Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Прошу помощи в ремонте цифровой драм-машины Лель ПСР

  1. #1
    Новичок
    Автор темы

    Регистрация
    14.12.2014
    Сообщений
    4

    По умолчанию Прошу помощи в ремонте цифровой драм-машины Лель ПСР

    Здравствуйте, уважаемые форумчане!
    Может быть кто-нибудь из присутствующих здесь согласится отремонтировать мне драм-машину "Лель ПСР"?
    Я плохо разбираюсь в такого рода технике. Моя проблема осложняется ещё и тем, что это устройство никогда не комплектовалось заводом-изготовителем принципиальной схемой.
    25 лет назад завод этот был под Москвой, в городе Люберцы. Он и сейчас там есть, но изменил уже давно перечень выпускаемой продукции, а специалистов, которые могли бы помочь мне в решении моей проблемы на заводе уже давным-давно не осталось...
    Не могу правильно охарактеризовать неисправность, но могу сказать, что с некоторого времени работы устройства выходной звуковой сигнал стал формироваться с искажениями: шипение и скрежет, который практически полностью забивает полезный выходной сигнал устройства. Трудно сказать, возникла ли эта неисправность в цифро-аналоговом преобразователе или, например, в каком-то из усилительных каскадов возникла паразитная генерация. Не понимаю причин...
    Сначала я подумал, что виной всему старые электролиты, что уже наверняка высохли по времени. Я их заменил, но проблему это не решило. Возможно из-за того, что я не сделал этого намного раньше, чем требовалось, что-то в схеме и прокололось из полупроводников...
    Хочу отметить, что процессы вызова инструментов, записи в память, запоминания, а также функции изменения быстроты темпа и иные функции управления работают без нареканий.
    Проблема только лишь в искажениях выходного аудио-сигнала.
    Я буду очень признателен, если кто-нибудь согласится починить мне это устройство за приемлемое (для меня) денежное вознаграждение.
    Проживаю в Москве.
    Благодарю за внимание.