Показано с 1 по 7 из 7

Тема: Где находится датчик холла на Вега мп-122с

Новичок
    Автор темы

Внимание! Где находится датчик холла на Вега мп-122с

Добрый день. По ремонту радиотехники - я самоучка, в первый раз столкнулся с ремонтом данного агрегата. (Купил для себя). Возникла проблема: бежит скорость. На форумах пишут заменить датчик холла. Где он находится и как выглядит - без понятия. Если не сложно, то пожалуйста в картинках. Заранее спасибо за ответы.

Частый гость Аватар для caligula73

По умолчанию Re: Где находится датчик холла на Вега мп-122с

Новичок
    Автор темы

Цитата Сообщение от caligula73 Посмотреть сообщение
    Спасибо за фото. И Если не составит труда, подскажите пожалуйста: основной двигатель крутится как бешеный ( в результате получается ускоренное воспроизведение ) это то же от датчиков холла зависит или что то другое ?!

Новичок

Цитата Сообщение от Ridd Посмотреть сообщение
    Спасибо за фото. И Если не составит труда, подскажите пожалуйста: основной двигатель крутится как бешеный ( в результате получается ускоренное воспроизведение ) это то же от датчиков холла зависит или что то другое ?!
    Скорее датчик скорости в обрыве,большой такой, похож на магнитную головку от бобинника.

Частый гость Аватар для caligula73

Добрый Аватар для Gudronov

Есть там такое, смотрит на зубцы маховика в упор, да? Я эту штуку помню по 120-й, и это действительно стирающая головка. В моем случае просто отлип цапон-лак, она отдалилась от колеса и привод пошел в разнос, набирая обороты. А магнитоуправляемые микрухи, скорее всего, просто для бесконтактного переключения обмоток тягла. Давно это было. Я посмотрю схему, станет понятно, чем эту стиралку заменить можно.

Согласен, может, аппарат перекапывали, но стояла точно магнитофонная голова, я помню точно. Надо просто разобраться в схеме, станет ясно, что делать...

Новичок
    Автор темы