Страница 362 из 741 Первая ... 352360361362363364372 ... Последняя
Показано с 7,221 по 7,240 из 14808

Тема: D class для саба.

  1. #7221

    По умолчанию Re: D class для саба.

    kret74, я то знаю что будет, я имел в виду стоит усилитель запускать на 2Ом или нет. Ясное дело что на 2Ом будет и мощность больше рассеиваться, но это может повлечь перегрев выходников.. Вот я и спрашиваю, может быть напряжение питания понизить, или ещё какие ни будь советы будут.

  2. #7222
    Частый гость
    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Greece
    Возраст
    49
    Сообщений
    144

    По умолчанию Re: D class для саба.

    IVX
    Спасибо за ответ! Мне тоже как то не легла эта микра, при питании драйверов 10,5 - 11 вольт, она вообще не запускалась у меня. Потом первый запуск производил при напруге 22 вольта. Так вот при таком напряжении был огромный звон на меандре и микра грелась конкретно. Поднял напряжение до 47 вольт грется стала существенно меньше и звон стал меньше намного ( меандр стал похож на меандр). Кстати одну микру я и спалил при пониженном питании.

  3. #7223
    Завсегдатай Аватар для sousmanster
    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Ивано-Франковск
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,958

    По умолчанию Re: D class для саба.

    Привет всем! Давно не заходил.
    Проблема с УМ временно отпала, так как все работает.
    Хотелось бы, пока не пропал интерес, собрать ПН для авто. Думаю до 250Вт, чтобы 4*40 качать.
    Не совсем по теме, но интересно, кто-нить делал ИБП с раздельной стабилизацией и с раздельными трансформаторами? Схемы на одном трансе не внушают доверия. Думаю на двух 494 сделать, но есть нюансы. Делать на одной частоте, или разных, ну и как плавный пуск одновременный организовать?
    Может и схема включения от сигнала (REMOTE) блока ПН?

    Поделитесь схемотехникой, плиз.

  4. #7224
    Частый гость
    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    46
    Сообщений
    308

    По умолчанию Re: D class для саба.

    sousmanster, смотри в соответствующем разделе ,гдето попадалась схема на двух 494 на вых ток нагрузки 14А.Сразу говорю у меня не спрашивай ссылку, второй раз не найду

  5. #7225

    По умолчанию Re: D class для саба.

    jooe, да нет, это мой человек накосорезил где-то, не может быть такой поганый THD. КПД ясное дело там поганей некуда, как ни крути, но зато компактно.
    Импульсно всё, в этом мире бушующем..

  6. #7226
    Завсегдатай Аватар для Vjumajlo
    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    ДВР
    Возраст
    64
    Сообщений
    4,276

    По умолчанию Re: D class для саба.

    sousmanster, а может не стоит синхронизировать 2-е TL-ки, а нагрузить одну на две пары драйверов, если уж нужно два транса?
    И потом, кто и где сказал, что питать 4х40 плохо от одного транса? 250-300Вт легко снимаются с одного колечка и одной пары ключей. У меня от трансика на колечке 45х28х12 усилок на 4-х 7293 работал несколько лет без проблем, пока не спёрли.
    В голове есть не только рот, чтобы говорить и есть, но и мозг, чтобы хоть иногда вспоминать, что он там есть.
    Думай. Думай всегда…
    И даже, если нечем думать, напрягись - мысль обязательно появится. Иначе ты никто. (Вова)

  7. #7227
    Завсегдатай Аватар для sousmanster
    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Ивано-Франковск
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,958

    По умолчанию Re: D class для саба.

    Цитата Сообщение от Vjumajlo Посмотреть сообщение
    sousmanster, а может не стоит синхронизировать 2-е TL-ки, а нагрузить одну на две пары драйверов, если уж нужно два транса?
    И потом, кто и где сказал, что питать 4х40 плохо от одного транса? 250-300Вт легко снимаются с одного колечка и одной пары ключей. У меня от трансика на колечке 45х28х12 усилок на 4-х 7293 работал несколько лет без проблем, пока не спёрли.
    Я думаю о "пампинг" эффекте, а не о мощности.
    Либо делать ПН без стабилизации, так конечно проще намного. А за сэкономленные лв поставить хорошие электролиты.

    Итересно просто, или кто-то изготавливал подобную порногафию ?

  8. #7228
    Завсегдатай Аватар для Vjumajlo
    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    ДВР
    Возраст
    64
    Сообщений
    4,276

    По умолчанию Re: D class для саба.


    Offтопик:
    sousmanster, надо из этой темки в "DC-преобразователи для авто" перейти. Здесь своих проблем хватает.
    А вообще, многотрансформаторные ПН-ы - не порнография, но им место в усилках на киловатты. Двухтрансовые, и то, логично делать от 600-800 ватт и выше.
    В голове есть не только рот, чтобы говорить и есть, но и мозг, чтобы хоть иногда вспоминать, что он там есть.
    Думай. Думай всегда…
    И даже, если нечем думать, напрягись - мысль обязательно появится. Иначе ты никто. (Вова)

  9. #7229

    По умолчанию Re: D class для саба.

    мне так и никто ничего нескажет насчет печатки ???????????

  10. #7230
    Частый гость
    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Greece
    Возраст
    49
    Сообщений
    144

    По умолчанию Re: D class для саба.

    IVX, а корпус какой PHD или DKD?

  11. #7231
    Частый гость
    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Беларусь, Гродно
    Возраст
    37
    Сообщений
    284

    По умолчанию Re: D class для саба.

    Denexp, а можете по подробнее что не так? С бутсрепным питанием? Где копать то?

  12. #7232
    Частый гость Аватар для dvm
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Калужская обл., г.Обнинск
    Сообщений
    355

    По умолчанию Re: D class для саба.

    Я про D-класс ни бум-бум, поэтому хочу знающим людям задать вопрос:
    - возможно ли построение усилителя мощности D-класса, работающего в режиме ИТУН с частотнозависимой ООСТ, вот примерно по такой схеме: см. вложение.
    Нужно, чтобы до 300-600 Гц был ИТУН, а выше ИНУН.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	hyb_itun.png 
Просмотров:	332 
Размер:	11.9 Кб 
ID:	75952  

  13. #7233
    Завсегдатай Аватар для sousmanster
    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Ивано-Франковск
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,958

    По умолчанию Re: D class для саба.

    Цитата Сообщение от Vjumajlo Посмотреть сообщение
    Offтопик:
    sousmanster, надо из этой темки в "DC-преобразователи для авто" перейти. Здесь своих проблем хватает.
    А вообще, многотрансформаторные ПН-ы - не порнография, но им место в усилках на киловатты. Двухтрансовые, и то, логично делать от 600-800 ватт и выше.

    Offтопик:

    Вы, помоему не поняли сути вопроса. Меня вопрос раздельной стабилизации интересует, а не колличество трансформаторови и т.д.


  14. #7234
    Частый гость
    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Greece
    Возраст
    49
    Сообщений
    144

    По умолчанию Re: D class для саба.


    Offтопик:
    Ну а как по вашему можно стабилизировать два источника напряжения одновременно? Даже с помощью дросселя групповой стабилизации будет перекос. Поэтому вам и сказали про два трансформатора.

  15. #7235

    По умолчанию Re: D class для саба.

    jooe, DKD.
    Импульсно всё, в этом мире бушующем..

  16. #7236
    Завсегдатай Аватар для Vjumajlo
    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    ДВР
    Возраст
    64
    Сообщений
    4,276

    По умолчанию Re: D class для саба.

    Цитата Сообщение от sousmanster Посмотреть сообщение
    Не совсем по теме, но интересно, кто-нить делал ИБП с раздельной стабилизацией и с раздельными трансформаторами? Схемы на одном трансе не внушают доверия. Думаю на двух 494 сделать, но есть нюансы. Делать на одной частоте, или разных, ну и как плавный пуск одновременный организовать?
    Да вроде ничего не напутал, и вопрос иначе сложно понять.
    В голове есть не только рот, чтобы говорить и есть, но и мозг, чтобы хоть иногда вспоминать, что он там есть.
    Думай. Думай всегда…
    И даже, если нечем думать, напрягись - мысль обязательно появится. Иначе ты никто. (Вова)

  17. #7237
    Завсегдатай Аватар для sousmanster
    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Ивано-Франковск
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,958

    По умолчанию Re: D class для саба.

    Цитата Сообщение от Vjumajlo Посмотреть сообщение
    Да вроде ничего не напутал, и вопрос иначе сложно понять.
    Проехали.
    Почему в этой ветке? - Тут у товарищей есть опыт!
    Переформулирую:

    При суммарной выходной мощности до 250Вт будут ли проблеммы с питанием?
    Есть 4 ucd c IRF540Z (100В)
    Выходное напряжение ПН -от 40 до 45В.
    Емкость электролитов в плече ПН-4700,0х63В, в ucd -680,0х63В.

    Возможны ли превышения допустимых напряжений при максимальной вых мощности?

    Есть ли необходимость в раздельной стабилизации плечей ПН? Если есть, схема, оч хотелось бы увидеть реализацию.

    Про стабилизацию одним драйвером тут было в начале ветки, лень искать. Не могу назвать это на 100% стабилизацией, но сигнал ОС снимается с с обоих плечей ПН.

  18. #7238
    Старый знакомый
    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Украина, Донецкая обл.
    Сообщений
    648

    По умолчанию Re: D class для саба.

    Подскажите срочно плиз!!!
    У меня завтра друг в Харькове скупляется, надо дроссель заказать, а он в этом деле не соображает. Вот мне нужно ему заказать дроссель, но даже сам не знаю какой сердечник и из каких частей он состоит??????? Подскажите, из каких частей состоит дроссель(скобы, сердечник??), каких типоразмеров и марки нужен он.

  19. #7239
    Завсегдатай Аватар для sousmanster
    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Ивано-Франковск
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,958

    По умолчанию Re: D class для саба.

    Цитата Сообщение от superamplifier Посмотреть сообщение
    Подскажите срочно плиз!!!
    У меня завтра друг в Харькове скупляется, надо дроссель заказать, а он в этом деле не соображает. Вот мне нужно ему заказать дроссель, но даже сам не знаю какой сердечник и из каких частей он состоит??????? Подскажите, из каких частей состоит дроссель(скобы, сердечник??), каких типоразмеров и марки нужен он.

    Offтопик:

    Я брал в Харькове, только через нет с доставкой, приду с работы - найду фирму и адрес и т.д.

  20. #7240
    Старый знакомый
    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Украина, Донецкая обл.
    Сообщений
    648

    По умолчанию Re: D class для саба.

    Спсибо за адресс если дадите.
    Но Вы не поняли. Правильно ли выбрал:
    1) Марка N87;
    2) типоразмер RM10 ??
    Мне для для сборки дросселя необходимы:
    1) сердечник;
    2)Каркас;
    3)скобы
    все ли я учел??
    И еще сердечник есть с дыркой внутри(дырявый) какой брать цельный, или же этот с отверстием? и с зазором как выбрать?

Страница 362 из 741 Первая ... 352360361362363364372 ... Последняя

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •