Offтопик:
Ремонт-NIK,
Тестовые диски с ним неплохо играют,все о чем пишут в сопроводиловке.можно расслышать.
Расслышать, когда тебе говорят, что конкретно должно быть, это одно, отдельные моменты можно и на музцентре расслышать, если речь идет о специфических звучках, на которые они там любят обращать внимание, типа на тридцатой секунде гитарист задел членом за пюпитр, а расслышать просто так - другое.
. .
Например, подключаешь новую цапу, начинаешь слушать знакомые записи, и тут же обращаешь внимание, что вылезло куча новых, ранее неслышимых звучков, планов, либо же пальчики по гитарке услышал, и пр. Думаешь, как же так? Подключаешь старый, блин, вот они, все на месте, но раньше значит просто не обращал на них внимание, либо завуалированы они либо просто не отличались "красотой" и ничего интересного из себя не представляли, соотвественно и слух не застревал на них.
По крайней мере,передать разницу между AAD\DDD может легко.
Через грязное стекло можно тоже много чего рассмотреть, но нужно напрягаться, да и смотреть неприятно
PS Некоторым
Предлагаю только не устраивать разглагольствований насчет звуки отдельно, музыка отдельно.
И что, например, "это" играет музыку, а вот "то" - только звуки. Эти два понятия не разделимы. На самом деле гипертрофированность отвлекающих от музыки деталей есть следствие наличия грязи в тракте, в прозрачном же все "детали" органично вплетаются в то, что слушаешь, и нисколько не лезут в уши, то есть, хочешь музыку слушаешь, а хочешь - манеру игры изучаешь. К тому же например, тембр инструмента, это тоже "деталь". На тех же трактах, которые хорошо по словам их создателей-владельцев, играют именно "музыку" в их понимании, как правило пианино от синтеза не отличить, а скрипичная группа очень похожа на синтезаторный стринг. Зато типа музыка рекой льется
Социальные закладки