Страница 13 из 20 Первая ... 31112131415 ... Последняя
Показано с 241 по 260 из 395

Тема: Рупорная НЧ секция типа Klipsch La Scala на динамке Beyma SM-115/K. Чего ожидать?

  1. #1 Показать/скрыть первое сообщение.
    Завсегдатай
    Автор темы
    Аватар для Пётр
    Регистрация
    21.10.2006
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    38
    Сообщений
    536

    По умолчанию Рупорная НЧ секция типа Klipsch La Scala на динамке Beyma SM-115/K. Чего ожидать?

    Предыстория такая: в октябре 2006 была создана ветка Построение АС, средней между бытовой и концертной акустикой - возможно ли это?. В итоге, в июле 2007 были построены акустические системы. Акустика не удовлетворяет моему представлению «концертного» звука, т.к. музыкальный материал в частотном диапазоне 80 – 500 Гц не обладает чёткостью, присущей профессиональным АС. Была предпринята попытка поменять звучание мидбаса за счёт изменения акустического оформления НЧ динамика (Beyma 12B100R) – обсуждение велось в этой ветке. В итоге я смирился с мыслью, что чёткой передачи среднего и верхнего баса следует ожидать от НЧ динамика с жёсткой подвеской (коим не является 12B100R).
    Но при обсуждении различных акустических оформлений была высказана идея, что чёткую передачу мидбаса с наибольшей вероятностью может обеспечить конструкция «рупор». Меня увлекла идея построения рупора. Нашёлся чертёж более-менее «домашнего» НЧ рупора. Я потратил накопленный за лето капитал и купил пару динамиков Beyma SM-115/K (технические параметры динамика pdf, 125kb ).

    Просьба моя к участникам форума следующая: постарайтесь объяснить мне (и не только), каковы «плюсы» и «минусы» содержания в квартире рупорной НЧ секции. Подходят ли мои 15” динамики для установки в рупор типа НЧ секции La Scala? Если рупор действительно наилучшее оформление для передачи мидбаса, и на моих динах можно попробовать собрать представленную конструкцию, то прошу написать в этой теме практические советы для сборки и расчёта рупорной НЧ секции.

    ................................................................................................................

    Последствия данной темы:

    (в феврале 2008): Сборка конструкции окончена. Результаты (фотоотчёт) реализации данного проекта можно посмотреть на моей домашней страничке: http://ppeterr.narod.ru/rupor.html.
    А мои чертежи, по которым собирался рупор, можно взять тут: http://ppeterr.narod.ru/rupor_special.html

    (в августе 2008): в конструкции добавлены дополнительные горизонтальные брейсы (распорки), для уменьшения эффекта "ведёрности". Фото конструкции с брейсами можно посмотреть на моей домашней страничке: http://ppeterr.narod.ru/5403.jpg
    Также собрано рупорное акустическое оформление для среднечастотного звена. Подробнее в ветке Среднечастотный наборный фронтальный рупор "FH2+"

    (в январе 2009): Для "поддержки снизу" собран сабвуфер на двух динамиках Beyma 12B100/R. Вид конструкции, а также фото сборки сабвуфера можно посмотреть на моей домашней страничке: http://ppeterr.narod.ru/sub_2x12B100R.html
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Klipsch La Scala.jpg 
Просмотров:	8968 
Размер:	74.5 Кб 
ID:	22603   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SM115K (магнит).jpg 
Просмотров:	5336 
Размер:	122.6 Кб 
ID:	22604   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SM115K (сбоку).jpg 
Просмотров:	4109 
Размер:	52.7 Кб 
ID:	22605   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SM115K.JPG 
Просмотров:	4789 
Размер:	111.7 Кб 
ID:	22606  

    Последний раз редактировалось Пётр; 01.03.2009 в 11:01. Причина: Добавлена хронология

  2. #241
    Новичок
    Регистрация
    03.12.2008
    Сообщений
    66

    По умолчанию Re: Рупорная НЧ секция типа Klipsch La Scala на динамке Beyma SM-115/K. Чего ожидать?

    но скорость баса в рупорном исполнении - это что-то! Бр-р-р!

    я слышал другое мнение про басовый рупор большой длины что в них бас запаздывает из-за большой длины и где тут подвох?

