И сново здравствуйте!
Предистория:
Первая ветка и ее окончание
Вторая ветка и ее окончание
Третья ветка и ее окончание
Полезности:
10.pdf - читать обязательно!
И сново здравствуйте!
Предистория:
Первая ветка и ее окончание
Вторая ветка и ее окончание
Третья ветка и ее окончание
Полезности:
10.pdf - читать обязательно!
Последний раз редактировалось Konkere; 19.02.2012 в 01:15. Причина: Ссылки поправил.
А если применить микросхему в СОИКе, то на помехи от регистра в общей картине можно спокойно забить.
Может стоит тогда приклеить сверху на корпус этих микрух индивидуальные медяхи-экраны, делов то...и померить эту самую ЭМС. Я так в хрюше DCX 24/96 ДСП-акулу со всей обвязкой, ЦАП-ами и плисинами прикрыл - помех реально меньше стало. Рекомендую. Правда страдает оригинальный дизайн ПП , но сие актуально для любителей фоткать потроха![]()
Все ок - не нужно ничего инвертировать, сам ЦАП уже умеет работать в режиме моно и брать только нужную часть сигнала. Правый/левый канал переключается поднятием/опусканием ноги. Другой ногой - переключается моно/стерео...
Выхлоп вычитать не надо, по даташиту достаточно резистивных сумматоров для + и - составляющих, затем на них вешается один опамп - и все. т.е. можно прям на имеющейся плате все организовать.
Еще подумалось, вместо паралеленья I2S, можно просто сконфигурировать каждый ЦАП в работу на свой канал, и кормить их с одного и того-же спдифа. Тогда будет настоящее двойное моноТолько в асинхроне.
А вот 8х режим из чипа выжать не удасться - на борту нет ASRC, только DIR9001 который, как я понял, только шейпит имеющийся сигнал на имеющейся частоте.
Ну да, примерно так, я ж специально фото приложил, там красным отмечено.интересные у тебя линейки что аж 6см в правом намерял
Там же на самом деле твое изделие запечатлено, не так ли?
Нет, Назар, отгрызать дорожки надо было тебе, еще на этапе проектирования ПП.отгрызи дорожки
Добавлено через 11 минут
ABT это в первую очередь минимальный джиттер, что для реклока является определяющим. Остальное вторично.ABT быстрее и мощнее, это возможно в частном случае (
Последний раз редактировалось Audiomaniac; 14.09.2009 в 06:04. Причина: Добавлено сообщение
Это просто джиттер какой-то! (с) momitko
А разве джиттер не зависит от этой самой апертурной неопределенности?! Какой смысл в работе реклока, если он сам по себе будет обладать джиттером, превышающим джиттер генератора?Причем здесь джитер? В этом месте? Важнее уж, как Вы пишите "апертурная неопределенность отдельных ЛЭ"!
Джитер - это "болтанка" фронтов относительно мастерклока. В данном случае, для нас важна синхронность всех каналов регистра реклока. И, если, все каналы будут иметь некоторую постоянно стабильную синхронную задержку относительно мастерклока, для мультибитников (за все не буду говорить, но для большинства) это не важно.
Offтопик:
Кстати, с большим интересом слежу за Вашими изысканиями по-поводу ЭМП. Честно!
Offтопик:
Но в Назаровском ЦАПе основной проблемой является, действительно, тепловой режим.
Последний раз редактировалось Serge_L; 15.09.2009 в 12:34.
Это просто джиттер какой-то! (с) momitko
По-моему Вы не совсем понимаете. Джиттер - это действительно болтанка фронтов, т.е. когда временной интервал между фронтами хаотически меняется (фазовый шум). Величина этого "болтания" зависит от апертурной неопределенности. Собственно, по-английски этот параметр так и назывется "aperture jitter".Джитер - это "болтанка" фронтов относительно мастерклока. В данном случае, для нас важна синхронность всех каналов регистра реклока. И, если, все каналы будут иметь некоторую синхронную задержку относительно мастерклока
В цапах нас интересует в первую очередь джиттер сигнала, который является командой на преобразование, в случае например 1865 - это LE. Остальные сигналы могут "болтаться" в достаточно широких пределах.
И поэтому "для нас важна синхронность всех каналов регистра реклока" - это совершенно неверно.
Audiomaniac, реклок предназначен для "привязки" фронтов всех сигналов к фронту мастера.
Это просто джиттер какой-то! (с) momitko
хе хе уже 3 варианта
upd: народ лепит реклок, не свосем понимая - зачем он нужен.
Последний раз редактировалось Wired; 14.09.2009 в 11:33.
мдя, говорили про выход перенеслись на вход и/у... вот возьми и посмотри что на данную дорожку наведется, и что потом пролезет после интегратора, если есть чем достоверно посмотреть
былаб эта дорожка хоть сколь нибуть критичной ее б там не было
да всегда при одинаковом дизайне, жрет больше - срет больше
сильно ж народ джиттером запугали
всегда интересно следить как разговаривают о джо еще и в цифрах но без спектра![]()
Немного поясните, что имеется в виду?Не совсем так - пусть уж лучше будет одна помеха посельней, чем 10 поменьше, но сдвинутые относительно друг друга на чуть-чуть - легче отфильтровать - труднее раслышать...
Я отлично знаю, что делает реклок. К чему была эта фраза?реклок предназначен для "привязки" фронтов всех сигналов к фронту мастера.
Вот и давай вернемся с чего начали: на твоей плате уровень ВЧ-помех на аналоговом выходе правого канала существенно больше, чем на выходе левого.мдя, говорили про выход перенеслись на вход и/у... вот возьми и посмотри что на данную дорожку наведется, и что потом пролезет после интегратора, если есть чем достоверно посмотреть
Причина, как я предполагаю, в этой длинной сопле.
Досконально разбираться никакого желания нет, потому что звук у устройства весьма посредственный.
Потому что джиттер сигнала, являющегося командой на преобразование - сильно критичен, а всех прочих - нет.Почему все упирается в джо?
Иначе бы все эти реклоки и генераторы с низким шумом вообще не делали, что ЦФ выдал, то бы и шло на цап.
Все это подробно тут обсасывалось еще 4-5 лет назад.
Audiomaniac, джо относительно чего???
А реклок, собсно, имеет смысл из-за гальваноразвязки, элементы которой, как раз и вносят огромную "апертурную неопределенность", т.е. нарушается синхронность сигналов с выхода ЦФ. Может, и выход у ЦФ несинхронен особо, я здесь не знаю. Но без развязки реклок можно и не городить.
Это просто джиттер какой-то! (с) momitko
Один отсчет относительно другого, третьего, пятого, десятого.джо относительно чего???
Да ну, неужели?!А реклок, собсно, имеет смысл из-за гальваноразвязки
Определенно Вам стоит изучить вопрос более подробно.Может, и выход у ЦФ несинхронен особо, я здесь не знаю
Еще раз: взаимная синхронность сигналов с ЦФ нам в БОЛЬШОЙ степен пофигу, пока не приводит к явным ошибкам в работе входных регистров ЦАП.синхронность сигналов
Определяющим для звука является точная временная стабильность команды на преобразование. Для того и нужен чистейший генератор и регистр с минимальной апертурной неопределенностью.
Неужели понять так трудно?
Социальные закладки