Это смотря чьи ручки и куда приложить. К акаю смысла нет прикладывать, лучшее что там можно сделать - это выпяать 63-и и пустить их на другую конструкцию.Ну а ежели потом ручки приложить?
А копать хорошо звучащий серийный аппарат - это опасная штука, легко можно сделать хуже и даже не понять, если нет в комнате референсного девайса.
Я думаю, что если ты можешь сделать девайс, который реально переиграет S500, то тебе можно смело в гуры при жизни записаться да и всеКак думаешь, шансы у 4390 останутся?
Это все предрассудки и ассортиментное мышление.Встроенные ОУ 4390, конечно, способствуют качественному звуку...
"Встроенные ОУ плохо - не встроенные хорошо, дешевые цапы - плохо, дорогие - хорошо". А на самом деле звук не от этого зависит.
Ты себя в гуры при жизни уже записал, я вижу. Моя точка зрения на звук другая. И на встроенные ОУ тоже. Каждый волен выбирать свой звук. Зря только ты так все категорично утверждаешь. Говорил же - писать ИМХО нужно.
Да ничего, я не навязываю, просто рассказал, как оно на самом деле.Моя точка зрения на звук другая. И на встроенные ОУ тоже. Каждый волен выбирать свой зв
Я понимаю, откуда этот интуитивный протест
Просто ассортиментное мышление - оно проще, это ж интуитивно ясно, что чем заковыристей схемка, тем лучше играет или чем более редкие детальки применены - тем тоже лучше, ну и деталька за 20 баксов лучше, чем деталька за 10 и т.п.
А в реальности оно вишь как выходит - смотри пример с акаем и надом.
И почему так вышло? А потому, что разработчики акая этого думали также как ты - ассортиментно: типа, вот поставим щас самые дорогие и лучшие цапы, оу "не встроенные" , и это нам автоматически гарантирует хороший результат. Результат - налицо (точнее, на ухо). А лучше бы поставили цапы подешевле, и за счет экономии сделали нормальную ПП.
Тут конечно еще маркетинг роль сыграл - раз у потребителя тоже мышление ассортиментное,можно особо не париться с разработкой и звуком, а выбросить на рынок непонятно как звучащее корыто, ЗАТО С ПСМ63! и покупатель в восторге полезет за бумажником.. Аналогичная ситуация и с таким отличным цапом, как D20400 - сколько на нем кривых, но пафосных поделок, знаешь?
И это далеко не единственные примеры и не только с пкд такое бывает.
ПишиГоворил же - писать ИМХО нужно
Последний раз редактировалось Audiomaniac; 24.11.2009 в 06:56.
Я совсем не так думаю, как ты описываешь. И для меня цена вовсе не критерий качества звука. Ты черезчур самоуверен и это мешает тебе. Все, что я хотел сказать, это то, что у более качественного ЦАПа больше шансов на хороший звук. Блин, это сложно для понимания? Мой интерес что то тебе обьяснять уже иссяк.
если охота Цирруса юзайте хорошие 4303 а не говнище 4390
Offтопик:.
Пришел nazar и расставил все точки над "i"
На крайняк CS4328
И похоже из множества однобитников не зря его Audio Research, CAL, Krell, Linn и Manley выбирали.
По поводу вышеначавшегося спора - важно понимать, что на этом форуме есть люди как со способностями изменять схемотехнику аппаратов, так и без этих способностей, а звук хочется всем.
Поэтому у каждой из этих категорий свой путь при выборе будет
А если те, кто без "способностей" сделают, как Оллема написал:"Ну а ежели потом ручки приложить?" - то могут не только без звука остаться, но и без аппарата совсем
Не чересчур и нисколько не мешает.Ты черезчур самоуверен и это мешает тебе
Неважно - цена, редкость, "крутость", это один и тот же тип мышления.И для меня цена вовсе не критерий качества звука
Нет, сказано было не это - а "выбирайте аппарат исходя из крутизны цапа". А это в корне неверно, что и было тебе указано.Все, что я хотел сказать, это то, что у более качественного ЦАПа больше шансов на хороший звук
Мне-то как раз объяснять не нужноМой интерес что то тебе обьяснять уже иссяк.
Ну, твои странные предпочтения в звуке давно известны - чего только одна 1541 стоитесли охота Цирруса юзайте хорошие 4303 а не говнище 4390
А этот почему? Более старый чип, структурно похожий на 4390.На крайняк CS4328
И "выбирали" его скорей всего потому, что он просто БЫЛ и давно выпускался (с 93года),а 4390 производилась с 1998 г, на самом закате эпохи КД.
Не знаю, наверное на меня все кивают - про человека без способностей... Да, я не специалист. Но если есть рядом человек, способности которого не вызывают ни грамма сомнения - по причине его творчества и по тому, какой звук он имеет сам, к тому же снисходящий до помощи убожеству в моем лице, то я не переживаю.
А тем, кто не может делать грамотный апгрейд и в надежде найти чудесно играющий аппарат, обращается на форум, выслушивает разнообразные мнения, порой противоречивые. И понимает со всей отсчетливостью, что нифига не понятно.
Считаю, что сперва необходимо методом прослушивания различных аппаратов найти тот звук, что является идеалом именно для тебя. И рассматривать, думаю, нужно всю систему целиком, а не конкретный проигрыватель. Ну а затем делать выводы об путях продвижения к своему идеалу. Или это серийные аппараты, или после апгрейда, или вообще авторские конструкции. Если нет способностей паять, значит заказывать специалистам. ИМХО. - не от того, что сомневаюсь, а от того, что уважаю чужое мнение и не считаю свое единственно верным. У каждого свой путь. Закрашенный квадрат.
Добавлено через 2 минуты
Маньяк читать не умеет...
Последний раз редактировалось Оллема; 24.11.2009 в 18:45. Причина: Добавлено сообщение
Да я чессно говоря, думаю, что реально улучшить хороший серийный аппарат способны от силы человек 10 на этом форуме. Себя к ним не отношу, кстати.если те, кто без "способностей" сделают, как Оллема написал:"Ну а ежели потом ручки приложить?" - то могут не только без звука остаться, но и без аппарата совсем
Как раз таки умеет, и отлично все понимает, так что не пытайся теперь запутыватьМаньяк читать не умеет...
А я разве что-то неправильное пишу?Думай так и дальше. Вообще, Илья, чем дальше я тебя читаю, тем явственнее вырисовывается за твоей спиной фигура дохтура, уже и лексика стала один в один, и постулаты дохтурские повторяешь раз за разом, как мантру.
Так ты давай опровергай, диагнозы я и сам могу поставить.
Да тут опровергать смысла нет. Ты ж никого не слушаешь и свое долбишь как одержимый. Свой смысл в чужие речи вкладываешь. Маньяки они же все не от мира сего.
А Вы, извините, этот самый "Акай-79" видели реально своими глазами?
И слышали его после должного твика СВОИМИ ушами?
Или как физик-теоретик, наукой сильны?
Хотя должен согласиться с тем, что изначально, в "заводском" варианте он "звучит" довольно слабо.
Добавлено через 7 минут
Да ладно? Это уж сильно суровое утверждение...
Можно доработать почти любой серийный аппарат в лучшую сторону. К примеру для сидюков - поставить стабильный тактовый генератор. И на качестве звучания это будет сразу заметно. Есть конечно исключения, те же "Левинсоны", но дорабатывать аппарат с ценником под десятку килобаксов - это уж слишком мазохистское занятие...
Последний раз редактировалось OlegCH; 26.11.2009 в 15:27. Причина: Добавлено сообщение
А то. И видели и слышали.А Вы, извините, этот самый "Акай-79" видели реально своими глазами?
Ну, если твик заключается во внедрении цапа типа ЛинксХХ, то согласен, результат будет А все остальное - это так, чепуха.И слышали его после должного твика СВОИМИ ушами?
Хорошо, считая с тобой - 11. Доволен? ;)Да ладно? Это уж сильно суровое утверждение...
Можно много чего сделать. Теоретически. А вот как оно "ляжет" на конкретную конструкцию, и какие нюансы надо будет учесть - это уже только на собственной шкуре можно будет узнать. Никогда не сталкивался, когда люди, протвикав сидюк "по науке", потом возвращали все взад и вздыхали с облегчением, потому что в переделанном виде оно не играло?Можно доработать почти любой серийный аппарат в лучшую сторону. К примеру для сидюков - поставить стабильный тактовый генератор.
Вмешательство в серийную конструкцию по принципу "вот здесь деталька дешевая/простая -поставлю подороже/покруче" точно ни к чему хорошему не приведет.
Добавлено через 5 минут
Насчет записей мое убеждение твердое: чем лучше техника, тем лучше должны звучать все записи, а не только 3 выбранных диска, потому что иначе нафиг это надо, хайенд такой. У тебя другое мнение?Нет Илья, ты всегда прав, и в том что все записи хороши, и 1865 что псм63, и ачх дг от растояния меняется
Что касается 1865 и 63, то я тебе на всякий случай (!), напомню, что звучание микросхемы цап, к сожалению, определяется конструкцией всего девайса, поэтому ситуации когда "плохой" 1865 оказывается наравне или лучше "хорошей" 63 вполне возможны и современной науке не противоречат См. например вышеназванный акай.
Относительно АЧХ ГГ - в той же ветке мною было убедительно показано, что таки-да, меняется, и чем больше диаметр ГГ, тем эффект заметней. А если кому-то удобней думать, что эффекта нет и ничего не меняется, то это исключительно вопрос личной убежденности
Последний раз редактировалось Audiomaniac; 26.11.2009 в 18:44. Причина: Добавлено сообщение
Не... так не интересно...
"Линкс" пусть отдельно "поиграет"...
Совершенно согласен. Рубить надо "с плеча", сурово, с размахом... иначе это всё "семечки".
В моём 79-ом от аналоговой части осталась, собственно плата с 63-ми (с измененной обвязкой ЦАПов и "перекручеными" стабами питания)+отдельный "выхлоп" (Назаровский)+отдельные трансы-первичные стабы аналоговой-цифровой части .
Соответственно на плате "цифры" пришлось "порукодельничать. Естественно и генератор стабильный прицепился...
В общем пришлось повозиться. Зато результат весьма радует.
Звук конечно не такой рафинированный, как у "Линкса", но свой шарм есть.
Очень хорошая натуральная серединка получилась. Верх чистый, красивый.
И получилось так, что определённые огрехи разводки при должных мерах "предосторожностей" по цепям питания и передачи сигнала (уж что смог) не ухудшили потенциал звучания РСМ63К... по крайней мере значительно.
Есть конечно нюансы, над которыми ещё придётся повозиться, ну дак это даже и хорошо... Так жить интереснее...
А с этим утверждением (по крайней мере в части АС и в какой то мере усилителя) не совсем согласен.
Задачи могут быть несколько разные. Функции купе "Феррари" и карьерного "Камаза" различны.
К сожалению я ещё не встречал такого комплекта аппаратуры, который бережно и чутко мог бы подать "медь" трубы Гамильтона, мягкость клавиш Ямамото и жесткий напор атаки бас гитары "Раммштайна".
Социальные закладки