Я что-то не догадался колонку положить)))Снимал стоя, но лёжа наверное легче и правильнее.
Сложного там ничего нет, рассказывать нечего.
Перед разбором тщательно осмотрите диффузоры, подвесы и центральные колпачки.
Подвесы там из чего-то вроде тонкой резины, у меня она вся потрескалась, причём я как ни лазил- не заметил(((
Увидел этот косяк специалист.(Гарий Давыдов,Красноярск) Он-же и чинил, менял на кожу.
Центральные колпачки на НЧ,МИДе и СЧ должны быть непрозрачными. Если они полупрозрачные- значит то, чем они были пропитаны, осыпалось.
Ичасть осыпавшегося могло попасть в зазор, где движется катушка. Это не смертельно, но это плохо- надо удалять, колпачкипокупать новые или пропитывать заново(если их удалось снять без повреждений).
Но это работа для спеца. Просто аккуратности здесь 199% недостаточно, нужен опыт и практика.
Поэтому что может сделать простой меломан-
почистить ножевые клеммы(разъёмы), которыми подключаются динамики к кроссоверам(только не перепутайте)
почистить контакты на аттеньюаторах(пшикалка ContactCleaner) или вапче пустить сигнал мимо переключалок.
Ну и кроссоверы...Родные сразу не разламывайте, вдруг продавать надумаете.
Спаяйте аналог- на фанерке.
Замените ВСЕ конденсаторы на недорогой полипропилен, а катушки- на тот-же номинал, но с воздушным сердечником. На НЧ и субНЧ диаметр провода не менее 1мм(лучче 1,4 на НЧ и 1,2 на субНЧ) для средников и пищиков хватит диаметра 0,7...0,8мм
Катушки проще заказать, самому мотать- геморрой.
Если после этого не запоют(у этой серии технарей мощный, густой бас который просто затапливает комнату), то надо снимать АЧХ каждого динамика в отдельности и решать по результатам
Вот тут описание моих похождений.
Пересылка ДеловымиЛиниями стоила недорого, услуги мастера- более чем адекватны.
Да и человек грамотный и в общении приятныйю
https://www.hi-fi.ru/forum/forum44/t...93/?PAGEN_1=12
Социальные закладки