  3. #242
    Завсегдатай Аватар для adres
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    1,301

    По умолчанию Re: Рупорная НЧ секция типа Klipsch La Scala на динамке Beyma SM-115/K. Чего ожидать?

    А у фронтального рупора?

  4. #243
    Новичок Аватар для victorvvo
    Регистрация
    01.04.2008
    Адрес
    г.Владивосток
    Сообщений
    39

    По умолчанию Re: Рупорная НЧ секция типа Klipsch La Scala на динамке Beyma SM-115/K. Чего ожидать?

    Цитата Сообщение от Andreas Посмотреть сообщение
    но скорость баса в рупорном исполнении - это что-то! Бр-р-р!

    я слышал другое мнение про басовый рупор большой длины что в них бас запаздывает из-за большой длины и где тут подвох?
    Что подразумевают под "большой" длиной?
    В FL рупоре длиной 2м ничего не запаздывает , скорее "опережает" -- могут возникнуть некоторые проблемы согласования с СЧ-ВЧ звеном.

  5. #244
    Завсегдатай Аватар для adres
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    1,301

    По умолчанию Re: Рупорная НЧ секция типа Klipsch La Scala на динамке Beyma SM-115/K. Чего ожидать?

    Неужели получается, что Клипши сделаны правильно?
    И динамика у них такая?
    П-Ь-О-Т-Р!!! Отзовись!!! Клипши обижают!

    Всех с праздником

  6. #245
    Завсегдатай
    Автор темы
    Аватар для Пётр
    Регистрация
    21.10.2006
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    38
    Сообщений
    536

    По умолчанию Re: Рупорная НЧ секция типа Klipsch La Scala на динамке Beyma SM-115/K. Чего ожидать?

    Здравствуйте. С праздником.
    По-моему, в последних сообщениях обсуждается какая-то "ерунда", не понятно к чему и зачем.
    Цитата Сообщение от Andreas Посмотреть сообщение
    клипшхорн не "чистый рупор" ? с обратной стороны нагружен на зя?
    Что-то я себе не представляю систему, нагруженную на ЗЯ (в том смысле, что под "нагруженностью" я понимаю получение звука. Можно нагрузить на ФИ, на рупор и получить звучание. Но если нагрузить на идеальный ЗЯ - то просто не будет звука)
    Закрытый ящик (в обычном понимании этого акустического оформления) служит для подавления излучения с тыльной стороны диффузора. И чем сильнее ящик будет "глушить" звук от задней части диффузора, тем этот ящик эффективнее, лучше. Таким образом, закрытый ящик предназначен для предотвращения акустического замыкания (акустического КЗ).
    Применительно к басовым секциям Klipschorn и La Scala, задняя камера выполняет ту же роль - заглушить излучение тыльной стороны диффузора.
    Кроме того, в данных конструкциях (в прототипе) применены драйверы, нагруженные на пластиковый рупор (СЧ и ВЧ). Так вот, там конструкция такая, что излучение тыльной стороны мембраны драйвера не попадает в окружающую среду (там как бы конструктивно с задней стороны мембраны образуется маленький ЗЯ).
    Если бы динамик находился на улице, а устье рупора проходило в помещение квартиры - то для такого рупора, заднюю камеру (ЗЯ) не надо бы было делать, т.к. тыльное излучение диффузора не проникает в закрытое от улицы помещение.
    Поэтому, как мне кажется, говорить что динамик "нагружен на ЗЯ" нельзя. Можно говорить что в некоторых конструкциях динамик с тыльной стороны нагружен на рупор - тогда это обратно нагруженный рупор (Back loaded horn).
    Есть также басовые рупоры, где излучение тыльной стороны диффузора используется по принципу фазоинверторного акустического оформления (прикрепил чертёжик). Здесь также уместно сказать, что обратная сторона динамика нагружена на ФИ.
    Также есть симбиозные варианты, например, как на моём фронтальном рупоре "FH2+". Работа такого рупора основана на том, что считается, что передняя широкая панель представляет собой экран (акустический щит). Начиная с некоторой длины волны (чем выше частота, тем меньше длина волны), в таких системах не происходит акустического КЗ, т.е., за счёт широкой передней панели волна, излучаемая передней частью диффузора не гасится излучением с тыльной стороны диффузора, из-за того, что расстояние, которое волна должна пройти от одной стороны диффузора до другой, достаточно велико. Так работают ОЯ (щиты). Такое решение позволяет получить "лёгкость" звука (если бы здесь динамик сзади был закрыт герметичной камерой, звук бы был несколько "зажатым").

