Показано с 1 по 5 из 5

Тема: Прошу совет по АС для двухтактника

  1. #1
    Новичок
    Автор темы

    Регистрация
    24.03.2016
    Сообщений
    2

    По умолчанию Прошу совет по АС для двухтактника

    Друзья, собираю информацию по АС для домашнего использования (комната 20м2) для лампового усилителя по Манакову (Двухтактный УНЧ 6П3С, EL34)
    Предпочтения по жанрам довольно широкое, кроме попсы, эелектронной музыки и минимум классики.
    Так как опыта в проектировании и нонструировании АС у меня практически нет, склоняюсь к повторению уже готовых конструкций бюджетного/среднего ценового уровня.
    Соответствующие темы форума тоже изучаю, но так как опыта у меня мало трудно определить на какую АС стоит обратить внимание.

  2. #2
    Забанен (навсегда)
    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Haifa
    Сообщений
    1,088

    По умолчанию Re: Прошу совет по АС для двухтактника

    Мощи хватает.
    Любая хорошая конструкция. Но...
    Желательно с простейшими фильтрами или ещё лучше
    без них в диапазоне 400 - 4000 Гц. ИМХО.

  3. #3
    Завсегдатай Аватар для alexcryke
    Регистрация
    28.12.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,089

    По умолчанию Re: Прошу совет по АС для двухтактника

    Под ламповый усилитель, лучше искать проекты АС с ровным импедансом, которые будут уверенно работать с ненулевым выходным сопротивлением источника, то есть усилителя.

  4. #4
    Новичок
    Автор темы

    Регистрация
    24.03.2016
    Сообщений
    2

    По умолчанию Re: Прошу совет по АС для двухтактника

    спасибо за советы.
    Возможно вы можете порекомендовать какую либо конструкцию, которую вам доводилось послушать либо которая на ваш взгляд должна нормально работать с таким усилителем.
    Например из темы по конструкиям - https://forum.vegalab.ru/showthread.php?t=40796

  5. #5
    Завсегдатай Аватар для alexcryke
    Регистрация
    28.12.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,089