Страница 7 из 9 Первая ... 56789 Последняя
Показано с 121 по 140 из 175

Тема: Тихий писк из 15" топа.

  1. #1 Показать/скрыть первое сообщение.
    Новичок
    Автор темы
    Аватар для vovash
    Регистрация
    18.10.2023
    Сообщений
    60

    По умолчанию Тихий писк из 15" топа.

    Приветствую.
    Имеется активная 15" китайская колонка (топ), из ВЧ динамика слышится тихий писк, периодически произвольно меняющий тон (как выяснилось в зависимости от напряжения в сети).
    При подключении колонки к ЛАТРу и изменении питающего напряжения от 155 до 220 В, тон писка меняется много раз синхронно с изменением напряжении на ЛАТРе.
    Причём можно найти такие напряжения в каждом десятке вольт, когда писк пропадает полностью (как бы нулевые биения).
    Я так понимаю, что это наводки от ИБП, но почему меняется тон помех (примерно от 1,5 до 10 кГц)? В ИБП меняется только скважность импульсов, а частота остаётся постоянной и откуда берутся наводки в звуковом диапазоне частот?

    На НЧ динамике (усилитель класса Д) всё тихо.
    ВЧ динамик на аналоговом усилителе, внешне похожем на ТДА7394 (маркировка прикрыта креплением к радиатору).

    В второй колонке происходят такие же явления, но в диапазоне питающих напряжений от 155 до 170 В. При напряжениях выше 170В в ВЧ динамике всё тихо (только стандартное шипение).

    Намотка провода питания на различные ферритовые кольца, абсолютно никак ни на что не влияет.

    Может кто подскажет, куда копать, чтоб полностью избавиться от помехи?

    1. Решение проблемы- пост №15.
    2. Использование внешнего кроссовера-процессора- пост №17.
    Последний раз редактировалось vovash; 22.10.2023 в 19:36. Причина: дополнение.

  2. #121
    old chap Аватар для subsonic
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    11,588

    По умолчанию Re: Тихий писк из 15" топа.

    Цитата Сообщение от seregan1 Посмотреть сообщение
    https://i.ibb.co/7WNKDsf/MAPP-XT-STEREO-L-R.png

    Вот пример лепестков на частоте 62,5 гц. И это на открытом воздухе. В помещении всё гораздо хуже. Сабы слева-справа.

    https://i.ibb.co/cCbcf0N/MAPP-XT-STEREO-L-R-41-7.png

    Тоже самое на 41,7 гц.

    https://i.ibb.co/crZqz4T/MAPP-XT-STEREO-L-R-105.png

    И на 105 гц.

    Вот тебе и лепестки...

    А на твоей картинке - результат работы кучи инженеров Л-Акустика и Саундвижн - тщательно просчитанное расположение ПРАВИЛЬНО сведённых систем на огромном стадионе. И не без использования FIR, OLLPASS и DELAY.
    А ты продолжай теоретизировать о молекулах между двумя диффузорами...
    Вот по этому все что ниже 250 Гц миды + сабы в моно кластер...
    Проще согласиться с окружающими, чем попытаться доказать обратное...®

  3. #122
    Завсегдатай Аватар для NICK1976
    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Belarus, Orsha
    Сообщений
    1,929

    По умолчанию Re: Тихий писк из 15" топа.

    Цитата Сообщение от vovash Посмотреть сообщение
    какие разноцветные картинки! И кто же вам их нарисовал? Известно кто- приёмник давления (как правило конденсаторный или электретный микрофон). А если поставить между колонками приёмник градиента давления (микрофон типа ДЭМШ или ленточные микрофоны)? Что будет? Будет тёмно-синий цвет в середине между колонками.

