    Qts 0.37

    Положительный эффект налицо!
    Думается, если обработать и с внутренней стороны, то будет еще лучше.
    На вид подвес выглядит теперь как будто сделан из новой резины, черный, блестящий.
    Посмотрим, что будет с течением времени.

  2. Завсегдатай Аватар для TheLivingOne
    Регистрация
    23.01.2006
    Адрес
    Новосибирск, Академгородок
    Возраст
    38
    Сообщений
    1.427

    По умолчанию Re: Обработка резинового подвеса динамика кондиционером для приводных ремней авто

    Интересная тема!
    А. Воробьёв где-то писал на тему обработки резины и механизмов действия этих пропиток, но пока не могу вспомнить "зацепок" для поиска. Там же он приводил примеры пластификаторов.
    У меня тоже есть несколько динамиков, которым, вероятно, не помешала бы подобная пропитка, вот только руки не доходят.
    Самодельщик АС без микрофона подобен обезьяне с гранатой.
    Input! Input! (C) №5

  3. Частый гость Аватар для Alex_lv
    Регистрация
    16.02.2005
    Адрес
    Украина г.Львов
    Возраст
    38
    Сообщений
    325

    По умолчанию Re: Обработка резинового подвеса динамика кондиционером для приводных ремней авто

    После обработки пары старых 25ГДН-3, резонансная частота упала с 70-75Гц до 40-45Гц, что, впрочем их не спасло;) разобрал на магнитные системы
    Лень - двигатель прогресса!

  4. Завсегдатай Аватар для Yury Novikov
    Регистрация
    08.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    2.286

    По умолчанию Re: Обработка резинового подвеса динамика кондиционером для приводных ремней авто

    Audiomaniac,

    Процесс умирания резины необратимый. Различные восстановители могут помочь на очень непродолжительное время. И чем дальше тем меньше.

  5. Завсегдатай Аватар для TheLivingOne
    Регистрация
    23.01.2006
    Адрес
    Новосибирск, Академгородок
    Возраст
    38
    Сообщений
    1.427

    По умолчанию Re: Обработка резинового подвеса динамика кондиционером для приводных ремней авто

    Вот на пузыре и заявлено, что при его регулярном применении срок службы подвеса в 2 раза больше. А он итак без прямого солнечного света больше 20 лет живёт, только вот дубеет малость. А там или эмир сдохнет, или ишак...
    Последний раз редактировалось TheLivingOne; 02.04.2007 в 19:59.
    Самодельщик АС без микрофона подобен обезьяне с гранатой.
    Input! Input! (C) №5

  6. Завсегдатай Аватар для Yury Novikov
    Регистрация
    08.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    2.286

    По умолчанию Re: Обработка резинового подвеса динамика кондиционером для приводных ремней авто

    Много где чего "заявлено". Затвердевшую резину можно восстановить очень поверхностно и на очень короткий срок. Процесс старения резины _необратимый_.

    При регулярном применении различных восстановиелей резина становится хрупкой. Хотите, пробуйте.

  7. Аудиоманьяк
    Автор темы
    Аватар для Audiomaniac
    Регистрация
    13.08.2006
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    6.160

    По умолчанию Re: Обработка резинового подвеса динамика кондиционером для приводных ремней авто

    Цитата Сообщение от Yury Novikov Посмотреть сообщение
    Много где чего "заявлено". Затвердевшую резину можно восстановить очень поверхностно и на очень короткий срок. Процесс старения резины _необратимый
    Мне вот непонятно, почему за 2 года так уехали параметры (см. первый пост). После покупки обмерял динамики - параметры практически точно соответствовали заявленным.
    Условия эксплуатации - обычная квартира, никакого экстрима.
    Интересно, это все так, или только вифа?.

