Страница 1 из 5 123 ... Последняя
Показано с 1 по 20 из 81

Тема: Принимайте в ряды автозвуковиков, смена машины и вместе с ней надобность в автозвуке

  1. #1
    Завсегдатай
    Автор темы
    Аватар для quinine
    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,237

    Вопрос Принимайте в ряды автозвуковиков, смена машины и вместе с ней надобность в автозвуке

    Недавно сменил машину на Hyundai Tucson и был "поражён" качеством штатной системы...

    Посему открыт вопрос выбора динамиков в машину. И полного перестроения системы.

    Сейчас установлена 2DIN стандартная "топовая" Hyundai магнитола с 6-ти дисковым CD-чейнджером. CD, MP3, возможно и USB читать, но не факт. Магнитола без усилителя. Отдельный усилитель в багажнике - структурная схема приложена.
    Усилитель дрянь редкостная, это слышно невооружённым ухом. 6,5 ШП в задних дверях и 6,5 ШП + пьезо пищаль в передних дверях. Сзади звук просто ужас, спереди так себе, но скорее тоже ужас. Так же есть Саб в 2 литровом корпусе под сиденьем переднего пассажира, саб издаёт баса меньше чем передние динамики в дверях. Вот такая вот весёлая система.

    По задумке, собираю усилитель Л. Зуева для авто и меняю переднюю акустику на неплохую компонентку. 2 или 3 полосы, но скорее две полосы. Заднюю акустику и "саб" полностью исключаю. Передняя компонентка будет играть от усилителя Л. Зуева и пассивно фильтроваться, пока что будет играть от стандартной магнитолы, если после установки системы выяснится, что магнитола слабое звено, то и её поменяю.

    С усилителем я определился вроде как, вопрос именно в акустике и её установке. Саб делать не хочется, я обычно слушаю не особо глубокий бас, у меня дома 175 см Sonido SFR175 и рупор, рупор конечно даёт большое усиление НЧ, но баса ниже 45 Герц думаю нет... Посему хочется сделать именно двух или трёхполоску в дверях и получить от неё бас, который меня устроит. Если не устроит тогда буду городить стелз саб в багажнике. Двери и звучку в салоне буду полностью переделывать, то есть устанавливать буду правильно и качественно.

    Предполагаемые претенденты:

    1. Scan-Speak 820013: http://www.scan-speak.dk/auto.htm

    2. Seas Lotus Performance: http://www.seas.no/index.php?option=...nce&Itemid=232

    3. Morel Hybrid 602: http://www.morelhifi.com/car-audio/h...hybrid-2-way-2

    4. Morel Virtus 602/603: http://www.morelhifi.com/car-audio/virtus-3

    5. Fountek FW166, это чисто СЧ НЧ, для него нужно будет искать пищалку и фильтр делать. Фильтр не проблема и пищалка тоже. По цене он вкусный, но он алюминиевый и не понятно как он будет звучать.

    6. Ciare KCA01: http://www.arkada.com/items/KCA01.pdf - непонятная тема и информации мало по ним. На НЧ вроде как Циары хороши, а вот на ВЧ не встречал.

    7. CDT Audio CL62: http://www.cdtaudio.ru/node/24

    8. CDT Audio CL632: http://www.cdtaudio.ru/node/27

    9. Так же предложили на блюзмобиле ещё Polk Audio посмотреть, как вариант:
    DXi6500: http://www.polkaudio.com/products/dxi6500

    Мне больше всех импонируют сканы, но они судя по моим моделям хуже всех должны "басить". распечатки из моделей в PDF во вложениях, сами модели тоже, кто хочет играйтесь, делалось всё в LSPCad 5.25 pro.

    Seas конечно будет очень не плох, но у него бюджет реально выше остальных. Хотя если купить только динамики, то в общем-то получается сравнимо с морелями. Фильтры сам сделаю без проблем, но боюсь каких-то определённых хитростей для фильтров в авто, так как в первый раз сталкиваюсь.

