Вот именно эта небезызвестная вещица и интересна. Инеересен опыт реального прослушивания, т.к. послушать самому нет никакой возможности. Да и чем отличается домашняя утопия от автомобильной?? Интересуют только серединки
Вот именно эта небезызвестная вещица и интересна. Инеересен опыт реального прослушивания, т.к. послушать самому нет никакой возможности. Да и чем отличается домашняя утопия от автомобильной?? Интересуют только серединки
Если разница в звучании (мутность звука) слышна на простом тракте, то и в более сложном тракте она останется, но будет маскироваться другими компонентами.
Я обрисовал тракт не с целью его обсуждения,а чтобы показать ,что прослушка проводилась не на отстойных компонентах, и разница в характере звучания была хорошо слышна. В сравнении ещё участвовали серединки Rainbow и Scanspeek (10 см).У скана звук поинтереснее(теплее),чем у фокала(может из-за того,что побольше в размерах), рейнбоу не понравился по сравнению с остальными(звук мёртвенький). На самом деле до сравнения ставил и слушал Фокал утопию через Аудисон VRX, довольно ровный,чистый звук.но какой-то слегка отстранённый(не хватает живости и тепла),но в целом неплохо и комфортно слушается. DLS Scandinavia удивил своей живостью,яркими красками и детальностью,чего не ожидал от шведов,правда, это акустика соревновательного уровня. Пишу здесь не для рекламы,а так,чтобы была информация,при выборе.
Серединки Нимнула слушались. Неплохие серединки (лучше,чем Рейнбоу).Звук немного проще,чем на Сканспиках и Фокале,но вместе с тем обладает достаточной живостью и драйвом на джазе,блюзе и роке. Они могут доставлять удовольствие от прослушивания,при этом на хоре немного недостаёт разделённости в голосовых партиях,правда и стоят они намного дешевле. Георгий(Профессор Нимнул) на месте не стоит в плане развития качества своих изделий и может быть, дождёмся от него улучшенного и недорогого продукта.который сможет потягаться с грандами.
Социальные закладки