  8. Завсегдатай Аватар для TheLivingOne
    Регистрация
    23.01.2006
    Адрес
    Новосибирск, Академгородок
    Возраст
    38
    Сообщений
    1.427

    По умолчанию Re: Обработка резинового подвеса динамика кондиционером для приводных ремней авто

    Цитата Сообщение от Yury Novikov Посмотреть сообщение
    При регулярном применении различных восстановиелей резина становится хрупкой.
    Вот именно эта перспектива и пугает. Подвесы - не ремни, у них всё же другой режим работы и нормальный срок службы дольше в разы. Если для ремня может быть всё равно, что там будет с пластификатором через 5 лет, то подвес может сам по себе жить больше 20 лет и м.б. лучше пусть он сам по себе живёт, чем получит "временное облегчение" на год-два от пропитки, а потом эта пропитка сама начнёт дубеть. В общем, тут лучше спрашивать спецов по данной химии.
    Самодельщик АС без микрофона подобен обезьяне с гранатой.
    Input! Input! (C) №5

  9. Новичок! Аватар для Ламер со стажем
    Регистрация
    06.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3.250

    По умолчанию Re: Обработка резинового подвеса динамика кондиционером для приводных ремней авто


    Offтопик:
    По-моему веточки склеить надобно http://forum.vegalab.ru/showthread.php?t=8729
    Орфография - как кунг-фу, настоящие мастера используют только в крайних случаях.

  10. Аудиоманьяк
    Автор темы
    Аватар для Audiomaniac
    Регистрация
    13.08.2006
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    6.160

    По умолчанию Re: Обработка резинового подвеса динамика кондиционером для приводных ремней авто

    Я общался с автором http://audioportal.ru/diy/andreev/10as225.php
    Он уверяет, что за прошедшие два года после обработки никаких
    негативных изменений в динамиках не отмечается.

  11. Завсегдатай Аватар для TheLivingOne
    Регистрация
    23.01.2006
    Адрес
    Новосибирск, Академгородок
    Возраст
    38
    Сообщений
    1.427

    По умолчанию Re: Обработка резинового подвеса динамика кондиционером для приводных ремней авто

    А что будет, если просто промазать подвес ацетоном? Будет хотя бы поверхностная реполимеризация или нет? Почему такая идея возникла - когда-то капнул на один чуть-чуть случайно, и резина в том месте стала выглядеть как новая. Если тупая мысль, ногами не бейте
    Самодельщик АС без микрофона подобен обезьяне с гранатой.
    Input! Input! (C) №5

  12. По умолчанию Re: Обработка резинового подвеса динамика кондиционером для приводных ремней авто

    Для продления жизни старых латексных манжет, их подстраховки на случай резких импульсных бросков хода (от возможного резкого прорыва на большой длине с повреждением катушки от перекоса), а также для ремонта таковых манжет, уже начавших трескаться и прорываться, есть одно старинное средство и способ - покрытие их, погуще и в несколько слоёв (с подсыханием предыдущего), обычным негустым (чтобы легко ложился) резиновым клеем.
    Салют!

  13. Завсегдатай Аватар для anatol0
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1.711

    По умолчанию Re: Обработка резинового подвеса динамика кондиционером для приводных ремней авто

    Цитата Сообщение от Audiomaniac Посмотреть сообщение
    Динамик VIFA M17-SG-09-08, возрастом около 3х лет.
    Параметры T/S, заявленные производителем:
    Fs 34
    Qms 1.36
    Qes 0.47
    Qts 0.34

    Измеренные T/S параметры:
    Fs 54
    Qms 1.36
    Qes 0.61
    Qts 0.42

    Произведена обработка резинового подвеса с лицевой стороны
    динамика аэрозолью HG5505 фирмы HIGH GEAR "Кондиционер и натяжитель
    приводных ремней". На флаконе указан состав: нептан, полибутан.

    Через два часа после обработки измеренные T/S параметры:
    Fs 41
    Qms 1.5
    Qes 0.49
    Qts 0.37

    Положительный эффект налицо!
    Думается, если обработать и с внутренней стороны, то будет еще лучше.
    На вид подвес выглядит теперь как будто сделан из новой резины, черный, блестящий.
    Посмотрим, что будет с течением времени.
    Дело в том, что нептана и полибутана в природе не существует, просьба привести названия компонентов на английском.

  14. Завсегдатай Аватар для Vic_MSK
    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1.088

    По умолчанию Re: Обработка резинового подвеса динамика кондиционером для приводных ремней авто

    Цитата Сообщение от anatol0 Посмотреть сообщение
    Дело в том, что нептана и полибутана в природе не существует
    А вот что говорит Яндекс
    В середине 80-х компания Bassel предложила переработчикам полимерных материалов принципиально новый материал полибутан (PB 1), как основу легко открывающейся экструдированной структуры полиэтилена.
    Так что касаемо Полибутан на аглицком будет Polybutan BASELL

  15. Завсегдатай Аватар для anatol0
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1.711

    Улыбнуло! Re: Обработка резинового подвеса динамика кондиционером для приводных ремней авто

    Цитата Сообщение от Vic_MSK Посмотреть сообщение
    А вот что говорит Яндекс
    В середине 80-х компания Bassel предложила переработчикам полимерных материалов принципиально новый материал полибутан (PB 1), как основу легко открывающейся экструдированной структуры полиэтилена.
    Так что касаемо Полибутан на аглицком будет Polybutan BASELL
    А гуглить не пробовали?
    Полибутан - это то же самоё, что меркурат амальгамы ртути.
    Удивляет меня, вроде все люди на форуме имеют не менее среднего образования, где в кусе органической химии (если учебник не скурили), описываются полимеры. Название полимера на русском является производным от исходного мономера: полиэтилен, полистирол и т.д. А вот бутан, как предельный углеводород, полимеризовать невозможно. Двоечник переводил, может и есть polybutan, однако, в лучшем случае, это - торговое название. Например benzene - отнюдь не бензин, а бензол. Алкалиновые батарейки делают отнюдь не из алкашей, просто - щелочные
    Последний раз редактировалось anatol0; 05.04.2007 в 09:50.

  16. Аудиоманьяк
    Автор темы
    Аватар для Audiomaniac
    Регистрация
    13.08.2006
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    6.160

    По умолчанию Re: Обработка резинового подвеса динамика кондиционером для приводных ремней авто

    Цитата Сообщение от anatol0 Посмотреть сообщение
    Дело в том, что нептана и полибутана в природе не существует, просьба привести названия компонентов на английском.
    Названия на английском на упаковке не указаны.

  17. Завсегдатай Аватар для TheLivingOne
    Регистрация
    23.01.2006
    Адрес
    Новосибирск, Академгородок
    Возраст
    38
    Сообщений
    1.427

    По умолчанию Re: Обработка резинового подвеса динамика кондиционером для приводных ремней авто

    anatol0, ну попробуйте гуглить - "полибутан" это очень часто употребляемое название, уж насколько оно верное с точки зрения отражения химической формулы я не знаю. Только по аглицки, наверное, пишется "polybutane", всё-таки. "Neptane" тоже есть. Если просветите, как оно должно называться русским химиком, почитаем с интересом!

    UPD: Похоже, пишут и polybutan, и polybutane, и polybuten...
    Последний раз редактировалось TheLivingOne; 04.04.2007 в 21:42.
    Самодельщик АС без микрофона подобен обезьяне с гранатой.
    Input! Input! (C) №5

  18. Частый гость Аватар для GC-MS
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    173

    По умолчанию Re: Обработка резинового подвеса динамика кондиционером для приводных ремней авто

    Полибутан, безусловно, коммерческое название некоего эластомера на основе полибутилена, который, по-видимому, получают полимеризацией смеси бутенов (1- и 2-). Во всяком случае и полибутан и полибутен имеют один и тот же CAS-number (9003-29-06).

  19. Завсегдатай Аватар для anatol0
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1.711

    По умолчанию Re: Обработка резинового подвеса динамика кондиционером для приводных ремней авто

    К сожалению, я не специалист в химии полимеров. Даже просто название "резиновый" подвес не является достаточной информацией. Состав и способ получения резины может быть совершенно разным, как и её свойства, и самое главное - взаимодействие с пропиткой. По крайней мере, состав резины для ремней и для подвесов различается. Конечно, если не менять подвес, то пропитка может и улучшить ситуацию, но, как правильно уже говорили, незвестно, насколько долго...

  20. Частый гость Аватар для GuessWho
    Регистрация
    19.12.2006
    Адрес
    .by :)
    Возраст
    61
    Сообщений
    110

    По умолчанию Re: Обработка резинового подвеса динамика кондиционером для приводных ремней авто

    О "кондиционере для резины". А не является ли глицерин его основной составляющей? Мне несколько человек уже высказали такое предположение. По крайней мере сохнуть будет долго. Вот только не будет ли какого-нибудь подвоха вроде кристаллизации касторки на бумаге?

Страница 1 из 2 12 Последняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •