Гугли трехфазный инвертор для двигателя, частотный преобразователь для двигателя
Не то.
В БПЛА не применяют трехфазные двигатели.
А применяют безколлекторные постоянного тока. С датчиками положения. Ну типа компьютерных кулеров, только мощнее.
Суть данной схемы такова: микроконтроллер анализирует данные от полетной системы и импульсы от датчиков двигателя. На основе этого выдает импульсы, отпирающие выходные ключи на МОП транзисторах. В зависимости от режима, заданного полетной схемой, изменяет частоту отпирания ключей для поддержания нужной частоты вращения двигателя, и, соответственно, тяги винта.
В принципе, можно обойтись и без датчиков положения, а отслеживать ток в обмотках двигателей, как, собственно, и сделано в приведенной схеме.
А совет то какой нужен?
Последний раз редактировалось Гоша; 15.01.2016 в 13:22.
Советы по расчету элементов схемы. На данную схему поступает высокое напряжение, которое преобразуется, и в схеме происходит обеспечение питанием остальных систем: двигателей, платы управления полетом и т.д. Хотелось бы понять как происходит распределение питающего напряжения (150-220 В) между системами. Спасибо большое за ответы.
Стабилизатор стоит
---------- Сообщение добавлено 15.39 ---------- Предыдущее сообщение было 15.39 ----------
Резики с датчиков в кучу - лишние
Синхронный двигатель питается переменным (двухполяным) напряжением. А этот - импульсами одной полярности.
Принципы получения вращающегося магнитного поля в синхронных и безколлекторных двигателях различны совершенно.
А ШИМ - ну да, иногда для работы с пониженными частотами вращения нужно и порезать импульсы.
Ну я вижу два напряжения - +12 (скорее всего от силового аккумулятора), и питание двигателя (какое?).
Для питания микроконтроллера стоит интегральный стабилизатор на 5В. Такой-же стабилизатор, скорее всего, стоит и на полетном контроллере.
высокое напряжение применяется только для питания выходных ключей, остальные схемы от него не питаются.
А че там рассчитывать? Все равно микроконтроллер нужно покупать вместе с программой. Ну и ключи купить до кучи. Дешевле и быстрее, чем самому ваять.
Можно и рассчитать, но нужен хотя-бы тип двигателя и напряжение его питания.
Не видно элементов, организующих "мертвое время".
А может вам с такой темой сюда?
http://mir-cnc.ru/
Ну и?
Нога на земле - ток не течет.
Нога на + ток течет всегда в одном направлении.
Другое дело, что одновременно можно включать одну обмотку на +, а другую(е) на землю. Токи будут равные и противоположные. Ну так на то там и контроллер стоит.
Вот только синхронным двигатель от этого не станет.
Вообще, если движек будет использоваться в БПЛА типа квадрокоптера, то рассматривать работу контроллера двигателя без взаимодействия с полетным контроллером бессмысленно. Без него он просто работать не будет.
Проще купить, стоит это 1000 рублей.
Ну и. Другая нога на плюсе, первая на земле - ток течет в обратном направлении.
Синхронным он становится от наличия магнита на роторе
Сдается мне, это студент, которому дали дипломный проект по принципу "лишь бы было", как хочешь, так и трахайся. Схема не содержит никакой инфы о работе, все делает программа. Но это не его епархия.
---------- Сообщение добавлено 16.12 ---------- Предыдущее сообщение было 16.11 ----------
программно.
---------- Сообщение добавлено 16.13 ---------- Предыдущее сообщение было 16.12 ----------
аппаратно нельзя - нет сливающих диодов, самоиндукция выжжет ключи
fakel,
Терминологический спор, однако. Пустое.
Пусть ТС тип двигателя укажет.
Но, скорее всего, ты прав насчет студента.
Тогда буду занудствовать и требовать ТЗ, а не загадок.
Вы правы на счет студента. Только это не дипломный проект, а попытка в сжатые сроки подготовиться к вузовской конференции. тема доклада: беспилотные летательные аппараты привязного типа. необходим обзор существующих, с пояснением работы. в интернете из в свободном доступе только это. Извините, если зря потратил ваше время. И спасибо вам за помощь.![]()
А вопрос относится к теме электропривод. Мотор - bldc, или бесколлекторный, постоянного тока. Принцип работы данного мотора и его контроллера - область электропривода и никакого отношения к летающим аппаратам не имеют(поскольку эти привода применяются уже лет 40+ в самых разных областях). Расчет схемы из первого поста невозможен, поскольку "схема" там ближе к (учебной) блок-схеме, нежели к принципиальной. И расчет это опять электропривод и силовая электроника, никакого отношения к беспилотникам.
WBR, Michael.
Цель расчетов - понимание, а не числа (с) Хемминг.
"Замполит, чайку?"(с)"Охота за Красным Октябрем".
"Да мне-то что, меняйтесь!"(с)анек.
<-- http://altor1.narod.ru --> Вопросы - в личку, е-мейл, скайп.
"Замполит, чайку?"(с)"Охота за Красным Октябрем".
"Да мне-то что, меняйтесь!"(с)анек.
<-- http://altor1.narod.ru --> Вопросы - в личку, е-мейл, скайп.
andersbelov,
Гугли управление бесколлекторными двигателями постоянного тока. Например http://www.avislab.com/blog/brushless04/
Гугли мотор-колесо. electrotransport.ru. Сам на таком езжу, 1кВт, 60км/ч по трассе, заряда хватает на 2ч. Вел - Стеллс 750
---------- Сообщение добавлено 12.46 ---------- Предыдущее сообщение было 12.45 ----------
Гугли мотор-колесо. electrotransport.ru. Сам на таком езжу, 1кВт, 60км/ч по трассе, заряда хватает на 2ч. Вел - Стеллс 750
Социальные закладки