Добрый день форумчане.
решил присоединиться к вам по случаю попыток изучить (в свое время упущеный) материал по электронно вакуумным приборам (проще - радиоламп).
возможно подобных тем на форуме много и все ответы на вопросы можно найти поиском, но я хотел бы (да простят меня администраторы) все последовательно писать в одном посте.
радиоэлектроникой занимаюсь со школьной скамьи, какие-то азы имею, но могу задавать "детские вопросы" и не стесняюсь этого. имею большой опыт работы с цифровыми схемными решениями в частности работа с микроконтроллерами AVR (проектирование, программирование). Так же являюсь сертифицированным программистом систем управления CRESTRON. Работаю инженером в крупной инсталляционной компании...
Но захотелось разбавить высокотехнологичные устройства чем-то историческим радиолампы - самое то.
ну и плюс ко всему являюсь начинающимаудиофилом(не люблю это слово) любителем качественного звука. Свои начинания планирую объединить, но не просто копированием чужих мыслей, а используя свои собственные, а для них еще надо бы набраться опыта.
В двух словах что хотелось бы понять на практике (от расчетов до замеров в реальном устройстве) режимы работы ЭВП. Правильный выбор линейного режима работы. Работа в каскоде, работа в каскодном зеркале. Есть интерес собрать УМ без проходных конденсаторов - возможно ли это. Какие использовать трансформаторы (мотать самому не очень хочется, но видеть разницу хотелось бы).
в данный момент хочу собрать предусилитель-фонокорректор на 6Ж32П + 6Н2П-ЕВ с питанием на кенотроне 6Ц4П-ЕВ. схем подобных полно, выбрал следующую:
режимы ламп хочу подобрать под вышеописанные лампы.
для проверки есть проигрыватель ProJecr 1xpression III с головой Sumiko Pearl, интегральный УМ Denon PMA-1315R с неплохим фонокорректором на борту, АС Audio Pro Pearl II (полочники). так же имею самосборный клон LYNX-04 c драйверами на OPA627AP, AD744AH или LME49710NA.
в качестве альтернативного тракта есть у знакомого проигрыватель CEC BA-600 с головой Audio-Technica AT-160-ML, предусилитель-фонокорректор CROFT Epoch Elite (твикнутый, хотя LYNX-04 больше нравится), УМ Musical Fidelity A5.5-INT (фонокорректор там никакой) c АС KEF Reference 205 и ламповый УМ ламповый PP на 6П3С+6Н23П+6Н2П с АС JBL 4313B (винтажные студийные мониторы среднего поля).
ну и для изучения режимов работы ЭВП собрал макет:
так же имею ТН-27 и пару ТА-34, думаю для начала хватит, а там будет видно что еще понадобится.
подопытные - радиолампы, набранные из военных ЗИП запасов, новые, должны быть хорошего качества, моложе 75 г.в. нет
принимайте в свои ряды и буду рад любым мнениям на сей счет.
Социальные закладки