Страница 4 из 4 Первая ... 234
Показано с 61 по 61 из 61

Тема: Режим АА в усилителях Technics

  1. #1 Показать/скрыть первое сообщение.
    Новичок
    Автор темы

    Регистрация
    30.11.2007
    Адрес
    Россия.Ц.О. Рязань
    Возраст
    54
    Сообщений
    81

    По умолчанию Режим АА в усилителях Technics

    Уважаемые форумчане! Копаясь в старых журналах "Радио" обнаружил статью с названием "Режим класса "АА" в усилителях "TECHICS"" (1998г. №5. стр56-57). Приведённое описание и структурная схема, представленная в журнале, поясняла принцип совместной работы двх усилителей (Класса "А"- маломощный и класса "В"- мощный) на общую нагрузку. Предпологалось, что включение в работу усилителей происходит последовательно с ростом подводимой к АС мощности.
    Подразумевается, что подобная схемотехника выгодно использует преимущества разных классов включения УМ. Из статьи следует, что с подобной схемотехникой работают усилители "Technics" моделей SE-A1000, SU-A600MK3, Su-A700MK3, и тд. Если кто -либо делал, что - то подобное, может поделиться впечатлениями?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Усилители TECHNICS.класс АА.GIF 
Просмотров:	5985 
Размер:	11.6 Кб 
ID:	26245  

  2. #61
    Частый гость Аватар для ankus
    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    255

    По умолчанию Re: Режим АА в усилителях Technics

    Цитата Сообщение от Black_Panther Посмотреть сообщение
    Смысл от сверхнизких искажений, если среднестатистический басовик дает более 1 процента Кг?
    На низких частотах слуховой аппарат сам демонстрирует нелинейность, но он некоторым образом связан с мозгом и действует в комплексе как система.

    Что же касается числу нулей после запятой в значениях коэффициента гармоник, то этот параметр для бытовой аппаратуры представляют исключительно на частоте 1 кГц. Если бы его давали в сравнении с показателем на более высокой частоте, то рост искажений на частоте 5 кГц в четыре-пять раз отразил бы его низкое качество (расширение спектра гармоник). На более высоких ЗЧ можно руководствоваться уровнем интермодуляционных искажений. Их и подавно не найдете в паспортах на усилители.

    Для трио в виде сакса, фортепиано и ударника все "тип-топ", но когда звучит БСО из нескольких десятков инструментов, то ИМ искажения во много раз, факториально, возрастают...
    Последний раз редактировалось ankus; 07.02.2010 в 23:23.

Страница 4 из 4 Первая ... 234

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •