Показано с 1 по 14 из 14

Тема: В поиске СЧ динамиков JBL E80

  1. #1
    Новичок
    Автор темы
    Аватар для Lacost666
    Регистрация
    27.04.2011
    Сообщений
    8

    По умолчанию В поиске СЧ динамиков JBL E80

    Здраствуйте! Подскажите пожалуйста, где можно приобрести СЧ-динамики к JBL E80? Купил акустику без них по-дешевке. Дома стоят новые E20, поставил динамики от них. Боюсь включать так как, при нажатии на динамик он очень долго возвращается в свое положение, причем со свистом... Есть подозрение что его просто порвет)) Я полный профан в этом деле, хотелось бы услышать совет по правильной установке этих динамиков. Либо где в г.Екатеринбурге можно приобрести родные СЧ динамики JBL 335588-002.

  2. #2
    Старый знакомый Аватар для AleX902101
    Регистрация
    01.06.2006
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    36
    Сообщений
    579

    По умолчанию Re: В поиске СЧ динамиков JBL E80

    Цитата Сообщение от Lacost666 Посмотреть сообщение
    Боюсь включать так как, при нажатии на динамик он очень долго возвращается в свое положение, причем со свистом
    Поподробнее как это так у вас получилось?

  3. #3
    Завсегдатай Аватар для meshin
    Регистрация
    18.10.2007
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    1,943

    По умолчанию Re: В поиске СЧ динамиков JBL E80

    Так если СЧ динамик устанавливается в отдельный блок, да еще и расположенный в общем объёме корпуса колонки, то всё правильно. Значит СЧ установлен герметично. А свист нужно устранять. Искать где дырочка и заделывать.

  4. #4
    Новичок
    Автор темы
    Аватар для Lacost666
    Регистрация
    27.04.2011
    Сообщений
    8

    По умолчанию Re: В поиске СЧ динамиков JBL E80