    а наши уши? приёмники давления или приёмники градиента давления? А если рот пошире открыть? (так делают, чтоб перепонки не лопнули при громких звуках). Наши уши- комбинированный приёмник, с возможной бОльшей реакцией как на давление, так и на градиент давления (в зависимости от расположения головы, состояния пазух, степени открытости рта, и даже в зависимости от того делаем мы вдох или задерживаем дыхание).
    Непоследовательно рассуждате)
    В саундвижене картинка на основе чего создается?
    Как и в остальных симуляторах
    Сергей сделал наглядно то,о чем я написал выше,и скинул Вам в картинках
    Вы вполне видите по ним,как будут вести себя сабы при лево/право
    В центре нет никакой ямы,наоборот валилово
    На практике,стоя на сцене позади сабов,Вы попадаете как раз в зону этого валилова
    Именно поэтому диджеи в сетапах,где сабы имеют ненапрвленные когфигурации,вынуждены виниловые вертушки ставить на демпферы
    Иначе работать не смогут
    И Вы,как отработавший огромное число площадок,не могли этого не заметить
    Тут 3 варианта-либо сабов было мало,либо на всех площадках были направленные конфигурации,либо Вы живете в альтернативной реальности

  4. #123
    Новичок
    Автор темы
    Аватар для vovash
    Регистрация
    18.10.2023
    Сообщений
    60

    По умолчанию Re: Тихий писк из 15" топа.

    Цитата Сообщение от NICK1976 Посмотреть сообщение
    Непоследовательно рассуждате)
    Я ответил на замечание по поводу "молекул воздуха". что движения молекул там нет- ленточный микрофон не услышит там звука. А изменение давления там, конечно, есть, и электретный измерительный микрофон покажет очень громкий звук. Я же не спорю с вами, что там слышно бас.
    А по поводу моего практического опыта- он у меня в этом отношении, очень мал- всего две площадки (кафе-клуб и парк), в не очень больших помещениях (я же был резидент). Единственное акустическое открытие для меня там- толпа людей не поглощает звук, а вполне хорошо его отражает.
    А на свадьбах, я на звук для себя мало обращал внимания, где можно расположиться диджею- там и ладно...

    ---------- Сообщение добавлено 11:49 ---------- Предыдущее сообщение было 11:18 ----------

    Цитата Сообщение от NICK1976 Посмотреть сообщение
    суть манифолд-технологии
    я так понимаю, что достоинство этой технологии- использовать динамики с небольшой подвижкой (соответственно, с возможностью использовать малый задиффузорный объём). По сути,- это некий акустический трансформатор, не так хорошо согласованный, как рупор, но повышающий акустическое сопротивление для динамиков.

  5. #124
    Завсегдатай Аватар для NICK1976
    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Belarus, Orsha
    Сообщений
    1,929

    По умолчанию Re: Тихий писк из 15" топа.

    Я выше приводил пример-площадка,сабы лево/право,по 3 саба 2х18 на сторону
    По центру сцены,вглубь от линии сабов на 3-4 метра мне,как отбитому прокатчику было слегка дискомфортно
    И отражения от людей не было,эт во время чека происходило
    На улице
    Т.е. полное соответствие с картинками,которые Сергей выше выложил
    Ленточный микрофон имеет диаграмму 8,соответственно одинаково снимает с 1 и 2 стороны капсюля,но в противофазе
    Выше писал уже-выверните фазу у 1 из двух сабов,и получите тот же эффект
    По электровойсу-там идея когерентного суммирования
    Т.е. если например берем 2 драйвера в рупорах 60х40,ставим их рядом без разворота-то имеем интерференцию в зоне совместной работы
    Ну и например собрав 4 драйвера пусть даже с узкими по горизонтали дудками в 30 градусов,получаем покрытие 120 градусов,и размер конструкции,который больше половины длины волны для огромного куска диапазона работы драйвера
    А ев сделали точечный источник,соизмеримый по спл с 4 одиночными компонентами в своем оформлении

    Если по их сабам,то смотрим конструктив
    Мордой бошка играет в камеру с портом,настроеным низко
    Задницей играет во 2 камеру
    Что то напоминает?

  6. #125
    Новичок
    Автор темы
    Аватар для vovash
    Регистрация
    18.10.2023
    Сообщений
    60

    По умолчанию Re: Тихий писк из 15" топа.

    Цитата Сообщение от NICK1976 Посмотреть сообщение
    Что то напоминает?
    бандпасс?

  7. #126
    Новичок
    Автор темы
    Аватар для vovash
    Регистрация
    18.10.2023
    Сообщений
    60

    По умолчанию Re: Тихий писк из 15" топа.

    Прошло достаточно времени, чтоб сказать о опыте использования и впечатлениях.

    1. Усиление, путём установки делителя на шлейф вполне можно уменьшить на 26-30 дБ при сохранении достаточной громкости и отсутствии перегрузки АЦП в процессоре. Снижение полки шума на это значение полностью закрывает проблемы с шумами и помехами.
    Конечно, это возможно, если отключить лимитер в процессоре (АДАУ1701). Если обработка в ДСП зашита намертво, то нужно осторожно экспериментировать, чтоб лимитер не начал работать задолго до положенной мощности.

    2. Прослушивание в сравнении с хорошей ХайФай акустикой (трёхполосное усиление, цифровой кроссовер, пассивный фазоинвертор, колонки Аудес. Колонки переключались мгновенно, уровень громкости и тембральный баланс примерно одинаковы) показало, что народ отдаёт предпочтение звуку из эстрадных топов, как более точному и чёткому, без излишней "ваты" в басах и без "бриллианса" в верхах.
    На недостаток баса никто ни разу не жаловался, хотя нижняя частота для обоих видов колонок была ограничена в кроссоверах 50 Гц.

    3. Реальная чувствительность НЧ динамика реально очень высокая (производителем заявлена аж 102 Дб/Вт/м). У усилителей есть огромный запас,который раньше ограничивается подвижкой динамика, нежели электрической мощностью динамика.

    Вывод. Впечатления от колонок хорошие. Оценку "отлично" не могу поставить из-за невозможности доступа к входной плате, чтобы заменить её на свой АДАУ1701 с целью подводить сигнал по SPDIF и программировать ДСП в СигмаСтудио.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	8813.jpg 
Просмотров:	28 
Размер:	3.12 Мб 
ID:	446558

  8. #127
    Новичок
    Автор темы
    Аватар для vovash
    Регистрация
    18.10.2023
    Сообщений
    60

    По умолчанию Re: Тихий писк из 15" топа.

    Провёл реальное использование колонок в деле на приличной громкости в помещении не знаю сколько кв.м. (зал- почти весь нижний этаж частного коттеджа). Колонки оказались реально чувствительные и громкие. А главное- с не слышимыми искажениями (звучание чёткое и чистое, можно сказать даже излишне цифровое).
    Потребление двух колонок и компьютера не превышало 155 Вт (запитывалось через очень качественный, дорогой инвертор с отличным синусом на выходе).

    Настройки ДСП в колонках (АДАУ1701)...
    Использовался только кроссовер с скатами 48дБ/окт. Вуфер- от 55 Гц до 1,6 КГц. Драйвер- от 1.6 кГц до 16 кГц.
    Эквализация в ДСП не использовалась, т.к. предполагалось ОПЕРАТИВНО настраивать и подбирать звук средствами софтового параметрика, встроенного в ВойсМетерПотато (в области самых низких частот постарался, чтобы крутизна спада ниже 55 Гц, совместно с кроссовером достигла значения- "дофига" дБ/окт).
    В области высоких частот- спад, который применяю всегда и везде традиционно, ибо считаю, что в частотах выше 13-14 кГц нет никакого смысла для мероприятий.
    Результат настройки эквалайзера на прилагаемом фото, которые уже можно переносить в ДСП колонок.

    Впечатления...
    Понравилось. Желание использовать сабфувер ни разу не возникало. Даже наоборот, казалось, что сабфувер только добавит размазни в музыку. Хотя надо бы сравнивать с сабом и без- могу быть и не прав.
    При том, что музыка была очень требовательна к басовой составляющей звука- стиль МелодикТехно. Добивался, чтобы восприятие было мало отличимо от звука в хороших наушниках Beyerdynamic DJX-1.

    п.с. Публика- люди возрастом "глубокозатридцать", которым угара школьных дискотек уже не надо. А потоптаться на танцполе вполне ещё любят.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	potato eq.PNG 
Просмотров:	33 
Размер:	261.9 Кб 
ID:	446942
    Последний раз редактировалось vovash; 31.12.2023 в 12:56.

  9. #128
    Частый гость Аватар для bass_po_pochkam
    Регистрация
    25.04.2017
    Сообщений
    494

    По умолчанию Re: Тихий писк из 15" топа.

    Цитата Сообщение от vovash Посмотреть сообщение
    Колонки оказались реально чувствительные и громкие. А главное- с не слышимыми искажениями (звучание чёткое и чистое, можно сказать даже излишне цифровое).
    Здравствуйте! фото колонок можно?
    саб на медленных треках с глубоким басом может дать очень много кайфового низкого баса)
    а на техно/транс согласен, низкий бас не нужен, там бочка в основном чтоб лупила) пик 50-60гц) низкоиграющий саб там на бочке ничего не добавит кроме уханья лишнего)

  10. #129
    Новичок
    Автор темы
    Аватар для vovash
    Регистрация
    18.10.2023
    Сообщений
    60

    По умолчанию Re: Тихий писк из 15" топа.

    Цитата Сообщение от bass_po_pochkam Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! фото колонок можно?
    Панель ДСП и входных разъёмов под плёнкой. На самом деле она из тонкого стекла, приклеенная к радиатору, что является главным недостатком- невозможно добраться до входной платы, не разрушив эту панель (ну может если нагреть только).
    Шурупы крепления радиатора- мои временные, чтоб не нарушать фирменные пока экспериментировал. Фирменные красивые, но аналогов подобрать трудно (нет даже на Али). Официальное название таких шурупов- "винт-шуруп для термопласта".
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	PXL_20231231_122459779.MP.jpg 
Просмотров:	38 
Размер:	3.74 Мб 
ID:	446961Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	PXL_20231231_122644824.MP.jpg 
Просмотров:	27 
Размер:	5.67 Мб 
ID:	446962Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	PXL_20231231_122742947.MP.jpg 
Просмотров:	25 
Размер:	5.69 Мб 
ID:	446963Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	PXL_20231231_122844846.MP.jpg 
Просмотров:	25 
Размер:	5.47 Мб 
ID:	446964Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	PXL_20231231_123048184.MP.jpg 
Просмотров:	27 
Размер:	5.20 Мб 
ID:	446965Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	PXL_20231231_123232314.MP.jpg 
Просмотров:	22 
Размер:	4.24 Мб 
ID:	446966Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	PXL_20231231_123311901.MP.jpg 
Просмотров:	18 
Размер:	6.57 Мб 
ID:	446967Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	PXL_20231231_123422973.jpg 
Просмотров:	21 
Размер:	6.83 Мб 
ID:	446968Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	PXL_20231231_123624531.MP.jpg 
Просмотров:	19 
Размер:	5.81 Мб 
ID:	446969Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	PXL_20231231_123840396.MP.jpg 
Просмотров:	22 
Размер:	4.66 Мб 
ID:	446970
    Последний раз редактировалось vovash; 31.12.2023 в 16:08.

  11. #130
    Частый гость Аватар для bass_po_pochkam
    Регистрация
    25.04.2017
    Сообщений
    494

    По умолчанию Re: Тихий писк из 15" топа.

    Цитата Сообщение от vovash Посмотреть сообщение
    Панель ДСП и входных разъёмов под плёнкой. На самом деле она из тонкого стекла, приклеенная к радиатору, что является главным недостатком- невозможно добраться до входной платы, не разрушив эту панель (ну может если нагреть только).
    вот мне кажется оптимальная настройка чтоб бочка убивала)) техно/транс + попса
    она и дома звучит отлично, а на улице кажется еще ниже
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Безымянныйppprez.JPG 
Просмотров:	28 
Размер:	124.8 Кб 
ID:	447011
    Последний раз редактировалось bass_po_pochkam; 01.01.2024 в 13:57.

  12. #131
    Завсегдатай Аватар для NICK1976
    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Belarus, Orsha
    Сообщений
    1,929

    По умолчанию Re: Тихий писк из 15" топа.

    Горб на 50 да,эффективно
    Но в электронщине много внизу
    Правда из топов это самое "много внизу" пытаться выдавить-ну такое...

  13. #132
    Частый гость Аватар для bass_po_pochkam
    Регистрация
    25.04.2017
    Сообщений
    494

    По умолчанию Re: Тихий писк из 15" топа.

    Цитата Сообщение от NICK1976 Посмотреть сообщение
    Горб на 50 да,эффективно
    Но в электронщине много внизу
    Правда из топов это самое "много внизу" пытаться выдавить-ну такое...
    с новым годом!) насчет горба, я думаю естественный завал чуйки динамика ниже 100 гц должен скомпенсироваться этим подъемом в 3дб, в итоге может получится ровная полка от 50гц и 45 по -3дб))

  14. #133
    Завсегдатай Аватар для NICK1976
    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Belarus, Orsha
    Сообщений
    1,929

    По умолчанию Re: Тихий писк из 15" топа.

    Цитата Сообщение от bass_po_pochkam Посмотреть сообщение
    с новым годом!) насчет горба, я думаю естественный завал чуйки динамика ниже 100 гц должен скомпенсироваться этим подъемом в 3дб, в итоге может получится ровная полка от 50гц и 45 по -3дб))
    С Новым 2024))
    Оптимистично для топа от 50 и в 0
    Мало что из одиночных 15 топов такое умеют
    Есть некоторый лайвхак,порты можно строить на яастоту,когда динамик в ящике при расчетной подводимой начинает вылетать за х макс
    Порт нагрузит бошку,и можно поднавалить коррекцией в + на частоте порта
    Ниже естественно порезать
    Позволяет подровнять ачх без риска разввливания катухи об фланец
    У электровойса и динакорда сие называлось лпн фильтр,иногда получается даже неплохо)

  15. #134
    Новичок
    Автор темы
    Аватар для vovash
    Регистрация
    18.10.2023
    Сообщений
    60

    По умолчанию Re: Тихий писк из 15" топа.

    Пример классической композиции в стиле МелодикТехно с самым стандартным спектром в области баса и высоких частот.

    Много потеряете, если ограничить частоту среза снизу с 55 Гц с очень высокой крутизной спада?
    Совсем мало, да и то, если слушать в наушниках, оперативно включая и отключая спад НЧ.
    Если просто слушать композицию с начала до конца с перерывом в 15-20 сек между прослушиваниями, то понять где есть спад, а в каком случае его нет- крайне сложно (нужно напрягаться).
    А если на приличной громкости, когда бас и телом воспринимается, то ощущения потери баса в сравнении с наушниками на полном спектре нет и вовсе.., или баса от колонок кажется даже больше, хоть и с ограничением снизу в 55 Гц.
    Если ориентироваться на ощущения и впечатления, а не на цифры и измерения, то жизнь становится проще, а многое становится почти не нужным...

  16. #135
    Завсегдатай Аватар для NICK1976
    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Belarus, Orsha
    Сообщений
    1,929

    По умолчанию Re: Тихий писк из 15" топа.

    Периодически работаем электронщину а ля дабстепа и драм&бэйс с клиентами
    Там изначально в райдере прописано 30Гц по -3дБ
    И оно реально нужно
    Вплоть до того,что у заказчиков была отмена,когда коллеги поставили систему,которая умела по -3 от 40Гц
    Разные задачи бывают
    Если бы все было так просто,производители не морочились бы с сабами,которые копают от 25-27Гц,строили бы колотушки с горбом на 45-50
    Но блин заморачиваются
    И если проанализировать топ 5 райдерных систем,то можно увидеть тенденцию к расширению полосы вниз
    На самом деле за последние 15 лет добавилось 2/3 октавы вниз,и это неизбежно
    Понятно,что Ваш топ как то отыграет любой материал,и даже круто порезанный по 55Гц будет слушабелен
    Но ощущения будут отличаться от полноценной системы,умеющей копать до 30-35

  17. #136
    внутре нейронка Аватар для Ka4aN
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,820

    По умолчанию Re: Тихий писк из 15" топа.

    Цитата Сообщение от NICK1976 Посмотреть сообщение
    Периодически работаем электронщину а ля дабстепа и драм&бэйс с клиентами
    Там изначально в райдере прописано 30Гц по -3дБ
    Точно не по +18?
    https://forum.vegalab.ru/showthread....=1#post3190097
    Денис

  18. #137
    Новичок
    Автор темы
    Аватар для vovash
    Регистрация
    18.10.2023
    Сообщений
    60

    По умолчанию Re: РўРёС…РёР№ РїРёСЃРє РёР· 15" топа.

    Цитата Сообщение от NICK1976 Посмотреть сообщение
    в райдере прописано
    Кто же спорит, что для концертов, фестивалей и больших мероприятий совсем иные требования, чем для домашних вечеринок?
    Но с музыкальной точки зрения, музыка не становится ущербной и неполноценной, если обрезать бас ниже 55 Гц. Раньше симфонические концерты передавали через радиоточку и люди получали удовольствие.
    На больших мероприятиях публику нужно завести физическим воздействием басом, ибо на таких фестивалях часто музыка серая, унылая, неинтересная, из-за авторских прав, релизов и прочей чепухи. (На АльфаФьючаПипл многими часами приходилось слушать унылую серость, пока появится что-то более яркое и интересное).

    Лично я, никогда не откажусь от применения сабвуфера с 40 Гц низа (а вот 30 Гц мне даром не надо). Но применять его всегда и везде тоже не стал бы. Постарался бы делать это корректно и избирательно. У меня в кафе-клубе бывало не раз, что просили убавить "буханье", чтоб поговорить без "на мозги давит".
    Да и с музыкальной точки зрения, излишняя "вата" тоже мешает и нарушает гармонию звучания (такое дурновкусие особенно в авто звуке развито и является гордостью владельца).

  19. #138
    Завсегдатай Аватар для NICK1976
    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Belarus, Orsha
    Сообщений
    1,929

    По умолчанию Re: Тихий писк из 15" топа.

    То,что просят убавить "бухание"-эт как раз напрягает торчок на 50-63
    Если бы была хотя бы полка до 35-никто бы не жаловался
    Для понимания-из недавнего,сет под каавер из пары 218 сабов и пары топов 2х15+4" драйвер,в помещении 120 квадратов,на 45 человек
    Туда же работает кнопкодав от ведущего-дэнс,отбивки,и т.п. в процессе оргии
    Танцпол в 2 метрах от системы,по спл метру пиковое на танцполе до 118дБ невзвешенного на кавере
    Саб полоса копает от 35 в 0,по уровню в +6дБ относительно мидбаса
    Никто не просит "убавить"
    При этом за столиками люди в возрасте 55-60 лет в количестве 5 человек,в 7 метрах от системы,не на оси
    Не скандалят,не требуют прибрать,и не выходят из помещения

    Дискомфортно воспринимается саб с горбом на 50-60,и спадом ниже,и погано играющий мидбас с кучей искажений
    Вот это попросят убрать гарантированно
    Ну и вопилово мелких драйверов
    Т.е. для понимания-вышеописанная система субъективно звучит не громче пары рцф 715,разогнанных под клип,но при этом ливер шевелится,а дискомфорта нет
    Ушки не слышат кучи гармоник,и мозг не отторгает
    А те же рцф 715 с первых звуков-сразу желание вырвать оттуда драйверы,и выкинуть в помойку
    И после разбить воющий корпус...
    В тему сравнения с рцф-был такой момент в лоб,ставил тож под кавер,ведущий работал в свое
    Из комичного-хозяин заведения потом плакался,что я ему обвалил звуком несколько стекляшек с люстр
    А эт как раз саб полоса от 35 в 0,и использование синта субгармоник на бочку
    Ощущение ветра по ногам,и немеряной дури,но без напряга для ушей

    ---------- Сообщение добавлено 08:13 ---------- Предыдущее сообщение было 08:11 ----------

    Цитата Сообщение от Ka4aN Посмотреть сообщение
    Для этих задач свои целевые кривые
    Сорри,не полностью дописал
    Среднестатистически под более традиционное саб полоса рулится в +6дБ для получения требуемой целевой кривой
    Это кстати сейчас вменяемые звукорежи в райдерах указывают
    Для вышеописанного случая в +12
    И это реалии
    В +18 с правильным распределением в полосе конечно тоже можно,но сильно расточительно для организаторов
    Поэтому разумный компромис))
    Последний раз редактировалось NICK1976; 03.01.2024 в 08:35.

  20. #139
    Частый гость Аватар для bass_po_pochkam
    Регистрация
    25.04.2017
    Сообщений
    494

    По умолчанию Re: Тихий писк из 15" топа.

    дабстеп и драм&бэйс да, там никоиграющий саб не будет мешать, потому что он там делает непрерывные затяжные партии
    а вот на трансе или техно кроме уханья сомневаюсь что что-то добавит) там бочка лупит быстро и основная частота 50-60, те саб с горбиком небольшим на 50-60 и играющий от 40 мне кажется лучше и не надо) то же относится и для попсы)

  21. #140
    Завсегдатай Аватар для NICK1976
    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Belarus, Orsha
    Сообщений
    1,929

    По умолчанию Re: Тихий писк из 15" топа.

    Цитата Сообщение от bass_po_pochkam Посмотреть сообщение
    дабстеп и драм&бэйс да, там никоиграющий саб не будет мешать, потому что он там делает непрерывные затяжные партии
    а вот на трансе или техно кроме уханья сомневаюсь что что-то добавит) там бочка лупит быстро и основная частота 50-60, те саб с горбиком небольшим на 50-60 и играющий от 40 мне кажется лучше и не надо) то же относится и для попсы)
    Я к тому,что имея саб,играющий до 30,можно звучить и техно,и попсу,и дабстеп
    Мешает-отрезал повыше
    А если саб не умеет ниже,то тупо не из чего достать то,чего нет
    При попытке достать банально вынесем бошку

    В тему необходимости-давно,лет 20 назад присутствовал на одном из семинаров,там опытный дядька показывал работу синта субгармоник
    Впечатлило очень
    Ушки не ощущают,а субъективно появляется ощущение немеряной дури,и ветра по ногам
    Сейчас применяю это на бочку в живье,очень вкусно получается
    Позволяет сильно разгрузить уши,и при этом тактильно очень кайфовые ощущения
    Естественно энергия в сабовой полосе расходуется намного сильнее,и теряем в спл
    Но если аппарата под площадку избыточно,то не проблема

Страница 7 из 9 Первая ... 56789 Последняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •