Но что интересно....если визуально смотреть на те же хромовые плёнки на просвет то старые практически не просвечивают, ну очень слабо а новые даже при слабом свете прозрачные как целлофан.
При напылении плотность магнитных наночастиц на единицу поверхности ленты при прочих одинаковых условиях с поливом оказывается в 2-2,5 раза больше, потому как нет необходимости в органических связующих компонентах лака. В результате магнитные свойства ленты можно сохранить при более тонком слое. Поэтому у новродела магнитный слой порядка 4 мкм. И очень-очень гладкий, что дает собственный шум паузы предельно низким, обусловленный в основном стохастическим расположением доменов.
Тут взял у друга несколько старых кассет BASF Chrome Extra II 90 мин. Во радость то !!! Старинные еще с черными глухими корпусами. Попался так же Denon HD-6 ка 90 мин тоже хром. Так вот все кассеты были записаны один раз на хорошей деке еще в те года когда кипяток был 100 градусный и лежали без движения по сию пору. Интересное произошло только с кассетами BASF их добил копир эффект , запись не одной слушать просто невозможно! Она частично потертая. Но Denon HD6 выдержал молодцом ! Запись слушать можно и потери не очень существенны. Сразу скажу что действительно все эти кассеты не разу не перематывались за последние 6-8 лет наверное. А может и больше , просто не помнят когда их доставали. Понятно что так не хранят кассеты , их просто случайно нашли при приборке в кладовке. Вопрос ; в чем такая огромная разница между Denon и Basf ? У меня есть TDK SA , MA . итд несмотря на возраст с записями там все нормально хотя лежали они до покупки хорошей деки тоже порядочно.
Таинства начинаются тогда, когда заканчиваются законы физики известные испытателю. Если явление не поддаются законам физики, то кто-то из двух недостаточно компетентен в предмете испытания - либо физика, либо испытатель.
Последний раз редактировалось killhumax; 15.04.2010 в 14:54.
Таинства начинаются тогда, когда заканчиваются законы физики известные испытателю. Если явление не поддаются законам физики, то кто-то из двух недостаточно компетентен в предмете испытания - либо физика, либо испытатель.
Насколько помнится первые ленты 2 типа по химсоставу были именно СrO2. Примерно в конце 70 появились ленты этого типа с составом FeO-y-Со (валентность окисла не помню)т.е. окисел железа с добавкой кобальта. Вроде первая была ТДК с лентой СуперАвилайн, потом и остальные производители перешли да данный состав.
Басф до конца 80 точно выпускал СrO2. Были у меня superchromdioxid II (черные, с лентоукладчиком, года 86 где-то) и поновее chrom extra II (года 90 примерно). Копирэффект присутствовал на обеих лентах и проявлялся через короткий срок после записи, хранить годами вовсе не обязательно.
Кстати состав FeO-y-Со применялся и в лентах 1 типа TDK AR-X, Maxell XLI-S, только поцентное содержание кобальта там было меньшею
Ау. У Басфа -всегда настоящий хромдиоксид. В кассетах примерно до начала 80хгг он особенно "ядреный". И абразивный к тому же... Музыка хранится на них лучше всего из-за высокой остаточной индукции ( кстати поэтому и копирэффект)
Валентность гаммокобальтир оксида железа -IV. В отличие от обычного оксида- III
---------- Добавлено в 17:39 ---------- Предыдущее сообщение в 17:37 ----------
Вот там как раз y-Со- Fe2O3
Вот картинка с проспекта Maxell XLI-S и XLII-S.
[QUOTE=killhumax;985922]Тут взял у друга несколько старых кассет BASF Chrome Extra II 90 мин. Во радость то !!! Старинные еще с черными глухими корпусами.
Я тоже два года назад купил недорого десятка два записанных кассет этой и других марок, в отличном состоянии. Записи тоже были сделаны давно, лет 10-15 назад, и тоже на хорошем аппарате. Но сегодня BASF звучат нормально. А вот при новой записи магнитофон под них пришлось серьезно подстраивать, по одному каналу общая отдача и по высоким оказалась заметно слабей. А вот тех же лет TDK XLII звучат один-в-один, настроиться на них оказалось элементарно.
Во блин, а я не так давно два запечатанных блока БАСФА выкинул...
"Замполит, чайку?"(с)"Охота за Красным Октябрем".
"Ну что, можете меняться обратно."(с)типа анек.
<-- http://altor1.narod.ru --> Вопросы - в личку, е-мейл, скайп.
В бытность проживания и работы в Бостоне через е-бай удалось договориться насчет покупки фонотеки целиком - порядка 650 кассет хром и металл (примерно поровну), в основном 90 минут, немного по 60. Обошлось с поездкой в Нью-Йорк к владельцу в $250+бутылка кристалловской, заначенная на отъезд. Но все-равно был необычайно доволен. Пересылка в РФ стоила еще по $37 за каждый ящик, всего ящиков было 5. Таможенный сбор с б/у - 0%.
Время от времени посматриваю на е-бай, там такие фонотеки выставляются. Поплакав в жилетку продавцу про тяжелые СССРовские времена и невоззможность слушать НАСТОЯЩИЙ хард-рок, джаз, попсу (нужное подчеркнуть) его можно уболтать на пересылку коллекции в РФ. Наивные американцы будут раздуваться от самооценки и обязательно в ближайший уикенд в пабе расскажут приятелям какие они ваще, помогли дикому русскому. Два прецедента уже есть, кассета с пересылкой обходится в $0.2-$0.25, но готовить надо сразу в районе $700-$800.
Хотелось бы узнать по поводу кассет TDK Super D 90 и TDK CDing-II .
Что это за кассеты?- может хорошо забытые старые под новым названием...?....как они располагаются в иерархии TDK ?
super D когда то была - не понравилась как корпусом, так и лентой. Лента в корпусу вращалась туго, как будто без прокладок. С концом 80х начала 90х не сравнить.
Социальные закладки