Что за динамик?
Из чего подвес(какой материал)?
Самому возможно всё
Monitor Audio Bronze BX5. резина. Чайник в этих вопросах, долго копил, а тут нате... простым моментом думаю не стоит, может что то типо заплатки??
Если опыта нет, то лучше найдите специалиста и отдайте ему, а он вам подскажет.
По своему и чужому опыту знаю, что не каждый "грамотно и правильно" сможет сам сделать.
Не умеешь, отдай тому, кто умеет и может.
Там на сколько я помню 5"-ка или 6"-ка.
Если громко не слушаете, то страшного ничего не будет, можете и так оставить.
Решать только вам!
Специалистов таких не найдешь, по хорошему клей и резонив заплатка и хорошие наставления.) скоро НГ, хотелось бы громко)))
Алексей42, приложите фото в первое сообщение. Так будет намного легче что-то советовать.
Денис.
Если будите сами делать, то только с внутренней стороны конечно.
Про громко лучше забыть, если прям очень громко.
От вибрации дину с заплаткой плохо будет.
Думаю сейчас другие форумчане напишут, что они думают.
Удачи.
Почему не найдешь.Есть совсем рядом Игорь(Meshin - Отличный спец именно по ремонтам различных динамиков).Если здесь на форуме не найдете могу телефон дать. А из своего опыта посоветую не спешите с клеем хрен знает какая там резина(явно не натуральная) и какой нужен клей..Вот на фото(незначительный порыв клеил с внутренней стороны..но там хитрый материал подвеса и как видно на фото чуть "повело"..) Гораздо проще клеить бумагу .замшу,кожу,тканевые. А то поспешите и своей заплаткой еще больше можете испортить...
если резинка - суперклей плюс ровные руки и всё будет гуд.
а так конечно нужно испытывать клей на адгезию опытным путём.
Кастрировать скотину.
Моментом не стоит.
Резиновый клей. Он практически ничего не растворяет, можно чинить и ппу подвесы.
И немного бензина калоша, чтобы посмывать лишнее и обезжирить перед склейкой.
Динамик придется снять, аккуратно обезжирить место разреза, помазать стыки клеем и соединить. Постараться соединить ровно.