    По поводу того, что здесь ругают La Scala за якобы "короткий" рупор. Да, наверное, по теории хороший басовый рупор должен иметь длину 4 м. Если бы я увидел чертёжик подобной конструкции, я бы сразу отказался от ней, т.к. мои жилищные условия не позволяют иметь у себя дома подобную роскошь. И я благодарен Полу Клипшу за то, что он когда-то придумал такую конструкцию, которая смогла в себе иметь и короткий рупор и хорошее звучание.
    Если Вы человек, который не приемлет компромиссы и решили собрать самый "правильный" рупор во что бы то не стало - то Вам нужен именно такой - длиной 4 м, без каких-либо свёртываний (прямой), с круглым сечением, и чтобы динамик находился на улице.
    Но если же Вы обычный человек, живущий в относительно небольшой квартире многоэтажного дома и хотите всё же услышать что-то похожее на рупорный звук, и реально готовы взяться за создание рупора, то не следует утверждать, что рупор, подобный La Scala, плохо звучит хотя бы потому, что он короткий. А как мне кажется - стоит удивиться, как в таком коротком рупоре удалось получить столь (отмеченный многими) хороший звук. Не так много удачных и компактных рупорных басовых конструкций, которые можно бы было поставить в "хрущёвке" (да и то, даже на установку такого компактного рупора в квартиру не многие рашатся. Всё относительно).

    Надеюсь, я правильно понял причину возмущений.
    Если что не так написал - поправьте.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	15 celestion.jpg 
Просмотров:	1253 
Размер:	106.8 Кб 
ID:	46459  
    На моей дом. страничке есть красивые фотографии гор. Хочу ими поделиться: ppeterr.narod.ru/turizm.html

  7. #246
    Завсегдатай Аватар для adres
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    1,301

    По умолчанию Re: Рупорная НЧ секция типа Klipsch La Scala на динамке Beyma SM-115/K. Чего ожидать?

    Голый off
    Мужик в транвай зашел, набычился и кричит: "Я Вася!, кто тут на меня!"
    На сл. остановке в транспорт еле поместился такой юнош, что Вася спросил его: "Те как звать" - "Петя"
    Вася поворачивается в транвай и выдаёт: "Ну, кто тут на нас с Петей!"


    А?


  8. #247
    Завсегдатай Аватар для adres
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    1,301

    По умолчанию Re: Рупорная НЧ секция типа Klipsch La Scala на динамке Beyma SM-115/K. Чего ожидать?

    Цитата Сообщение от Пётр Посмотреть сообщение
    Применительно к басовым секциям Klipschorn и La Scala, задняя камера выполняет ту же роль - заглушить излучение тыльной стороны диффузора
    Там посложнее. Задний объем ещё влияет на размер "рта", который по некому закону определяет размер устья и коэффициент трансформации, над чем долго и бился П.В.Клипш (см. его патенты).

  9. #248
    Новичок
    Регистрация
    03.12.2008
    Сообщений
    66

    По умолчанию Re: Рупорная НЧ секция типа Klipsch La Scala на динамке Beyma SM-115/K. Чего ожидать?

    вот и я думаю что не всё так просто,есть оптимальное соотношение внутр объёма\длина\устья, для конкретного динамика,а не просто тупо сделать по чертежам ла скалу

  10. #249
    old chap Аватар для subsonic
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    11,588

    По умолчанию Re: Рупорная НЧ секция типа Klipsch La Scala на динамке Beyma SM-115/K. Чего ожидать?

    Цитата Сообщение от Andreas Посмотреть сообщение
    вот и я думаю что не всё так просто,есть оптимальное соотношение внутр объёма\длина\устья, для конкретного динамика,а не просто тупо сделать по чертежам ла скалу
    Гадать не надо, надо ставить разные головы и слушать!
    У меня был подобный эксперимент, нетерпеливому клиенту очень хотелось оживить La Scala.
    Участвовали 3 вот таких головы:

    http://www.eminence.com/proaudio_spe...5&SUB_CAT_ID=1

    http://www.bcspeakers.com/PDF/PRD/15PLB76.pdf

    http://diyparadiso.com/datasheets/sp...yma/15m300.pdf
    (что оказалось доступным с приличным давлением)

    Все 3 головы отыграли на "ура" , у клиента сорвало крышу,так как он не знал какую голову ему выбрать.
    Но однозначно решил родную не искать!

  11. #250
    Новичок
    Регистрация
    03.12.2008
    Сообщений
    66

    По умолчанию Re: Рупорная НЧ секция типа Klipsch La Scala на динамке Beyma SM-115/K. Чего ожидать?

    а если ла скалу растянуть в длину чтобы рассчётная длина была больше?
    может кто делал такое?

  12. #251
    Завсегдатай Аватар для adres
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    1,301

    По умолчанию Re: Рупорная НЧ секция типа Klipsch La Scala на динамке Beyma SM-115/K. Чего ожидать?

    Первя попытка была от самого П.В.Клипша, появились Belle...

    Klipschorn же есть ещё и Jubilee. Для экстремальных параметров существовали Patrician -увеличенный by Electrovoice Klipschorn c 18" бухалками.

  13. #252
    Новичок Аватар для victorvvo
    Регистрация
    01.04.2008
    Адрес
    г.Владивосток
    Сообщений
    39

    По умолчанию Re: Рупорная НЧ секция типа Klipsch La Scala на динамке Beyma SM-115/K. Чего ожидать?

    Цитата Сообщение от Andreas Посмотреть сообщение
    а если ла скалу растянуть в длину чтобы рассчётная длина была больше?
    может кто делал такое?
    Если La Scala растянуть в длину, то это уже будет не La Scala.

    Насчет площади "рта" и "устья" и объема задней камеры у La Scala.
    Имеется определенный конструктивный компромисс. Коэффициент расширения рупора La Scala был выбран для нижней частоты среза около 80 Гц при работе в 1/8 пространства. Но- посмотрите внимательно на начальный участок- на соотношение площадей "щели" и "входного" канала рупора после щели. PWK пожертвовал "плавным" (экпоненциальным) согласованием этих площадей ради уменьшения габаритов конструкции. Для динамиков Klipsch K-33E (он же "почти" Eminence Kappa 15А) выбранная PWK площадь щели обеспечивает максимально линейную отдачу конструкции в заданной им полосе рабочих частот. А объем "задней" камеры -- максимально возможное раширение полосы эффективной работы рупора в области "низа" СЧ. Теоритически же рупор La Scala должен быть несколько длиннее, что, мы и видим в других конструкциях Klipsch.
    Кто сомневается, может провести расчеты самостоятельно, все необходимые формулы есть в известной публикации D.B. Keele "Low Frequency Horn Design Using T/S Driver Parameters" May 1977.
    T/S параметры динамиков Klipsch я могу выслать по запросу

    Теперь насчет "задней камеры" и ее модификации. Действительно, в области частот ниже частоты эффективной работы рупора динамик фактически работатет в оформлении "закрытый ящик". В этом легко убедится, сняв ZЧХ и ФЧХ La Scala. (см. pdf файл)
    Известна (обсуждалась на форуме Klipsch) модификация La Scala добавлением "объема" "камере" динамика и превращением ее в ФИ. Идеологически конструкция получается близкой к VOTT -- ниже эффективной частоты акустика работает как ФИ, затем как НЧ рупор с плавным "сшиванием" с СЧ-ВЧ рупорным звеном.
    Практически это реализуется как ящик-подставка c портами (см. картинку), при этом нижняя часть задней камеры La Scala открывется.
    В результате имеем расширение НЧ диапазона примерно до 35 Гц, "те самые" мощные "низы" при сохранении скорости, разборчивости и натуральности "верхнего низа и нижней середины"
    Но есть и недостатки -- как же без них -- во первых, изменяются габариты АС (она становится выше), во-вторых, снижается эффективность работы рупора La Scala в области СЧ. То есть для плавного "сшива" полос необходимо СЧ-ВЧ звено, уверенно работающее с 300...400 Гц. Ну, и с кроссовером придется повозиться.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	La_Scala_Bass_ext.jpg 
Просмотров:	862 
Размер:	34.9 Кб 
ID:	46812  
    Вложения Вложения

  14. #253
    old chap Аватар для subsonic
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    11,588

    По умолчанию Re: Рупорная НЧ секция типа Klipsch La Scala на динамке Beyma SM-115/K. Чего ожидать?

    Цитата Сообщение от victorvvo Посмотреть сообщение
    Для динамиков Klipsch K-33E (он же "почти" Eminence Kappa 15А) выбранная PWK площадь щели обеспечивает максимально линейную отдачу конструкции в заданной им полосе рабочих частот.
    Каппа PRO 15A сыграла интересней, чем родные К-33-Е!
    И она гораздо доступней чем Клипши!
    И цена гуманная!

  15. #254
    Частый гость Аватар для Dima Shinberg
    Регистрация
    11.08.2008
    Возраст
    35
    Сообщений
    389

    По умолчанию Re: Рупорная НЧ секция типа Klipsch La Scala на динамке Beyma SM-115/K. Чего ожидать?

    добрый вечер.
    перечитал ветку пару раз. много думал. теперь хочу собрать http://speakerplans.com/index.php?id=hd15horn на eminence kappa 15. головы вроде неособо дорогие да и у нас достать можно. что с верху будет играть пока не знаю но скорее всего ширик+твитер. усилитель для басов будет либо усков вт на 50-100 если оно там надо, либо ламповик(но это всё потом) а теперь вопросы:

    у меня комната ~25м2. слушать планирую с 1.5-2.5м. оно с такого расстояния играть будет? и нужен адекватный ответ брежу я или всё-таки нет.

    спасибо

    Добавлено через 4 минуты
    и вопрос нужна ли стереопара. делить наверное на 150-200 буду, активными перестраиваемыми фильтрами. может собрать один горн, а потом добавить саб, чтобы его снизу подпереть..какой будет коеффицент повешеных соседей? громко слухать не буду, но понял что это совсем другой бас...

    Добавлено через 1 минуту
    слушаю я метал, может и саб даже не надо...
    Последний раз редактировалось Dima Shinberg; 28.02.2009 в 21:15. Причина: Добавлено сообщение

  16. #255
    old chap Аватар для subsonic
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    11,588

    По умолчанию Re: Рупорная НЧ секция типа Klipsch La Scala на динамке Beyma SM-115/K. Чего ожидать?

    Цитата Сообщение от Dima Shinberg Посмотреть сообщение
    у меня комната ~25м2. слушать планирую с 1.5-2.5м. оно с такого расстояния играть будет? и нужен адекватный ответ брежу я или всё-таки нет
    C 1,5- 2,5 метров ,мониторы среднего поля , хороши , а Клипши метров с 5 -7 адекватно запоют!

  17. #256
    Новичок Аватар для victorvvo
    Регистрация
    01.04.2008
    Адрес
    г.Владивосток
    Сообщений
    39

    По умолчанию Re: Рупорная НЧ секция типа Klipsch La Scala на динамке Beyma SM-115/K. Чего ожидать?

    Цитата Сообщение от subsonic Посмотреть сообщение
    Каппа PRO 15A сыграла интересней, чем родные К-33-Е!
    И она гораздо доступней чем Клипши!
    И цена гуманная!
    Карра играет заметно "свободнее" в низах, поскольку Xmax у нее больше, но, по сравнению с К-33Е немного (чуть-чуть) "не дотягивает" в верхней середине -- в силу особенностей своей АЧХ. После некоторой "коррекции" СЧ звена у меня тоже прижились Kappa А на К-33Е я сделал замечательный Onken для своего знакомого.

