Собственно хотелось бы услышать комментарии на тему сабжа, т.к. неоднократно слышал мнения, что BG, особенно неполярные, не теряют со временем емкость и свойства.
Заранее признателен за ответы.
Собственно хотелось бы услышать комментарии на тему сабжа, т.к. неоднократно слышал мнения, что BG, особенно неполярные, не теряют со временем емкость и свойства.
Заранее признателен за ответы.
Вопрос остается открытым: имеет ли смысл использовать BG из старых аппаратов с разборки?
а если выпаять и промерить? может отпадет вопрос?
Сами о себе БГ - очень долговечны, старые БГ начала 80х годов прекрасно себе чувствуют и емкость не теряют.
Другое дело, чтобы демонтаж был аккуратный, возможна разгерметизация и надлом выводов.
Также неплохо себя ведут Силмики и Серафайны.
Но другие типы Эльны, всякие Тонерексы, Дюорексы запросто дохнут.
Также не важна долговечность у Ничикона и Ниппон Кемикона. Лет 10 - 15.
Ну для начала нужно переслать аппарат. Так что интересна теория.
Просто неоднократно встречал вскользь фразы, что BG из-за конструкции обкладок почти "вечные". Хотя на бурж форумах кто-то пытается их менять в винтажных аппаратах (что, ИМХО, полная глупость).
Благодарю за ответ!Сами о себе БГ - очень долговечны, старые БГ начала 80х годов прекрасно себе чувствуют и емкость не теряют.
Другое дело, чтобы демонтаж был аккуратный, возможна разгерметизация и надлом выводов.
Мне больше интересно другое. Серии FK,K,N,NX действительно на столько круты, что выше только космос? Т.е. это действительно революционные изделия с выдающимися параметрами или просто очень хорошие кондеры (имеющие достойных конкурентов от других фирм производителей), но хорошо распиаренные в мире аудио? Очень хорошо помню, как они были популярны в 2005-2010 годах. Все diy разработчики ставили их в свои топовые конструкции. Но вот на дворе 2016 год, про JelMax ничего не слыхать, марка BG давно похоронена, остатки былого могущества продаются в единичных количествах за сумасшедшие цены, а в топовых аппаратах все те же силмики, да ничиконы kz/es и никто не жалуется![]()
Кстати, истёк срок патентов. Если не продлевали, то любой производитель конденсаторов может их делать сейчас.
Посмотрел. Информации о продлении нет.
Патенты: US6853537 B2, US5057972 A
Последний раз редактировалось junz; 25.01.2016 в 22:45.
Ну в общем то да.
Упругие басы больше зависят от линейности усилка и хороших быстрых банках
Вся суть биполярников в том, что они работают на две полуволны. Полярные же только на одну, на вторую сопротивление выше, и немного её коробят как потом и сцену. А графит в BG способствует хорошей проводимости. Графит вроде как никто сейчас не использует.
А нет качественных биполяров (электролитов), в том то всё и дело(Я так понимаю в сигнальные цепи)
Даже биполярные силмики уступят графиту БГ.
Лучше вобще постараться обойтись без них.
Есть вариант использовать хорошие полярники - использовать способ подключения встречно параллельного подключения, кстати не я его первый придумал..
В теории всё просто, одна полуволна "пойдёт" по одному кондику (катоду - аноду), вторая по второму (наоборот аноду - катоду). И уже не важно сопротивление. По моему лучше чем последовательное подключение k-a a-k, где сигнал пройдёт по 2-м кондёрам поочерёдно, учитывая их качество для сигнала..
На практике же 2 силмика значительно выигрывают у биполярного ES. Но думаю проиграют BG.
Хочешь всего и сразу, а получаешь ничего и постепенно...
Целое состояние![]()
Социальные закладки