Я вспомнил - у Вас же почти винтажный филипс, который очень даже хорош. Тогда непонятно, отчего может зависеть правильная локализация - я этот диск слушал на нескольких довольно внушительных системах, не только у себя дома и не в одни уши, и там тоже все было в порядке с фазой и звуком вообще. Тут на форуме только Вы и Ламер со стажем грешите на фазу - остальные не пишут про это, а скачали и послушали очень много людей.
Ждем тогда еще комментариев на эту тему.
[quote=Prophetmaster
Ждем тогда еще комментариев на эту тему.[/quote]
Здравствуйте. Сегодня закачал Ваш диск. Спасибо за интересный и качественный материал. Особенно впечатлили Фридман и Спиваков.
Кримсон тоже хорош, но он у меня есть. Поставил на закачку треки Фридмана.
У пятого трека действительно попутана фазировка одного из каналов.
У меня в системе (Е-му1212 - Зуев - Dali ),локализация очень чёткая, и в начале, как пошло воспроизведение, звук и голос был размазан по всей сцене. Поставил на паузу, поменял полярность левой колонки и сразу Dolly встала в центр. Придётся теперь использовать этот трек в качестве демонстрации несфазированной записи. А что, даже прикольно.
Валерий,
Спасибо за оценку подобранного материала!
А вот комментарий от Audiomaniac (он забанен, поэтому написал мне в личку):
"С локализацией голоса Долли там все нормально, только не каждый источник сможет это передать. Ощущение с первых звуков этой записи - как будто "ныряешь" с головой в звуковое пространство, звук "окутывает", видимо этот эффект достигнут путем хитрого и сильного фазовращения, что и смущает народ.
Но голос локализуется четко и не должен "скакать" и "рассыпаться" независимо от громкости пения.
А вот на обычном ДВД самсунг эта запись звучит именно так, как у тех, кто на нее жалуется - странно, бессмысленно и непонятно."
На моей системе именно так и звучит, впечатления очень похожи.
Диск № 2, это к нему относилась приведённая цитата.
Вы считаете, что вообще подобный материал не пригоден для тестирования и любая система воспроизведёт его легко?
Хм, интересно.
Жаль не указано, что ДВД включался именно в этом тракте, взамен "правильного" источника.
Если это не так, то я бы попробовал предположить, что причина проблемы локализации в этой записи может быть и в КДП.
Какие "штучки" может выделывать комната знаю не понаслышке, достаточно поэкспериментировал с расстановкой АС. Например, могу создать такое положение у себя, когда сигнал 150 Гц, отправленный в левую колонку, будет звучать справа сбоку.
Именно в этом.Жаль не указано, что ДВД включался именно в этом тракте, взамен "правильного" источника
Обычная жилая комната 20 кв.м., из мягкого - ковер на полу, диван и кресло.что причина проблемы локализации в этой записи может быть и в КДП.
АС вдоль длинной стены, расстояние примерно 2м.
А чего собственно удивляться - тестовый диск он для того и тестовый, чтобы недостатки системы выявлять!
Позвольте и мне поделится своими впечатлениями.
Начну с самой обсуждаемой вещи, Долли Партон. Мои ощущения почти буквально совпадают с мнением Аудиомньяка. Не слышу я там никаких проблем с локализацией!
Несколько неприятно звучит на моей системе девятый трек. Глубокий всеокружающий бас присутствует, но он мне не нравится... какой-то уж очень гулкий... Вопрос: так и должно быть, или что-то не так в моей системе?
Со всем остальным проблем никаких: мотоцикл уезжает, эмоции переполняют, кримсон безусловно вставляет... Да, никаких неприятных ощущений от голоса китаянки я не испытываю даже при прослушивании через компьютер... а уж через нормальный тракт просто очень нравится!
Неужели из всего этого следует сделать вывод, что моя система вполне прилично звучит? Довольно неожиданно, учитывая её весьма скромную стоимость...
Последний раз редактировалось Umberto; 17.01.2010 в 16:44.
[quote=Umberto;905671]Позвольте и мне поделится своими впечатлениями.
Начну с самой обсуждаемой вещи, Долли Партон. Мои ощущения почти буквально совпадают с мнением Аудиомньяка. Не слышу я там никаких проблем с локализацией!
А теперь попробуйте на том-же 9 треке поменять фазировку например левого канала. Я только что это проделал и получил один в один эффект 5 трека " хитрого и сильного вращения фазы" и тётка ессно из центра исчезла, так что, останусь пока пожалуй при своём мнении. А вообще очень интересная ситуация. Подождём ещё отзывов.
Фантазия у кого-то просто разыгралась
А по факту, если фаза перевёрнута, то ни источники, ни проводочки и никакие ни мази и ни кремы, тут уже не помогут Нужно открыть в звуковом редакторе файл и сделать в одном из каналов инверт.
Тут, имхо, возможно (всё на уровне предположений) разный смысл вкладывается в термин, как приходилось убеждаться по скромному опыту.
Хорошей локализации и сцены можно добиться только путём подбора расположения АС в комнате, а на практике колонки устанавливаются зачастую так, чтобы было удобно для прослушивания и не мешали окружающим.