    Морел Virtus и Morel Hybrid, это морели не самого высокого уровня, если кто их использовал или слышал авторитетное мнение то прошу отписаться? Морель Virtus судя по модели играет реально ниже остальных в двери, поэтому возможно это вариант для меня без саба, но не уверен что модели можно доверять, так как авто специфичная штука.

    Про фоунтек написал уже всё, алюминий и не совсем понятно как он будет звучать на сч и что с направленностью.

    Очень хотелось бы услышать отзывы о CDT Audio и Polk Audio. У CDT Audio есть серия HD, более "высокая", но она заточена под работу с сабом, то есть FS там около 75 герц, не уверен что подойдёт мне.

    Про Polk Audio вообще ничего не знаю, Василий с блюзмобиля советовал мне их как достойный вариант не уступающий многим маркам динов в авто. http://www.bluesmobil.ru/board/showthread.php?t=66953

    В общем как-то так. В моделях использовал объём двери 30 литров и добротность потерь 3,5 - это нормально? Подходит это к реальности или нет? Какая добротность потерь может быть у хорошо подготовленной двери? Scan-Speak весьма сильно на неё реагирует при моделировании. Так же в моделях есть расчёт для ЗЯ объёмом 13 литров с малым демпфированием внутри, все динамики, кроме Morel Virtus, себя с таким ящиком ведут лучше чем с "дверью". У виртуса добротность высокая, поэтому его поведение в малом ящике понятно... ему в двери комфортнее. Посему вопрос - реально ли засунуть ящик 13 литров в дверь? или это сложно? И насколько оно необходимо исходя из Вашей практики?

    Можно ли добиться полной герметичности передних дверей если использовать их как ЗЯ или ФИ или нет?

    Фазоинвертор смоделировал только для скана. Получилось весьма неплохо, только вот не уверен что с такими утечками как в двери он будет работать. К тому же добротность высокая у всех динамиков и по логике должно быть плохо, но в программе ничо так кто что думает?

    В общем использовать хочется сканы, но по басу не уверен что всё будет ок. Ещё есть один нюанс: пищалки из набора для этих сканов имеют достаточно низкую чувствительность (файл приложен). Есть вероятность что в фильтре сканспиковцы демпфируют нч динамик резисторов ом так в 1... это как раз приведёт к снижению чувствительности до примерно 86 - 87 дБ на Вт и к снижению нижней частоты (F-3) герц так до 60ти, а этого уже достаточно для авто вполне. В общем если кто использовал данный комплект, буду очень благодарен за отзывы. Ну и вообще про любые отзывы и рекомендации буду благодарен

    Есть ли смысл брать трёхполоску или двухполоски с доворотом будет достаточно?

    Выслушаю так же и ваши предложения по акустике альтернативные?

    Пара слов о процессорах и "задержках". В авто сцена мне особо не важна, поэтому меня вполне устроит просто качественный звук неискажённый. Со сценой париться не хочется, к тому же непонятно что за АЦП и ЦАП имеют даже дорогие процессоры и как они влияют на звук...

    Система не требуется высокого уровня, просто хочется чтобы комфортно звучала. До этого был Гольф 5 со штатной двухполоской спереди и сзади, там какие-то филипсы стояли. И магнитола RCD300 фольцвагеновская от Grundik. Данная система была сбалансированной и вполне меня устраивала. А то что в туксоне это тихий ужас...
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	_________1.JPG 
Просмотров:	869 
Размер:	189.4 Кб 
ID:	188492
    Models_box.rar
    Сводная таблица по мидабасам и компоненткам.xls
    Распечатки из моделей.rar
    Drivers.rar
    r1904-613001.pdf
    16w-4434g00.pdf
    820013.pdf
    pw1651_l0018-04s.pdf
    ps165__set.pdf
    pt27f_l0005-06s.pdf
    Hybrid-modified-spec.pdf
    Virtus-modified-spec.pdf
    datasheets_fountek_FW166.pdf

    Буду рад за любую помощь в вопросе
    Последний раз редактировалось quinine; 27.07.2013 в 21:29. Причина: тупо смотрится
    С уважением, Сергей.

  2. #2
    Завсегдатай Аватар для mAxSpace
    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    18,426

    По умолчанию Re: Принимайте в ряды автозвуковиков, смена машины и вместе с ней надобность в автозвуке

    Цитата Сообщение от quinine Посмотреть сообщение
    Усилитель дрянь редкостная, это слышно невооружённым ухом.
    Откуда вы знаете что это не динамики ? У меня у коллеги по рабое тоже такой авто - звук типичный для штатного, но проблемма в первую очередь в акустике.

    ---------- Добавлено в 21:55 ---------- Предыдущее сообщение в 21:49 ----------

    Я вообще сторнник того что в машине нужно ездить, а не звук слушать, тем более в машине всё равно хорошего звука не получить.
    Но если уж шило в предметном месте чешется по автозвуку, как у другого моего коллеги, то не старайтесь менять усилитель и магнитоллу - в первую очередь займитесь акустикой - динамиками и их расположением, в большинстве случаев без цифрового процессора в машинах делать нечего - задержки и параметрики нужны в первую очередь. Вот когда услышите приемлимый звук, nulf модно думать о покупке другого усилителя и магнитоллы.
    Последний раз редактировалось mAxSpace; 27.07.2013 в 22:05.

  3. #3
    Завсегдатай Аватар для Nitro
    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    г.Ростов-на-Дону
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,907

    По умолчанию Re: Принимайте в ряды автозвуковиков, смена машины и вместе с ней надобность в автозвуке

    Начну с печального вседорожник сложный кузов для 2 полоски. Ибо высокий, далеко разнесены ВЧ и миды будут. П опыту оптимально три полосы с небольшим среднечастотником диффузорным способным до 200Гц отрабатывать. Это обычно 4" , автозвуковая отрасль предлагает 3" ибо их проще ставить, но это фальцетом исполнители поют. С такой серединой (4") легко сопрягаются компактные ВЧ. Ставить это стоит единым модулем в районе нижних углов лобового, с направлением на слушателя, хоть под углом хотябы. Мидбасы уже стоит применять полноразмерные, ибо салон просторный. Тут два варианта(если не ставить 6" дуплетом, а это возможно если вспомнить про задние двери то не ущербно внешне) то 8" или 6х9" от того-же Дженезиса. Так есть вариант получить спереди полномасштабный звук.
    Но делить СЧ-ВЧ модуль и НЧ я все-же советую активно, причём на НЧ импульсник аналогичный UcD был бы очень ко двору. Есть такое у того же Пионера.

  4. #4
    Завсегдатай
    Автор темы
    Аватар для quinine
    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,237

    По умолчанию Re: Принимайте в ряды автозвуковиков, смена машины и вместе с ней надобность в автозвуке

    Цитата Сообщение от mAxSpace Посмотреть сообщение
    Откуда вы знаете что это не динамики ? У меня у коллеги по рабое тоже такой авто - звук типишный для штатного, но проблемма в первую очередь в акустике.
    Не хотелось бы чтобы началось как на блюзмобиле, хотя наверное тут меня поддержали бы. В общем искажения не совсем характерные для динамиков и явная нехватка по "питанию" для усилителя.

    К тому же посмотрите на его схему, чего там понаворочено... как Вы считаете микросхема TA8254 может более менее нормально звучать? В общем хочется его поменять, не производит он впечатление нормального усилителя... но сути вопроса это не меняет, можно и оставить его, доработать и посмтреть что получится...

    ---------- Добавлено в 22:00 ---------- Предыдущее сообщение в 21:56 ----------

    Цитата Сообщение от mAxSpace Посмотреть сообщение
    Я вообще сторнник того что в машине нужно ездить, а не звук слушать,
    это да, но тут как-то печально всё... совсем. То есть мне просто неприятно его слушать...

    ---------- Добавлено в 22:04 ---------- Предыдущее сообщение в 22:00 ----------

    Nitro,

    не всё понял, но что-то понял. Расстояние в этой машине от мидбаса до пищиков не очень большое, так как пищики "в зеркалах" стоят... расстояние не больше чем в любом авто. Салон и правда побольше и это чувствуется... Ваши предложения? - 2,5 полосы 6,5"? То есть в задние двери просто режем ниже или как? Почему делить лучше активно? Или с пассивом замучаться можно? А вообще с точки зрения более "басовитых" 6,5" что скажете? в какую сторону глядеть?

    Если без саба никак, то можно стелз сделать с двухобмоточным динамиком, варианты есть такие.

    ---------- Добавлено в 22:07 ---------- Предыдущее сообщение в 22:04 ----------

    иии что ещё дадут 6" дуплетом с задними дверями, если они всё равно глубоко вниз не играют?

    Что на счёт ящиков в двери - или забыть про эту идею?

    Что из 8" можете порекомендовать?

    У CDT Audio вроде были, но не дешёвые... 8" + 4" + пищик
    С уважением, Сергей.

  5. #5
    Завсегдатай Аватар для Nitro
    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    г.Ростов-на-Дону
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,907

    По умолчанию Re: Принимайте в ряды автозвуковиков, смена машины и вместе с ней надобность в автозвуке

    В уголках зеркал сцены не будет, ибо это один источник звука справа сбоку а второй почти из под мышки.
    Почему 2,5 - три полных полосы с разделом на 250-300Гц, а такой раздел пассивно габаритно и недешего выйдет, актив проще и звучать будет лучше, ибо усилитель разгружен от НЧ.
    Если 6,5 то сдвоенные. Если крупнее то одинарные, и так правильней.
    Если все-же 6,5" и басовитые то только без юмора Alphard LW65A4 после переборки(слабые места клей и ЦШ в пеовую очередь) будут иметь мало конкурентов и при 10 кратном увеличении бюджета.
    Саб можно просто сделать сьемным мешает - оставил дома.

  6. #6
    Завсегдатай Аватар для mAxSpace
    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    18,426

    По умолчанию Re: Принимайте в ряды автозвуковиков, смена машины и вместе с ней надобность в автозвуке

    Цитата Сообщение от quinine Посмотреть сообщение
    Не хотелось бы чтобы началось как на блюзмобиле, хотя наверное тут меня поддержали бы. В общем искажения не совсем характерные для динамиков и явная нехватка по "питанию" для усилителя.
    Для начала нужно разбраться что вас не устраивает - громкость или качество.
    Цитата Сообщение от quinine Посмотреть сообщение
    как Вы считаете микросхема TA8254 может более менее нормально звучать? В общем хочется его поменять, не производит он впечатление нормального усилителя...
    При мощности 5..15 ватт она будет звучать нормально, во всяком случае это не есть слабое место в этой системе, если вам хочется громко, то коечно да - это типичный усилитель с мощностью порядка 15 ватт на канал, при желании слушать громко его нужно менять.

  7. #7
    Завсегдатай Аватар для Nitro
    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    г.Ростов-на-Дону
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,907

    По умолчанию Re: Принимайте в ряды автозвуковиков, смена машины и вместе с ней надобность в автозвуке

    Ящики только под сиденья и то уморительно. Всерьёз взгляните на 6х9 , гляньте тесты АЗ не дешёвых овалов. Есть с заниженной добротностью и низким резонансом. СЧ-ВЧ демонтируете, колпак на их место и в руках пара шикарных мидов при растратах порядка сотни вечнозелёных. У которых и чутье честных 90-91 дб и искажения приличные.

  8. #8
    Завсегдатай
    Автор темы
    Аватар для quinine
    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,237

    По умолчанию Re: Принимайте в ряды автозвуковиков, смена машины и вместе с ней надобность в автозвуке

    Цитата Сообщение от mAxSpace Посмотреть сообщение
    Для начала нужно разбраться что вас не устраивает - громкость или качество.
    Да не, важно качество, а не громкость. Но для многих современных головок её мощности не хватит.
    С уважением, Сергей.

  9. #9
    Завсегдатай Аватар для mAxSpace
    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    18,426

    По умолчанию Re: Принимайте в ряды автозвуковиков, смена машины и вместе с ней надобность в автозвуке

    ps: я тут парочке местных аудиофилов, котрые доросли до того чтоб отслушивать провода включил свои самопальные колонки...
    ...подвох в том что они подключены были к усилителю сабвуфера свен за 1700руб, саб при этом тоже играл ( только я его немного улучшил) к услителю шёл дешёвый китайский провод тот что идёт в комплекте с аналогичными свенами, звук брался со встроеенной в ноутбук звуковухи и слушали мы мр3 192кбит сек
    ........рты у аудиофилов были слеггка приоткрыты.
    Я к тому - что акустика это всегда самое слабое место - в вашей конфигурации минимум три полосы грамотно сведёнными по феншую, а то молучится как у другого ко мне заехавшего на авто... - пищики морель суприм, какие-то там купольные средники недешёвые, усилители - бла-бла... провода чернов аудио, голова кларион со всеми наворотами.....
    И что ? - звук поганый, слышно что компоненты ничего так, но сведено по АЧХ и тем более по фазе отвратительно, просто ужастно.

  10. #10
    Завсегдатай
    Автор темы
    Аватар для quinine
    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,237

    По умолчанию Re: Принимайте в ряды автозвуковиков, смена машины и вместе с ней надобность в автозвуке

    Цитата Сообщение от Nitro Посмотреть сообщение
    Ящики только под сиденья и то уморительно. Всерьёз взгляните на 6х9 , гляньте тесты АЗ не дешёвых овалов. Есть с заниженной добротностью и низким резонансом. СЧ-ВЧ демонтируете, колпак на их место и в руках пара шикарных мидов при растратах порядка сотни вечнозелёных. У которых и чутье честных 90-91 дб и искажения приличные.
    Под сиденьями в этом авто вообще места нет, литра два максимум. Овалы... а пример можно? Не очень удобно это будет... тогда уж проще саб сделать.

    А что на счёт утечек из двери?

    На счёт нагрузки на усилитель, если сделать усилитель зуева, то ему на такую нагрузку будет пофиг, что на НЧ что в любой области. Пассивом поделить на таких частотах не проблема.

    ---------- Добавлено в 22:32 ---------- Предыдущее сообщение в 22:28 ----------

    Цитата Сообщение от mAxSpace Посмотреть сообщение
    И что ? - звук поганый, слышно что компоненты ничего так, но сведено по АЧХ и тем более по фазе отвратительно, просто ужастно.
    понимаю и поддерживаю Ваше сообщение полностью, возможно это и только акустика. Я на блюзмобиле писал, что отключил тыл и саб. под сиденьем и стало получше, но всё равно шлак... С точки зрения сведЕния в авто для меня пока что пропасть... сложно всё это.

    На сцену на самом деле пофиг, её всё равно очень будет сложно добиться и затратно... я не готов на это.

    ---------- Добавлено в 22:39 ---------- Предыдущее сообщение в 22:32 ----------

    Я если буду сопротивляться, Вы меня направляйте на путь истинный так как мнение есть устоявшееся, и возможно оно неверное.

    сейчас скину пару тем с салоном чтобы было понятнее как там и чего.

    ---------- Добавлено в 22:44 ---------- Предыдущее сообщение в 22:39 ----------

    Регистрацию просит или не?

    http://www.tucson-club.ru/forum/showthread.php?t=123660

    http://autozvuk.org/forum2/showthread.php?t=10421
    С уважением, Сергей.

  11. #11
    Завсегдатай Аватар для Nitro
    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    г.Ростов-на-Дону
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,907

    По умолчанию Re: Принимайте в ряды автозвуковиков, смена машины и вместе с ней надобность в автозвуке

    С клубного форума хорошая ссылка. Там много полезного. СЧ-ВЧ можно сдирать полностью. МИД бас видно что реально сделать 8", но двреную панель вме-же стоит усиливать. У одного только металла мало жесткости, он все-же 0,55мм. Сцена будет и так приемлемая. Про усиление, может просто купить два приличных 2 канальника и поставить под сиденья побортно. Канал на МИД, канал на СЧ-ВЧ.
    Это будет достойный базис. А ГУ уже резать полосу для каналов.

  12. #12
    Завсегдатай
    Автор темы
    Аватар для quinine
    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,237

    По умолчанию Re: Принимайте в ряды автозвуковиков, смена машины и вместе с ней надобность в автозвуке

    Да вот походу нереально 8" туда засунуть... малова-то основание. Как раз на клубной ссылке морель вроде 6,5" он маленький достаточно, а с подиумом занял почти всё место для динамика...

    Может тогда забить на 8" и в случае чего просто саб с тыла в дальнейшем добавить, если не будет хватать баса? Или в задние двери встроить длинноходные 6,5"?

    Кто что скажет на счёт компоненток которые я в тему вынес? Или динамиков из них? Никто не использовал сканы эти? Лотусы или морели? Морели-то такие наверное часто используют.

    Насколько реально есть смысл в трёх полосах? Как видите из фото мидбас тут стоит не "подмышкой", а чуть спереди и внизу двери. И звук в общем-то от него распространяется доступно. Другое дело, что торпедо имеет специфическую форму, и как бы это не мешало... приложил в фото что я имею ввиду про торпедо. Она как бы угол составляет между мидбасом и пищиком. + центрального тоннеля нет, то есть мидбасы могут гасить друг друга если их направить друг на друга.

    Что думаете? Может нет смысла 3 полоску делать? Так как особая сцена не требуется... Если 3 полосы то понадобится полноценный ящичек для СЧ-НЧ 4" динамика порядка 2 литров. Либо делить на 500 Гц, а 500 Гц это уже не очень хорошо для деления.


    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20130718_203446.jpg 
Просмотров:	816 
Размер:	1.50 Мб 
ID:	188591

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20130718_203433.jpg 
Просмотров:	635 
Размер:	1.78 Мб 
ID:	188592

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20130718_203424.jpg 
Просмотров:	558 
Размер:	1.62 Мб 
ID:	188593
    С уважением, Сергей.

  13. #13
    Завсегдатай
    Автор темы
    Аватар для quinine
    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,237

    По умолчанию Re: Принимайте в ряды автозвуковиков, смена машины и вместе с ней надобность в автозвуке

    Цитата Сообщение от mAxSpace Посмотреть сообщение
    в вашей конфигурации минимум три полосы грамотно сведёнными по феншую
    То есть всё таки минимум 3...? Дороговат бюджет получается если брать хорошие головы, или можно не париться с хорошими? А просто грамотно всё сделать с более дешёвыми? Опять же какие предложения по сведению? То есть таки процессор и регулировка задержек и деление на нём + 3 стерео усилителя? Или как?


    Цитата Сообщение от mAxSpace Посмотреть сообщение
    но сведено по АЧХ и тем более по фазе отвратительно
    Каким образом сводить по фазе в авто динамики? Только проц?
    С уважением, Сергей.

  14. #14
    Завсегдатай Аватар для mAxSpace
    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    18,426

    По умолчанию Re: Принимайте в ряды автозвуковиков, смена машины и вместе с ней надобность в автозвуке

    Цитата Сообщение от quinine Посмотреть сообщение
    Каким образом сводить по фазе в авто динамики? Только проц?
    Так же как и вдомашних АС

  15. #15
    Завсегдатай Аватар для Nitro
    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    г.Ростов-на-Дону
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,907

    По умолчанию Re: Принимайте в ряды автозвуковиков, смена машины и вместе с ней надобность в автозвуке

    Без обид но Вы батенька больно брендоманией занимаетесь. Важнее не красивые названия, а правильная конфигурация и инстаяция. Сначала определите стратегию и план действий а лишь потом уже средства. А Вы пошли с тылу, сначала купить не пойми что, а потом думать как это все слепить в кучу.

  16. #16
    Завсегдатай Аватар для LepekhinV
    Регистрация
    20.02.2007
    Адрес
    г.Рязань
    Возраст
    66
    Сообщений
    4,444

    По умолчанию Re: Принимайте в ряды автозвуковиков, смена машины и вместе с ней надобность в автозвуке

    Поддержу 3-х полосный вариант. Ставил в дверь 10-ти сантиметровые ДЛС (R-ки) в "стакан" 1л с синтепоном. Миды были Alpine SPX-177. Очень недурственный звук. Без серёдки какой-то провал, чего-то не хватает. Виталик Ivolga2,5 ставил. Хоть и купольник, но улучшения заметны. Несмотря на то, что система простяцкая.

  17. #17
    Завсегдатай
    Автор темы
    Аватар для quinine
    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,237

    По умолчанию Re: Принимайте в ряды автозвуковиков, смена машины и вместе с ней надобность в автозвуке

    Цитата Сообщение от Nitro Посмотреть сообщение
    Без обид но Вы батенька больно брендоманией занимаетесь.
    Да конечно без обид. Я в общем-то тему и создал для того чтобы каких-то светлых идей почерпнуть и понять как и чего. Просто к двухполоске больше склонялся так как мороки относительно меньше и затрат вроде должно быть меньше по логике. На счёт мороки, тут подиумы поворачивать придётся, либо сделать ящички для мидов разницы наверное особой нет.

    Ну ок, стратегия: система будет 3 полосной с пассивным делением. Так как голова активно делить не умеет. Всё подключено будет через усилитель, скорее всего Зуева. В дверях 8" до 200 - 300 Гц, над торпедо или в стойках передних стёкол будет СЧ + ВЧ. Стратегия нормальная?

    ---------- Добавлено в 15:23 ---------- Предыдущее сообщение в 15:22 ----------

    Цитата Сообщение от mAxSpace Посмотреть сообщение
    Так же как и вдомашних АС
    Имеется в виду фаза при делении фильтрами частот? Да уж... интересно это будет в авто.
    С уважением, Сергей.

  18. #18
    Завсегдатай Аватар для Nitro
    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    г.Ростов-на-Дону
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,907

    По умолчанию Re: Принимайте в ряды автозвуковиков, смена машины и вместе с ней надобность в автозвуке

    Ну тогда главное определится со средником. А уж вокруг него накручивать МИД бас и верха. Ибо именно он определит тоналку системы. Причём определится именно послушав его, а не по картинке.
    Мидбас советую с лёгкой подвижкой, ибо для такого пассивные фильтра будут менее заметны.
    Тут важны Ваши вкусы и пристрастия. Мне например понравится серединка , а Вам она будет либо ярковата, либо темновата.

  19. #19
    Завсегдатай
    Автор темы
    Аватар для quinine
    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,237

    По умолчанию Re: Принимайте в ряды автозвуковиков, смена машины и вместе с ней надобность в автозвуке

    Цитата Сообщение от Nitro Посмотреть сообщение
    Тут важны Ваши вкусы и пристрастия. Мне например понравится серединка , а Вам она будет либо ярковата, либо темновата.
    так, а в какую сторону вообще смотреть и копать, ну то есть какие варианты? 3 - 4" конусные? купольные не смотреть? Я так понимаю они все должны быть для авто с пропиткой? И как его послушать отдельно от системы или же в какой-то определённой системе?


    Если подвижка лёгкая, то по логике и баса будет поменьше?
    С уважением, Сергей.

  20. #20
    Завсегдатай Аватар для Nitro
    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    г.Ростов-на-Дону
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,907

    По умолчанию Re: Принимайте в ряды автозвуковиков, смена машины и вместе с ней надобность в автозвуке

    Конусники. Из 3 неплохо держат внизу те же Фаунтеки на неодиме.

Страница 1 из 5 123 ... Последняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •