Offтопик:
Merstan, Тонкий намек на "критикуешь-предлагай" я понял. Согласен, но не моё. Моя реклама это параметры продукции, их повторяемость, качество сборки и сроки поставок. С остальной частью не согласен, ибо в чем смысл внимать и передавать по эстафете чьи-то заблуждения ? Только потому что они в видео формате и на Русском языке ? Напоминает поиск пропавших ключей под фонарем. А потом после таких опусов в духе Карельского, появляются Bl/Mms, "мягкое поле", "только динамик на подмагничивании может...", "октагональный провод" и прочая <одобрено цензурой>. При том, что около половины заявлений в этих видео верны. Мне показалось, что приглашенный гость не то чтобы поймал "мандрагору", а скорее формат не позволяет использование таких привычных слов и оборотов, без которых речь трудно связывается.
---------- Сообщение добавлено 18:40 ---------- Предыдущее сообщение было 18:29 ----------
Alm333, Формула верна для любого типа МС. Просто, как уже сказали ранее, В- это не какая-то точка внутри зазора, в которой измерено значение индукции, а интегральное значение по всей площади расположения витков. FineMotor дает лишь приблизительную форму индукции в зазоре. Её достаточно для предварительной оценки, но не более чем. Вы не знаете ни какой тип магнита применил SEAS, ни его размер ни геометрию фланцев МС. Если обладать такой информацией, то в программке FEMM всё элементарно считается, подставляется в FineMotor и вуаля. Есть еще 2 момента. Идиотский FineMotor требует Mms а не Mmd, т.е. зная реальный вес всех компонентов подвижной системы, нужно самостоятельно рассчитать добавочную массу воздуха и прибавить её вручную. Есть еще параметр катушки Wire Stretch, из практики, нужно ставить 8-13%, а то ни высота намотки ни реальный DCR не совпадают.
Социальные закладки