И при хорошей сцене дело не только в возможности указать направление на источник звука. При нормальной локализации, опять же ИМХО, на хорошей записи мимика исполнителя легко "просматривается". Слушать такое интереснее и именно такой такой эффект и хочется "локализовать".
"Размазанность" вокала, в моём случае с Долли, проявляется как просто "пятно" посередине - направление есть, а лица не "видно".
Почему же тогда "материализация" на этой записи происходит при смене фазы АС ?
Попробовал с другими записями менять фазу на одной из колонок. Эффект похожий - вокал размывается.
Вопрос, ставший актуальным - какой у Вас источник?
Последний раз редактировалось Bengo; 17.01.2010 в 23:59. Причина: букву пропустил
Вопрос, ставший актуальным - какой у Вас источник?[/quote]
Всего лишь Technics- 770D.
Заинтриговали вы меня. Поменял фазировку на одной из АС.
Голос Долли как был на месте, так и остался, несколько поменялся его тембр, но исчез эффект "погружения", звук идет просто из пространства между АС, неестественно стали звучать тарелки. В общем я думаю, что в этой записи в разных частях диапазона просто по разному накручена фаза, вплоть до 180 градусов, а дальше уже у кого как система такие фокусы передает. Перевернутая полярность одного канала звукоснимателя по-моему такой эффект на "нормальной" записи дать не может, эта версия кажется необоснованной.
Есть вопрос по треку 7. В описании сказано, что вокал должен быть чистым. Чистым насколько, как оперное сопрано? У меня так не получается.
Последний раз редактировалось Audiomaniac; 17.01.2010 в 17:32.
Други! Скачал по ссылке в первом посте с торрента диск Эрика Фридмана... Я уж не говорю, что первые три трека в WAV, а остальные лосслесс... НО при конвертации фубаром на пятом треке происходит ошибка и он не конвертится. Это у меня руки кривые или..?
И с десятым треком ерунда какая-то... в скачанном исходнике его нет, а после конверсии появляется.
А треки 13 и 14 так и вовсе Кинг Кримсон...
А файл на украинском файлообменнике содержит вирус...
Куда крестьянину податься...
Добавлено через 4 минуты
Просто это совсем не оперное сопрано... И той "чистоты" исполнения которая должна быть в традиции бельканто здесь нет. Здесь скорее народная манера исполнения... мне лично не очень нравится этот трек...
Вообще, правильное воспроизведение сопрано, та ещё задачка для аудио.
Последний раз редактировалось Umberto; 17.01.2010 в 18:28. Причина: Добавлено сообщение
А кто нибудь может прослушать ЭТО в приличных наушниках,(у меня к сожалению нет), что бы исключить влияние КДП. Разумеется со сменой фазировки одного из каналов (левого) , и отписать свои ощущения.
Большая просьба к уважаемому Prophetmasterу. Если можно сделайте нормальный образ (с cue файлом) диска Фридмана, даже не обязательно сжимать, можно прямо в WAV, и выложите где нибудь, чтобы можно было скачать образом и восстановить СД.
Добавлено через 1 час 2 минуты
Нашел этот диск на торренте, пока качаю...
На всякий случай вот ссылка:
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=925772
Скачал, ссылка рабочая!
Последний раз редактировалось Umberto; 17.01.2010 в 20:56. Причина: Добавлено сообщение
из третьего более-менее с моей точки зрения только треки 7/9/11 подходят для указанных целей.
Offтопик:
Если закрыть глаза на синтетичность прущую со всех щелей, и почти постоянный клиппинг то для разогрева пойдет.Offтопик:Странно что афтар ни одного трека Prodigy не включил в сборник. По сложности и насыщенности они не уступают его подборке-а записаны чаще даже лучше.
С большинством треков
справляется средней руки караудио СД-плеер(на громкости
до 2/3 от макс )
нужно быть невероятным фанатом жанра что бы дотестировать диск
до конца.
Я так и не смог дотерпеть до конца.
Есть не менее насыщенные и сложные композиции, с
лучшей как мне кажется "прорисовкой" планов и инструментов,при этом обладающих хоть какой то музыкальной ценностью.Offтопик:
Примерно с таким же успехом можно зарядить старый альбом от Сепультуры/Моторхэд-/Содом-а и тестировать на здоровье.
Как тест на энерговооруженность БП пойдет.
Гула не должно быть вообще. Виноват усилитель, скорее всего, так как Ваши источник и АС - Technics 770 и Jamo Classic-6, в состоянии отыграть эту композицию нормально.
Это была просто версия, мысли вслух. Я уже от нее отказался - все было нормально подключено.
По ощущениям - только голос и эхо помещения, никаких призвуков, голос звучит чисто. Записано в церкви с высокими сводчатыми потолками, скорее всего. Исполнение скорее в народной манере. Dead Can Dance по народному творчеству и собирает материал.
А по отдельным трекам не качается?
В ушах AKG K-301 все нормально. Это достаточно приличные мониторы.
Последний раз редактировалось Prophetmaster; 18.01.2010 в 10:05.
Социальные закладки