Да, интересно, а как же я пишу на сиди один вокал с мика с дд 50дб, и он воспроизводится? Пои этом классические звукорежи говорят шо я придурок, шо этого делать категорициский низя (хотя заказчик счел что нужно и пришел в итоге ко мне и ушел довольный).
Потом спросил у звукорежий, почему в 60ых на виниле воспроизводимом на каком убогом Концертный-3, Большой Симфонический писали с дд 20-30дб, на што мне говорили шо я придурок и нифига не понимаю
....
А как пишется народные оркесты/хоры на ленту/цифру строго без компрессии и обработки и потом прекрасно слушаются дома?
Выкинь свою убогую систему, и свои убогие записи для инвалидов
Хочешь положу в обменник студийный японский цд, с огромным дин диапазоном на вокале ?
(правда там дохроена обработки, но т тракту оно очень требовательно)
....
У меня была кассета, писаная нетривиальным музыкантом (фоно) самостоятельно. В технике он не разбирался, поэтому просто взял корейскую мыльницу, воткнул в неё убогий караочный мик и записал как сумел.
На системах средних было слушать по кайфу. Очень по кайфу. Потому что музыкант там Играл.
На системах существенно лущих тоже было слушать по кайфу. Но намного интересней.
Музыка восринималась совершенно независимо от шума.
Можно было отвлечься и слушать как шумит лента стертая магнитом, как подхирпывает мембрана микрофона.... но все это совершенно отдельно от музыки. Можно было взять с полки горы винилов, фирменных цд и прочего. А просто нехотелось.
Социальные закладки