  18. #257
    Завсегдатай
    Автор темы
    Аватар для Пётр
    Регистрация
    21.10.2006
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    38
    Сообщений
    536

    По умолчанию Re: Рупорная НЧ секция типа Klipsch La Scala на динамке Beyma SM-115/K. Чего ожидать?

    victorvvo, Вы можете написать о своём сравнении басовой секции La Scala и конструкции Onken? Напишите, какие "плюсы" и "минусы" были замечены Вами в той и другой конструкции. И какое всё-таки Вы можете окончательно принять решение - суммарно, по звучанию, какая конструкция Вас привлекает больше (Onken или La Scala)?
    Думаю, информация о таком сравнении может показаться интересной для многих.

    И (лично мне) очень интересно - как же всё-таки насчёт электрогитары... на Ваш взгляд, всё же, какая конструкция (Onken или La Scala) воспроизводит данный инструмент более корректно (интересно)?
    Последний раз редактировалось Пётр; 01.03.2009 в 11:10.
    На моей дом. страничке есть красивые фотографии гор. Хочу ими поделиться: ppeterr.narod.ru/turizm.html

  19. #258
    old chap Аватар для subsonic
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    11,588

    По умолчанию Re: Рупорная НЧ секция типа Klipsch La Scala на динамке Beyma SM-115/K. Чего ожидать?

    Цитата Сообщение от victorvvo Посмотреть сообщение
    Карра играет заметно "свободнее" в низах, поскольку Xmax у нее больше, но, по сравнению с К-33Е немного (чуть-чуть) "не дотягивает" в верхней середине -- в силу особенностей своей АЧХ
    Идельней всего "спелись" с ЛА-Скалой головки B&C 15PLB76, низ получился"полновесней "чем у Каппы, а мид 150-450гц гораздо рельефней чем у родного К-33-Е

    Добавлено через 8 минут
    Цитата Сообщение от Пётр Посмотреть сообщение
    И (лично мне) очень интересно - как же всё-таки насчёт электрогитары... на Ваш взгляд, всё же, какая конструкция (Onken или La Scala) воспроизводит данный инструмент более корректно (интересно)?
    Пётр, говорить о звучании электрогитары в данном контексте ,не совсем корректно!Низкочастотная секция ЛаСкалы эффективна до 350-400 гц, что касаемо звучания эл.гитары то желательно воспроизводить ,хотя бы до 800-1000гц, одной полосой.
    Последний раз редактировалось subsonic; 01.03.2009 в 13:20. Причина: Добавлено сообщение

  20. #259
    Завсегдатай
    Автор темы
    Аватар для Пётр
    Регистрация
    21.10.2006
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    38
    Сообщений
    536

    По умолчанию Re: Рупорная НЧ секция типа Klipsch La Scala на динамке Beyma SM-115/K. Чего ожидать?

    Дело в том, что однажды victorvvo обратился ко мне с вопросом по поводу звучания электрогитары через басовые секции La Scala. Признаться, мне не кажется, что мой вариант La Scala особенно хорошо воспроизводит этот инструмент. Поэтому, тогда я затруднился ответить.
    Насколько мне известно, victorvvo в настоящий момент уже имеет у себя конструкцию басовой секции La Scala. И так как он (насколько я понял), уделяет особое внимание электрогитаре, то очень бы хотелось услышать отзыв о звучании эл. гитары через его La Scala в сравнении с конструкцией Onken.

    Понимаю, что говорить о звучании электрогитары в данном контексте, не совсем корректно, но лишь хочу услышать определённое мнение определённого человека. Ведь не бывает идеальных АС. Тем не менее, слушать музыку надо...
    Последний раз редактировалось Пётр; 01.03.2009 в 13:16.
    На моей дом. страничке есть красивые фотографии гор. Хочу ими поделиться: ppeterr.narod.ru/turizm.html

  21. #260
    Частый гость Аватар для Dima Shinberg
    Регистрация
    11.08.2008
    Возраст
    35
    Сообщений
    389

    По умолчанию Re: Рупорная НЧ секция типа Klipsch La Scala на динамке Beyma SM-115/K. Чего ожидать?

    насчет 5-7 метров это проверенная информация?

    Пётр, с какого расстояния вы слушаете? Вас не затруднит послушать с метра-двух и рассказать как там с направленностю итд. какой у вас метраж комнаты?

    мне ну очень загорелось такие рупорные НЧ собрать..буду рад любой информации по ним..

Страница 13 из 20 Первая ... 31112131415 ... Последняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •