Страница 305 из 317 Первая ... 295303304305306307315 ... Последняя
Показано с 6,081 по 6,100 из 6324

Тема: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

  1. #1 Показать/скрыть первое сообщение.
    Новичок
    Автор темы
    Аватар для WARIOR
    Регистрация
    19.01.2005
    Сообщений
    66

    По умолчанию Re: Импульсные источники питания и преобразователи.

    Здравствуйте !

    Я решил возвратиться к статье "АВТО 400", а именно к ПН. Я заканчиваю сборку по той схеме и хотел спросить нет ли там каких-либо ошибок или недостатков, недочётов, неохото получать negative consequences. (Пытался связаться с автором, чтоб узнать у него - не получилось). Может кто-нибудь собитал подобный ПН ?
    Заранее огромное спасибо !
    https://www.vegalab.ru/index.php?opt...=184&Itemid=52
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	pic002-1.gif 
Просмотров:	37105 
Размер:	37.4 Кб 
ID:	19604  

  2. #6081
    Забанен (навсегда)
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,486

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от Против TDA Посмотреть сообщение
    И напряжение там скачет, т.к. есть потери в проводах.
    Скачут лошади и макаки. Напряжение изменяется ( и по определенному закону)

    Ладно , не буду обсуждать термины с учеными мужами .


    Цитата Сообщение от Starichok Посмотреть сообщение
    коэффициент заполнения импульса - он и в Африке коэффициент заполнения импульса.
    Володя , определение его верно , но он не понимает , что этот низкочастотный импульс есть время включения ПНа , хоть на секунду , хоть на час , заполнение будет одинаковым.
    Последний раз редактировалось Dimonis; 15.03.2014 в 18:53.

  3. #6082
    Старый стал, ленивый Аватар для Starichok
    Регистрация
    02.05.2010
    Адрес
    Псков
    Возраст
    73
    Сообщений
    3,288

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    а ты понимаешь, что коэффициент заполнения импульса - это отношение длительности импульса к его периоду повторения? а не к секунде или часу...
    Фарш невозможно провернуть назад,
    И мяса из котлет не восстановишь...

  4. #6083
    Забанен (навсегда)
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,486

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от Starichok Посмотреть сообщение
    а ты понимаешь, что коэффициент заполнения импульса - это отношение длительности импульса к его периоду повторения? а не к секунде или часу...
    Конечно , но это отношение вычисляется не на промежутке в 1\4 , 1\2 периода , а на более широком интервале времени.....


    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	PWM_duty_cycle_with_label.gif 
Просмотров:	152 
Размер:	46.8 Кб 
ID:	205144

  5. #6084
    Завсегдатай Аватар для sousmanster
    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Ивано-Франковск
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,912

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    проясните с формой тока через первичную обмотку
    Starichok,плиз

    ---------- Сообщение добавлено 23:18 ---------- Предыдущее сообщение было 23:16 ----------


    Dimonis, вы, прям, мультипликатор,)))

  6. #6085
    Забанен (навсегда)
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,486

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от sousmanster Посмотреть сообщение
    Dimonis, вы, прям, мультипликатор,)))
    Это не я , это Wiki , просто интересно , что трудно Гугл-поиск попользовать?

    ЗЫ Можешь не выкать ?

  7. #6086
    Завсегдатай Аватар для SAB 2
    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Арзамас
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,412

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от Dimonis Посмотреть сообщение
    Это не я , это Wiki , просто интересно , что трудно Гугл-поиск попользовать?
    И зачем люди в институтах учатся- есть же гугл!!!
    DYK DAC v1.1; УМЗЧ "STALKER", "ПараФинн"; акустика - проф НЧ "MARK" DO82C18; СЧ 6ГДШ-5-8; ВЧ "НОЭМА" 25NH-03-8.

  8. #6087
    Частый гость Аватар для Против TDA
    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    474

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от Starichok Посмотреть сообщение
    коэффициент заполнения импульса - он и в Африке коэффициент заполнения импульса
    Совершенно верно и не нужно придумывать, что НЧ импульс - это время включения БП и все такое. Иначе просто не понятно, нахрена тогда пишут книги-то научные, если можно все исказить "чтобы легче обьяснялось".Коэффициенту заполнения импульса дано четкое определение и не нужно никаких извращений.

    ---------- Сообщение добавлено 14:35 ---------- Предыдущее сообщение было 14:25 ----------


    Цитата Сообщение от Dimonis Посмотреть сообщение
    Скачут лошади и макаки.
    Вас не красит предирание к словам. Аргументы лучше пишите - аргументы, и, желательно, не Ваши догадки, а с опорой на книгу (учебник) /источник в инете.
    Цитата Сообщение от Dimonis Посмотреть сообщение
    Володя , определение его верно , но он не понимает , что этот низкочастотный импульс есть время включения ПНа.
    Я вам смею напомнить, что время включения исследуемого устройства берется дискретным лишь тогда, когда:
    1) оно функционирует в прерывистом режиме, т.е. питается ИМПУЛЬСАМИ.( Вы где-нибудь видели, чтобы было написано: данное устройство запитывается импульсом длительностью от 1 секунды до 1 года, амплитудой 10-18 вольт, по вашему усмотрению? Чушь полная, не так ли?
    2) исследуются характеристики надежности.
    Так что прошу не уходить в космос своих домыслов и эмпирики. Большей части сущего даны определения сообразно области применения оного и не нужно искажений.

    ---------- Сообщение добавлено 14:42 ---------- Предыдущее сообщение было 14:35 ----------


    Цитата Сообщение от Dimonis Посмотреть сообщение
    коэффициент заполнения импульса
    Если есть тяга у вас такая к этому понятию, то пишите его правильно коэффициент заполнения!!!!Слово "импульса" применять не надо, иначе Вы его переносите в совершенно иную область.
    Цитата Сообщение от Starichok Посмотреть сообщение
    коэффициент заполнения - это отношение длительности импульса к его периоду повторения?
    Совершенно верно!

    ---------- Сообщение добавлено 14:52 ---------- Предыдущее сообщение было 14:42 ----------


    Цитата Сообщение от sousmanster Посмотреть сообщение
    с формой тока через первичную обмотку
    Я конечно не Starichok, но внесу свою лепту)
    Offтопик:
    Ессно, если меня Dimonis не обоссыт
    http://electricalschool.info/spravochnik/maschiny/682-impulsnye-transformatory.html - вот тут на одном из графиков показана форма тока.
    Просто Саня ;)

  9. #6088
    Новичок
    Регистрация
    19.02.2014
    Адрес
    Муром
    Сообщений
    16

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Здраствуйте.
    собрал ПН по схеме
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	invertor.JPG 
Просмотров:	230 
Размер:	150.1 Кб 
ID:	207419

    переменным резистором с 14 на 4 ногу пытаюсь менять скважность импульсов. получается вот что:
    на 9 и 10 ноге всё как положено меняется, а дальше смотрим осциллограммы, жёлтым с 9 и 10 ноги, голубым выход полевика на транс
    здесь выход микросхемы и полевика с одного плеча
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMAG001.JPG 
Просмотров:	120 
Размер:	32.1 Кб 
ID:	207397Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMAG003.JPG 
Просмотров:	122 
Размер:	31.4 Кб 
ID:	207398Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMAG005.JPG 
Просмотров:	121 
Размер:	32.9 Кб 
ID:	207399

    здесь разные плечи при тех же регулировках
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMAG002.JPG 
Просмотров:	124 
Размер:	32.3 Кб 
ID:	207400 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMAG004.JPG 
Просмотров:	120 
Размер:	32.5 Кб 
ID:	207401 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMAG006.JPG 
Просмотров:	114 
Размер:	33.3 Кб 
ID:	207402

    помогите разобраться, скважность не меняется сигнал на полевиках деформируется.
    Последний раз редактировалось hawkdoom; 14.04.2014 в 18:59.

  10. #6089
    http://akotov.narod.ru Аватар для Александр Котов
    Регистрация
    19.10.2004
    Адрес
    Ленобласть
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,914

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    ссылка битая

  11. #6090
    Завсегдатай Аватар для sousmanster
    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Ивано-Франковск
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,912

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Какая бы скважность не была на транзисторах, на трансформаторе все равно будет меандр, или очень близкое к нему

  12. #6091
    Новичок
    Регистрация
    19.02.2014
    Адрес
    Муром
    Сообщений
    16

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от Александр Котов Посмотреть сообщение
    ссылка битая
    у меня всё показывает

    Цитата Сообщение от sousmanster Посмотреть сообщение
    Какая бы скважность не была на транзисторах, на трансформаторе все равно будет меандр, или очень близкое к нему
    это хорошо. Вопрос в том что с Tl494 приходит уменьшающийся меандр в зависимости от положения потенциометра, а на трансе меандр остаётся того же размера только деформируется , видно особенно на каждом 3 снимке. понятно что это помеха от смежного плеча, вопрос в том как убрать, и верно ли моё предположение.

  13. #6092
    Забанен (навсегда)
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,486

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от hawkdoom Посмотреть сообщение
    Здраствуйте.
    собрал ПН по схеме
    Схему не видно!!!
    Что за осциллограф , что все так корявит?

  14. #6093
    Новичок
    Регистрация
    19.02.2014
    Адрес
    Муром
    Сообщений
    16

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    осцилл DS203

    фото поправил

  15. #6094
    Частый гость
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    482

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Думается, что автор что-то не договаривает... Напряжение стока четко ограничивается на определенном уровне, как будто стоит стабилитрон или супррессор.

    То что при изменении скважности на затворах скважность якобы не меняется на стоках нормально. Так и должно быть.
    на самом деле все меняется, и на осциллограммах это видно, вы просто не знаете куда смотреть.

  16. #6095
    Новичок
    Регистрация
    19.02.2014
    Адрес
    Муром
    Сообщений
    16

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    подскажите куда смотреть

  17. #6096
    Завсегдатай Аватар для sousmanster
    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Ивано-Франковск
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,912

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Тогда нужно ставать на выходы трансформатора и там смотреть, а не между землей и транзистором
    Последний раз редактировалось sousmanster; 14.04.2014 в 23:45.

  18. #6097
    Новичок
    Регистрация
    19.02.2014
    Адрес
    Муром
    Сообщений
    16

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    прибор был на поверке в цмс, показывает лучше большинства советских любительских(после калибровки конечно).
    если есть что показать из своих осциллограм или объяснить по делу - буду признателен.

  19. #6098
    Завсегдатай Аватар для sousmanster
    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Ивано-Франковск
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,912

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    А в чем собственно суть, что не работает? Что ищем?Кроме не правильного отображения осциллограмм что-то не работает?
    Кстати, это ж не шутка, что не зависимо от скважности-на трансформаторе все равно МЕАНДР, а все остальное, что вы видите-это наводки, плюс, возможно, корявая ПП,и наводится на затворы транзисторов. последнее маловероятно.

  20. #6099
    Новичок
    Регистрация
    19.02.2014
    Адрес
    Муром
    Сообщений
    16

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    у меня вот так
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMAG001.jpg 
Просмотров:	130 
Размер:	34.3 Кб 
ID:	207441

    а должно быть помоему так
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMAG001.jpg 
Просмотров:	145 
Размер:	35.0 Кб 
ID:	207442

    я не ошибаюсь?

    вот ещё оба плеча на первичку транса,- мертвого времени почти нет.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMAG003.jpg 
Просмотров:	110 
Размер:	33.0 Кб 
ID:	207443

  21. #6100
    Завсегдатай Аватар для sousmanster
    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Ивано-Франковск
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,912

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Не должно быть мертвого времени на трансе! Так-как любая индуктивность стремится поддерживать ток за счет запасенной энергии.
    Вот тут уже как-раз все понятно, и осциллограммы как настоящие

Страница 305 из 317 Первая ... 295303304305306307315 ... Последняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •